ВАЗ 2110 2002г.в. 16клап
Всем добрый день. Неделю назад произвел замену радиатора отопителя,т.к. старый подтекал(но работал исправно,грел довольно хорошо). Купил лузар,старый демонтировал поставил,залил антифриз по ремешок и несколько удивился,поскольку с новым радиатором воздух идет еле теплый,даже на прогретом моторе(80C).Читал различные статьи форумы,думал воздушная пробка.
Пытался устранить:и машину закатывал на эстакаду передком под наклоном,открывал бачок,врубал печку,газовал и антифриз полностью из системы сливал и заново заливал - все бесполезно.
И вот вчера все таки подумал заменить лузар на дааз,ибо пишут он гораздо лучше греет и все в этом роде. Опять же все разобрал,заменил радиатор,печку всю собрал + загерметизировал корпус самой печки. В итоге та же самая песня. Заливал медленно антифриз бачок,заранее открутил шланг с подогрева дроссельного узла + нажимал на патрубки до того момента как не пошел постоянный поток антифриза.
Думал прокладка гбц - свечи норм,масло норм,в бачке с антифризом запаха выхлопа нету. Думал помпа- но менял летом,да и со старым радиатором печки же все хорошо обогревалось.Термостат - тоже рабочий,нижний патрубок на радиатор холодный. Моторедуктор заслонки печки тоже работает и заслонка одета.
Вот такая проблема,прошу помочь