Да уж, тема "моя" на 100%. Причин, побудивших обратиться за помощью к сервисменам, было несколько. Двигатель моей "пятнашки" долго стал прогреваться - раз, появились капли тосола на коврике с пассажирской стороны - два, ну и при более тщательном осмотре выявилось, что и кран отопителя тоже "сопливится" - три. Оставил машину в сервисе, описав все свои "горести", ушел на работу. На следующий день, весь такой с головы до ног радостный, кинулся забирать свою ласточку. Та-ак, вижу, кран заменили, поставили керамический, радиатор отопителя - поставили LUZAR, термостат тоже заменен. Двигатель прогревается - как в сказке! Раз и готово, потом стабильно держится температура в районе 90 градусов. Проблема номер раз решена. С системой же отопления все не так радостно, увы. Запах...Почесамши репу, полез в гараже сам вершить досмотр с пристрастием. Ничего нигде не течет, уровень тосола не снижается.. Однако-ж!...
Решил в сервис заглянуть. Подумал, мож спецы знают такое место, о котором я и не подозреваю, где и кроется отгадка сей "душистой" проблемы. "Ща поглядим!" - молвили умельцы. Щупали, смотрели, практически змейкой заползали под консоль - "нема протечек, барин, извиняй! Не виноватые мы!" Сказали, правда, что причиной может быть сырой ковер, либо сам материал, из которого изготовлены радиатор, патрубки. Покатался пару-тройку дней, надеясь, что запах начнет понемногу выветриваться. Но...мне казалось, что ароматец только усиливался. Делать нечего, загнал машину в гараж. Полез шарить под напольным покрытием. От оно чо, Михалыч!...И вправду сыро!!..Ну, думаю, нашел демона смердящего! Снял сиденья, частично разобрал панель, задрал напольное покрытие - срамота!...
Ну, на самом деле натекло совсем немного, но достаточно для того, чтобы снарядить сушильно-прогревочно-выдувальный эквипмент. Тосол, зараза такая, выветривается крайне неохотно, тем более из каких бы то ни было тканей, или всякого рода покрытий на тканевой основе. Тем не менее опосля суток беспрерывного кондиционирования, результат счел приемлемым. Собрал всё это дело, завел машинку, тронулся в путь - ЗАПАХ...Матьегозаногу!!..При выключенном вентиляторе прямо таки волнами накатывает, при включенном - окатывает только единожды, сразу после включения, потом запах почти не чувствуется. Получается, что новые детали и дают такой "букет"...Других причин не вижу.
Граждане, особенно из числа тех, кто раньше меня столкнулся с подобным фортелем, отпишите, выветривается ли запах со временем? Если да, то за какое время? Или так и будет смердить? Думал было освежитель воздуха позабористей в салон воткнуть, потом подумал, что смесь запахов может неприятно превзойти все ожидания.))