Страница 60 из 114
-alex-
Победитель Четверга писал(а):

но заводской то у меня например, 3 года в карбоксе штатном плещется и ничего


+1. 3 года и 85 ткм и ничего..
BlackHunter666
-alex- писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

но заводской то у меня например, 3 года в карбоксе штатном плещется и ничего


+1. 3 года и 85 ткм и ничего..


На заводе система отбора запчастей другая . На конвеер качество , а в запчасть говно идёт.
-Viewer-
Silence писал(а):

термостаты меняю каждый год. мрут.


Поставь нормальный, вот такой, и перестанешь менять даже каждые два.

BlackHunter666 писал(а):

САм гоняю на красном феликсе и не заметил коррозии .


Эдмундович алюминий не жрёт, жрёт Маннол (он же SCT). Из эдмундовича через 10-15 тысяч иногда (от партии, видно, зависит) выпадает белый осадок, который при работе движка "поднимается" и создаёт эффект мутного антифриза.
BlackHunter666
-Viewer- писал(а):

Silence писал(а):

термостаты меняю каждый год. мрут.


Поставь нормальный, вот такой, и перестанешь менять даже каждые два.

BlackHunter666 писал(а):

САм гоняю на красном феликсе и не заметил коррозии .


Эдмундович алюминий не жрёт, жрёт Маннол (он же SCT). Из эдмундовича через 10-15 тысяч иногда (от партии, видно, зависит) выпадает белый осадок, который при работе движка "поднимается" и создаёт эффект мутного антифриза.


Муть да есть такой прикол и пенится гад слегка .
-Viewer-
BlackHunter666
Залей хороший, их - как грязи. Из дешёвых тот же Синтек очень и очень неплохой, AGA тоже ничего так. А из подороже- Hepu, Liqui Moly, Ravenol. Я лью последний, т.к. с установкой нормального бачка проблемы долива более нет, поэтому впервые за всю жизнь машины Smile антифриз скоро отходит свои положенные 60 тык.
Silence
на калину ставят импортную вставку ween. говорят норм. если опять сдохнет- попробую. хотя замена термостата уже отточена настолько ,что проще опять воткнуть лузар, который в отличии от прамо год как часы работает)))
просто мрут они возможно от излишней проникающей способности g12 жиж.

Проще лить синтек, самый дешёвый, тосол например. у них все жижи отличные.
-alex-
Silence писал(а):

мрут они возможно от излишней проникающей способности g12 жиж.


Что за чушь?
Silence
-alex-
первый раз слышим что g12 имеют большую проникающую способность?
-alex-
Silence писал(а):

мрут они возможно от излишней проникающей способности g12 жиж.


Так понятнее?
Silence
-Viewer- писал(а):

"масло 0w-40 и на-холодную как вода, а на-горячую со всех щелей утечёт. Лить надо 10w-40" Smile.


А лить и надо 10w40. по цене\качеству какраз оптимум для моторов, у которых свисают ремни, дизелят поршня на холодную и прочее.

я вот 4 года лью 0w40 зимой, и 5w40 летом. А щас уже думаю да лучшеб я лил 10w40 круглый год. Нихрена этому мотору не будет. в него хоть мобил1 хоть лукойл люкс, минусов меньше не станет от этого.
V1T
Silence писал(а):

А щас уже думаю да лучшеб я лил 10w40 круглый год


у нас бывает -25,-30 по месяцу, с 10w не заведешь..
Silence
V1T
Я тоже из Самары. 5-7 дней за зиму ниже -25. ну край 10.
Я просто к тому, что нехрен париться на этом моторе. он грубый, тракторный. ему пофигу.
можно лить 5w40 недорогое. на нём заведёшься всегда
-Viewer-
Silence писал(а):

на калину ставят импортную вставку ween


А ты поставь VAG, всем назло, пусть завидуют Smile.

Silence писал(а):

просто мрут они возможно от излишней проникающей способности g12 жиж.


Проникающая способность охлаждающих жиж совершенно одинаковая, не надо нести в массы ерунду. Окромя смеси этиленгликоля (пропиленгликоля) и воды еще ничего не придумали, а вот всякие г-11-12-13 - это разный набор присадок, влияющий разве что на карман производителя и громкость вони гринписписовцев, но никак не на проникающую способность жижки, в которой они размешаны.
Dranik
Silence писал(а):

просто мрут они возможно от излишней проникающей способности g12 жиж


скажи пожалуста куда G12 особо проникает относительно G11? куда? в термоэлемент? как ты себе это представляешь проникать в термоэлемент? wwow потому как более проникать некуда в термостате.
По сабжу не неси бред, и не нужно оправдывать говно качество всех нынешних термосов, такого нынешнее качество Pardon
Silence
Dranik
вынимал шток из мёртвого термостата, внутри была ож. и немало. т.е. она внутрь умудряется попадать
Я всего лишь предположение выдвинул. если это чушь- я только за. Сам есжу на феликс карбокс
zx1
мужики,пришла пора менять ремень и ролы,поставил кит набор от гатез,
стоял ремень оптибельт(вообще ни каких нареканий,как новый),ролы ина
(при прокрутке есть шум,если потрясти возле уха,слышен звук,будто шарики стучат,как погремушка),помпа хепу,люфта нет,заедание совсем незначительное,помпа поставлена дааз,результат:
после запуска двига обнаружились потёки вокруг помпы,струйки на холостых из обоих пароотводов довольно весёлые,но после прогрева до 50 гр прекратились,при прогазовке струйки бьют мощно,далее:
после прогрева до 80 потёки вокруг помпы прекратились,
при прогреве в 95,охлаждайка начинает выбиваться из-под крышки бачка,бачёк полный до одури(и как он выдержал?),после чег7о двиг останавливал,происходило мощное всасывание через бачёк воздуха и жидкость приходила в норму,пробовал раза три,всё повторялось,после чего демонтировал помпу и сижу в репе чешу,думал на крыльчатку,но вроде не провернуло,чуть позже фото новой и старой помпы,чё случилось-то wwow ?

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

http://s017.radikal.ru/i405/1411/cf/4ba84a77d3c2.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1411/91/16e202bcf6ab.jpg
видно что дааз намного ниже хепу,когда стоит на крыльчатке,
примерял без прокладки,у хепу есть совсем незначительное шорканье,у дааз нет совсем,чё делать не знаю,новую помпу ещё прикупить?
-Viewer-
zx1 писал(а):

после запуска двига обнаружились потёки вокруг помпы


Надо было взять фонарик и выяснить происхождение потёков. Они могут быть по привалочным плоскостям, когда помпа установлена трансанально, и из под помпового шкива/дренажа, в этом случае помпа идёт в мусорку.

zx1 писал(а):

при прогреве в 95,охлаждайка начинает выбиваться из-под крышки бачка,бачёк полный до одури(и как он выдержал?),после чег7о двиг останавливал,происходило мощное всасывание через бачёк воздуха и жидкость приходила в норму


Это воздушная пробка в блоке так себя проявляет. К помпе отношения не имеет. Чтоб такой пробки не образовывалось, заливать ОЖ надо тоненькой струйкой. Если заливать полчаса обломно, то пробка выгоняется серией прогревов и прогазовок, жамканьем шлангов и прочими ухищрениями.

zx1 писал(а):

,чё делать не знаю,новую помпу ещё прикупить?


Так как ты уже упустил момент проверки помпы, придётся ее поставить (даазовскую, новую) обратно. Задний щиток лучше не прикручивай, он загораживает весь вид.
Как следует вычисти блок, поставь помпу по-людски, залей в систему воду, заводи и наблюдай. Если помпа течёт, снимай ее и в мусорку, далее покупай новую/ставь старую. Если нет, погоняй движок с полчаса и если всё будет без косяков, сливай воду и заливай антифриз, а также ставь щитки, утягивай шестерни распредов и т.д.
Dranik
zx1 писал(а):

после запуска двига обнаружились потёки вокруг помпы


где именно потёки были, точнее, фото обведи и покажи где были потёки?
прокладку какую ставил?
привалочную плоскость блока очищал хорошо?
в твоём варианте надо ставить самую тонкую прокладку было, можно даже было помпу посадить на тонкий слой герметика чтоб крыльчатка была как можно ближе к блоку.
По потёкам, какого рода потёки?
спрашиваю к тому что сколько я этих помп поставил у них после установки выдавливало( и даже не выдавливало а она эта маслянистая хрень была видна ещё когда она лежит в коробке/мешке) чуть какой то маслинистой жидкости типо какого то масла, это замечено было тогда когда насос даже лежал в упаковках у него видно было либо в пакетике маслянное пятнышко или на болте фиксации маслянное пятно.
Щас у меня эта помпа стоит уже хрен знает сколько и тоже во круг неё черновато(пыль поналипла на эту маслянистые выдиления),
Замечу что пыль эта не от протечки тосола в моём случае тосол залит а именно вязкая маслинистая пыль.
zx1 писал(а):

при прогреве в 95,охлаждайка начинает выбиваться из-под крышки бачка,бачёк полный до одури(и как он выдержал?


воздух в системе, патрубки жамкал при заливании тосола?
zx1 писал(а):

после чего демонтировал помпу и сижу в репе чешу,думал на крыльчатку,но вроде не провернуло,чуть позже фото новой и старой помпы,чё случилось-то ?


ты помпу первый раз сам меняешь и систему заправляешь?
если бы провернуло помпу или она плохо качала у тебя бы ничего в пароотводов не било вообще .
zx1 писал(а):

чё делать не знаю,новую помпу ещё прикупить?


не паниковать это для начала.
потом поставить помпу на самую тонкую картонную прокладку подобранную в магазине, либо поставить без прокладки на тонкий слой герметика но мазать надо равномерно по всей площади насоса ,
заливать тосол и жамкать патрубки от радика оба чтоб максимально выгнать воздух.
Зы щас глянул свою запасную Дааз и тоже видно как из под закрученого стопора видные масляные выделения едва уловимые но видны , это так как когда к примеру закручиваем болт а он в масле и когда мы его закрутили то на последнем витке появится чуть этого масла, тут так же.
zx1
за потёки я не переживаю,подтекает в местах крепления,поменяю прокладку и болты,но выпирание жижи из бачка и пропадание струи при 50 из пароотводов удивило и насторожило,никогда такого не было,помпу меняю 4ю или 5ю,никогда такого не было,герметик специальный нужен?
а то есть арбо прозрачный,стёкла фар клеил и картонных прокладок в магазах не видел Pardon
Dranik
zx1 писал(а):

за потёки я не переживаю,подтекает в местах крепления,поменяю прокладку и болты


ставь тонкую картонную прокладку, самую тонкую!!! в магазинах они есть картонные разной толщины и не грей голову,
либо на тонкий слой герметика, но тут надо навык чтоб не намазать лишнего и потом насос криво не встал.
zx1 писал(а):

герметик специальный нужен?


казанский самый простой Good
в твоём случае если ставить будешь прокладку то герметик не маж, лишняя толщина тебе не нужна.
zx1 писал(а):

но выпирание жижи из бачка и пропадание струи при 50 из пароотводов удивило и насторожило,никогда такого не было,помпу меняю 4ю или 5ю,


да тут просто дело случая не более.
Silence
А зачем хепу менял?
заедание это когда нужно усилие чтоб сдвинуть с места?

Кстати вот лопасти какие производительнее? классические, как на ТЗА, или как на даазе этом и на моей самаразапчасти?
Dranik
Silence писал(а):

А зачем хепу менял?


zx1 писал(а):

при прокрутке есть шум,если потрясти возле уха,слышен звук,будто шарики стучат,как погремушка),помпа хепу,люфта нет,заедание совсем незначительное,


это не есть хорошо.
Silence писал(а):

Кстати вот лопасти какие производительнее? классические, как на ТЗА, или как на даазе этом и на моей самаразапчасти?


как на Дааз.
хотя это и не все замечают.
Silence
Dranik
ну так одним из критериев в пользу самара запчасти были и эти лопасти. тогда я угадал. объясню почему:
машина с кондёром, когда вкрячиваю на полную его (аля климат, крутилка холод больше меньше) температура лезет до 103 или выше. максимум 105 было. потом сбивает.
вот мож производительность помпы это облегчит.
Когда холодку даю меньше- в пробищах держит 95-98.
Когда 90- мотору легче!
RMX
ALK1980 писал(а):

только вот синтековский люкс г12 имеет допуск автоваза и льется на конвеереSmile


На конвеере льют красный феликс карбокс

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Silence писал(а):

Нет, он мне показал просто помпу после феликса красного. это ппц. съедена.
говорит довольно часто после него такое.
к слову у меня после него всё норм. НО! термостаты меняю каждый год. мрут.


Х.з. почти 60 тык и 4 года на красном феликсе с завода.

Помпа была почти в идеале. Даже немного жалею что поменял.
Термостат тоже родной - 87 стабильно держит по трассе.

Нормальный этот феликс.
Vahan
Я уже 4 года, как перешел на Феликс G12 красный. Тогда поменял основной радиатор и залил красный феликс. Никаких проблем. Ниче не течет нигде. Менял антифриз за это время 2 раза, так как долгое время он вымывал старую грязь. Теперь тоже должен поменять, так как если долгое время не заводить двигатель в бачке жидкость прозрачная, как завел проехался становится мутным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы