Страница 1 из 1
LowSkill3d
ВАЗ 2110 2002г.в. 16клап
Всем добрый день. Неделю назад произвел замену радиатора отопителя,т.к. старый подтекал(но работал исправно,грел довольно хорошо). Купил лузар,старый демонтировал поставил,залил антифриз по ремешок и несколько удивился,поскольку с новым радиатором воздух идет еле теплый,даже на прогретом моторе(80C).Читал различные статьи форумы,думал воздушная пробка.
Пытался устранить:и машину закатывал на эстакаду передком под наклоном,открывал бачок,врубал печку,газовал и антифриз полностью из системы сливал и заново заливал - все бесполезно.
И вот вчера все таки подумал заменить лузар на дааз,ибо пишут он гораздо лучше греет и все в этом роде. Опять же все разобрал,заменил радиатор,печку всю собрал + загерметизировал корпус самой печки. В итоге та же самая песня. Заливал медленно антифриз бачок,заранее открутил шланг с подогрева дроссельного узла + нажимал на патрубки до того момента как не пошел постоянный поток антифриза.
Думал прокладка гбц - свечи норм,масло норм,в бачке с антифризом запаха выхлопа нету. Думал помпа- но менял летом,да и со старым радиатором печки же все хорошо обогревалось.Термостат - тоже рабочий,нижний патрубок на радиатор холодный. Моторедуктор заслонки печки тоже работает и заслонка одета.
Вот такая проблема,прошу помочь Smile
al08
Ну про Лузар и писать нечего - г.вно г.вном, а вот ДААЗ возможно паленый.
LowSkill3d
al08 писал(а):

Ну про Лузар и писать нечего - г.вно г.вном, а вот ДААЗ возможно паленый.


Да вроде бы нет,в упаковке штампы стоят,завихрители присутствуют,т.к. гремят немного,да и дуется во все отверстия.
al08
Посмотри штуцер в радике пароотводящий - может на заводе забыли дырдочку просверлить.Заодно и на расширит.бачке посмотри.
LowSkill3d
al08 писал(а):

Посмотри штуцер в радике пароотводящий - может на заводе забыли дырдочку просверлить.Заодно и на расширит.бачке посмотри.


Это все в порядке,все дуется,дырочка есть. На заведенной машине с открытым бачком струйка из как раз таки этого штуцера и идет.
Mostmajor
На 10ках не может быть воздушных пробок
al08
Mostmajor писал(а):

На 10ках не может быть воздушных пробок

Может,если забиты пароотводящие шланги.
4K6RMA
al08 писал(а):

Mostmajor писал(а):

На 10ках не может быть воздушных пробок

Может,если забиты пароотводящие шланги.


если струя хорошо бьет значит есть циркуляция, померь температуру струи, если горчая значит шланги не забиты если теплая значит забито и циркуляция идет только по штуцеру, и не успевает согреть радик, наверняка снимая старый радик система где то засорилась ИМХО

п.с. в прошлом году менял на даз лада имидж, из сопла обжигает
V1T
вот засада у автора.
а если газануть на прогретой - воздух сразу кипяток идет или такой же прохладный?
патрубки на печку и обратно горячие?
4K6RMA писал(а):

наверняка снимая старый радик система где то засорилась


а где там может засориться? там шланги же толстые...

Еще читал здесь, что какие то две маленькие заслонки можно неправильно поставить и будет холодный воздух проходить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы