поксипол в кислоте не удержится?
Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.
дырку в пере руля
Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.
Последнее время часто слышу негативные отзывы о качестве современных АКБ - если раньше АКБ работали по 6-7 лет ( подтверждаю на своем личном, неоднократном опыте), то нынешние работают 4-5 лет. Причем это максимум , а в среднем 3 года.
У меня подозрение, что к качеству батареек, в конце концов ,прикладывает руку последнее звено цепочки - продаваны.
Думаю надо купить в проверенном месте батарейку,поставить правильный реле-регулятор, раз в сезон проверять плотность и заряжать внешней зарядкой,ну и не допускать полной разрядки.
В общем вопрос такой - может ли быть такое, что покупал АКБ с изначально заниженной плотностью?
Брать запечатанный
И еще: после установки АКБ проверить, чтобы генератор давал напряжение не менее 14,4 Вольт. Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.
Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.
Можно ли купить электролит 1,40 и им довести плотность заряженного до 1,25-1,26 ?
У меня вот в АКБ проверить плотность физически невозможно. Хотя, возможно, но только один раз.
Как повысить плотность до нужного значения?
Покупаешь его, из полностью заряженной батареи отбираешь ареометром электролит, выливаешь в отдельную стеклянную посуду, а доливаешь 1,40. Так с каждой банкой . Потом ставишь батарею ненадолго на зарядку для выравнивания плотности. меряешь... далее - либо повторяешь процедуру для большего повышения плотности, либо доливаешь воды - для понижения и снова на заряд для смешивания.
В общем о таком где то, когда то я слышал, но никогда не делал. Вот хотелось бы услышать от знающих о вопросе.
Исходные данные:АКБ FORSE 60А*ч,Са/Са, произведена в конце 2007 года,прошлым хозяином куплена в начале 2008г,ездил он только летом,на зиму АКБ домой уносил,с весны 2012 года эксплуатирую я круглый год.На днях замерил плотность,минимум 1.26 было,в основном 1.29-1.30, в банке ближней к "+" 1.33,на улице -7.Уровень во всех банках выше пластин,но никакого индикатора уровня не заметил.
И вопрос по современным кальциевым Forse 60-65А*ч,достойного качества?
7 лет старому аккуму - отличный результат!
Уровень выше пластин на 3-4мм,а надо 12-14мм,верно?Так понимаю надо долить дистиллированной воды до этого уровня и заряжать?
4 зимы он не эксплуатировался,только летом
уровень,плотность и зарядку.
Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добиться уже не реально.
А все зимы видимо без пригляда пылился.
У меня его аналог (тоже от Westa)
Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добится уже не реально.
Мягкую зиму,а потом и лето переживет,а вот дольше.....
сдох через 3года
Как мне кажется это происходит на тех АБ ,которые всегда заряженны на 100% в эксплуатации.
но отказывает АБ по причине обрыва внутренних перемычек.
Моя мысль такая что АБ должна всегда быть заряженна на 75%.
Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.
Очень редкая причина отказа.
А в машине при нормальной эксплуатации заряд аккума и держится ~60-80%
Отгорает в месте пайки
TDream писал(а):
Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.
Мой зарядник Электроника-выдаёт 17.5в на полную выкрутку.
-нефиг лезть лишний раз под капот с зарядником.
Дык аккум у тебя постоянно под зарядником или всетаки чаще под капотом?
пункт, что если напруга на клеммах АБ ниже 12.6В то его нуно зарядить. Вот я и дозаряжался .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы