Страница 3 из 4
.kkursor
т808
А поксипол в кислоте не удержится?
т808
.kkursor писал(а):

поксипол в кислоте не удержится?


Он скорее всего к полипропилену надежно не прилепится.
.kkursor
т808
Он по-моему ко всему хорошо прилепляется. pst
Я на первомай дырку в пере руля за неимением шпаклёвки поксиполом замазал.
Сегодня зашкурили, вроде держится. Pardon
т808
.kkursor писал(а):

Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.


Да фиг та.
На фторопласте,полиэтилене и,скорее всего,на полипропилене держаться очень плохо будет.
.kkursor писал(а):

дырку в пере руля


Дырку залить им можно,а вот плоскости плохо смачиваемых материалов склеить думаю проблематично.
rg-45
.kkursor писал(а):

Он по-моему ко всему хорошо прилепляется.


ты попробуй бачок омывайки заклеить hehe
Лысик
Исходные данные:АКБ FORSE 60А*ч,Са/Са, произведена в конце 2007 года,прошлым хозяином куплена в начале 2008г,ездил он только летом,на зиму АКБ домой уносил,с весны 2012 года эксплуатирую я круглый год.На днях замерил плотность,минимум 1.26 было,в основном 1.29-1.30, в банке ближней к "+" 1.33,на улице -7.Уровень во всех банках выше пластин,но никакого индикатора уровня не заметил.Напряжение только не получилось после ночи покоя измерить,т.к. забыл клемму скинуть,но сегодня сделаю.Напряжение после суток простоя под охраной 12.5 на АКБ..хотя понимаю,что этот замер ни о чем.Ток утечки 38мА без охраны,с сигой не успел замерить,пришлось по работе дела делать и закрыть машину.В общем вопрос больше по плотности..велика ведь?Завтра своим ареометром еще замерю в гараже,чтоб наверняка знать.Как определить сколько воды доливать?После доливки ставить на зарядку от внешнего ЗУ,да?на сколько?Из ЗУ есть Рассвет-2,но там только ручной режим вроде работает.И есть самодельное сварка+тёща+зарядка на тиристорах,там ток на зарядке до 20А вроде бы можно ставить.
торантино
XADZZOX писал(а):

Последнее время часто слышу негативные отзывы о качестве современных АКБ - если раньше АКБ работали по 6-7 лет ( подтверждаю на своем личном, неоднократном опыте), то нынешние работают 4-5 лет. Причем это максимум , а в среднем 3 года.


Аналогично. Сегодня не завелась. Подзарядил пять мин. завелась с пол пинка. У магазина заглушил. Пришел,не крутит. Плотность в норме,напряжение 13,6в. Поехал купил новую. Взял Тюменский. Стоял Титан. Отработал 3года. Следил,подзаряжал,подливал,ничего не спасло. lol1
XADZZOX писал(а):

У меня подозрение, что к качеству батареек, в конце концов ,прикладывает руку последнее звено цепочки - продаваны.

Вполне воможно. Хотя Титан на плотность проверял,была 1.29. Эту дали свежую 11месяца. Взял обычную. Кальциевая на морозе ток даёт дольше,но макс. ток слабый. И то что РН надо на 14.4в. Вообщем взял свинцовую. Когда принёс им свою на сдачу,они её при мне проверили нагр. вилкой на 150ампер. При этом он смотрел в банки. Сказал 4я замкнутая. В ней не было газовыделения.
Лысик писал(а):

Думаю надо купить в проверенном месте батарейку,поставить правильный реле-регулятор, раз в сезон проверять плотность и заряжать внешней зарядкой,ну и не допускать полной разрядки.

Так то оно так. Но когда при -35 заводишь,то мне кажется там перемычки обгорают или пластины коробит.
XADZZOX писал(а):

В общем вопрос такой - может ли быть такое, что покупал АКБ с изначально заниженной плотностью?

Как бы низкая плотность наоборот продляет жизнь АБ. Если климатическая зона позволяет конечно. Вон на Яве АБ с плотностью 1.21 прожила 15лет.
Может капают чего в в эл.лит. То же наблюдал у Титана павышенный саморазряд. Хотя скорее он от осыпавшегося шлама на дне. Он кстати и коротит пластины. Я разбирал батарейки,у них с низу можно ножом соскрябывать.Наросты как на корабле.
XADZZOX писал(а):

Брать запечатанный


Это правильно. Я вотсегодня опять распечатанный взял,а дома уже подумал что зря.
Garik36 писал(а):

И еще: после установки АКБ проверить, чтобы генератор давал напряжение не менее 14,4 Вольт. Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.

Вот я её только поставил, БК показал 12,6в. Завёл, БК показал 14.2в. РН сток.
Garik36 писал(а):

Если дает меньше - поменять регулятор напряжения на правильный. Тогда батарея прослужит долго.

Это для кальциевой. Обычную это быстро убъёт. Кипеть будет летом.
XADZZOX писал(а):

Можно ли купить электролит 1,40 и им довести плотность заряженного до 1,25-1,26 ?

Можно,но опят показзывает что это пагубно сказывается на пластинах. Они почему то после этого осыпаются.
Garik36 писал(а):

У меня вот в АКБ проверить плотность физически невозможно. Хотя, возможно, но только один раз.


Вы не ровняйте ваш климат и наш. Был я нынче в ваших краях. Красота,тепло,всё растёт,даже комаров нет. Good И взять у нас . Её пару раз дрыгнешь при -40 и всё нах. lol1 Там всё осыпалось,покоробилось,перемычки подгорели в местах спайки.
Вообщем условия близко не равные.
Увас можно смело ездить с плотностью 1.23. У нас обычно 1.27-1.29 .
thrash писал(а):

Как повысить плотность до нужного значения?


Гонять на 1-2ампера пару тройку суток.
XADZZOX писал(а):

Покупаешь его, из полностью заряженной батареи отбираешь ареометром электролит, выливаешь в отдельную стеклянную посуду, а доливаешь 1,40. Так с каждой банкой . Потом ставишь батарею ненадолго на зарядку для выравнивания плотности. меряешь... далее - либо повторяешь процедуру для большего повышения плотности, либо доливаешь воды - для понижения и снова на заряд для смешивания.
В общем о таком где то, когда то я слышал, но никогда не делал. Вот хотелось бы услышать от знающих о вопросе.


Я так делал раза три. И все три раза батарея окончательно сдыхала через месяц-два. До этого она была в удовлетворительном состоянии.

Последний раз редактировалось: торантино (04 Февраля 2015 19:54), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Лысик писал(а):

Исходные данные:АКБ FORSE 60А*ч,Са/Са, произведена в конце 2007 года,прошлым хозяином куплена в начале 2008г,ездил он только летом,на зиму АКБ домой уносил,с весны 2012 года эксплуатирую я круглый год.На днях замерил плотность,минимум 1.26 было,в основном 1.29-1.30, в банке ближней к "+" 1.33,на улице -7.Уровень во всех банках выше пластин,но никакого индикатора уровня не заметил.


уточнения.. 1.3,4,5 банки 1,30 плотность, 2я-1,275,6я-1,285..стоит 2,5 часа в теплом помещении.Пытался найти хоть какие-то указателя уровня,но так ничего и не обнаружил.Уровень выше пластин на 3-4мм,а надо 12-14мм,верно?Так понимаю надо долить дистиллированной воды до этого уровня и заряжать?Претензии у меня к нему следующие:после простоя 12-24ч(под сигнализацией) при температуре ниже -15 напряжение 12,3-12,4В,если же до этой температуры,то 12,6-12,7В,когда около 0,то и 12,9В бывает.Соответственно при температурах ниже -15 тяжеловато крутит(масло ни при чем,сейчас 5W,до этого 0W,сцепление выжимаю).Сейчас при токе заряда 1А(ЗУ Рассвет-2) начинают идти пузырики почти сразу.
И вопрос по современным кальциевым Forse 60-65А*ч,достойного качества?В интернете только положительные отзывы встречал.Присматриваю АКБ отцу,хотел Варту Сильвер,но ценник за 6,5тр не радует.

DSC06218.JPG
Описание:
Размер файла: 108.04 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

DSC06218.JPG
DSC06216.JPG
Описание:
Размер файла: 200.26 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

DSC06216.JPG
Bolt12rus
По поводу нынешних акб могу сказать вот что. В последние 2-3 года я поступаю хитрожопо))) Есть 2 машины, причем одна из них зимой не ездит (родственница) На зиму с той машины что стоит снимаю акб и несу домой. В сильные морозы когда с утра мой акб не крутит -выхожу на улицу сразу со вторым акб, он теплый и крутит как зверь. Завестись хватает. Потом в течении дня проблем нет-машина не успевает остывать и заводится хорошо, да даже если и полдня на морозе простоит то заводится. Тот акб что снял-катается в багажнике, вечером тащу его домой. Иногда с утра не смотрю какая погода, или лень тащить второй аккум-пытаюсь в мороз завестись просто так и не получается. Топаю за теплым аккумом, севший сразу тащу домой чтоб не раздулся на морозе (видал я такое).
У меня сейчас движек умирает-стаканы в гбц изношены, клапана точно не отрегулировать. Добиваю, езжу так тыщ 30 уже, клапан похоже прогорел уже, движек троит и херово заводится. Стартером крутить надо секунд 10-20 чтоб схватил. И я не уверен что на морозе даже новый холодный аккум способен быстро крутить так долго. А новый аккум-он новый только в первую зиму, потом тоже хуже крутит. Но это я езжу каждый день зимой и летом. В прошлом году хотел аккум брать новый-чё-то морозов то не было, дней 10 всего, так и не купил, думаю ладно, в след. году куплю. В этом уже пол зимы прошло, решил накуй-так поезжу, куда мне эти аккумы девать, солить чтоль. Летом они вообще ничем о себе не напоминают, крутят мощно и не садятся от музыки и света. Одному 3 года другому 5 примерно.
TDream
Лысик писал(а):

И вопрос по современным кальциевым Forse 60-65А*ч,достойного качества?


Нормального качества. У меня его аналог (тоже от Westa) уже третью зиму - зверь. У кореша на Мазде - аналогично.
7 лет старому аккуму - отличный результат!
Лысик
TDream писал(а):

7 лет старому аккуму - отличный результат!


Согласен!но 4 зимы он не эксплуатировался,только летом, и лишь с весны 2012 круглый год у меня, хотелось бы поездить еще с ним хотя бы до следующей зимы,поэтому и спросил выше про уровень,плотность и зарядку.
У отца сейчас Варта,но не помню кальциевая или нет,самая простая,покупалась в 2008 году,вот постепенно стала сдаваться,правда зимой последние 2-3 года он редко ездит.
TDream
Лысик писал(а):

Уровень выше пластин на 3-4мм,а надо 12-14мм,верно?Так понимаю надо долить дистиллированной воды до этого уровня и заряжать?


Все верно. Уровень нужен не ниже 1см.
Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добится уже не реально. Pardon
т808
Лысик писал(а):

4 зимы он не эксплуатировался,только летом


А все зимы видимо без пригляда пылился. cry
Лысик писал(а):

уровень,плотность и зарядку.


Уровень довести до нормы дистиллированной водой и позарядить.
После отстоя проверить плотность и при необходимости подкорректировать.
TDream писал(а):

Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добиться уже не реально.


Все верно.
Мягкую зиму,а потом и лето переживет,а вот дольше..... Pardon
Лысик
т808,спасибо!

т808 писал(а):

А все зимы видимо без пригляда пылился.


не уверен,но скорее всего да..причем дома в тепле.Хотя мужичок такой умный был,есть полезности на машине,всё по уму.
kex888
Лысик

На 99-ой , при покупке в 2009 году , стоял такой же Forse 07 года выпуска , нареканий ни каких , единственно поставил РН ВТН . По осени родственник забрал агрегат , так АКБ еще живее всех живых . Сейчас на Кангу 85-й штатный стоит , зверь . supercool
Лысик
TDream писал(а):

У меня его аналог (тоже от Westa)


кстати,да,на защитной крышке это же название у меня!
TDream писал(а):

Возраст у него, мягко говоря, преклонный, хорошей зимней работы от него добится уже не реально.


т808 писал(а):

Мягкую зиму,а потом и лето переживет,а вот дольше.....


Постараюсь поддержать его в хорошем самочувствии.Летом вообще никаких претензий к нему не было.
kex888,спасибо за статистику Drinks or Beer РН тоже правильный будет вскоре.
торантино
На досуге мне пришли некоторые мысли в голову, по поводу доголетия АБ.
Очень много ,не знаю точно какой %,но отказывает АБ по причине обрыва внутренних перемычек. То есть напруга на клеммах нормальная ,и вдруг АБ резко перестаёт крутить стартер.
Как мне кажется это происходит на тех АБ ,которые всегда заряженны на 100% в эксплуатации. Проще говоря плотность эл.лита всегда максимальная. Перемычки попросту сжигает кислотой. В один прекрасный момент ,обычно через 3-4года, это случается.
Моя мысль такая что АБ должна всегда быть заряженна на 75%. В этом случае кислота не будет находиться в большой концентрации в верхней части АБ,то есть в районе перемычек.
Мой прошлый Титан сдох через 3года и именно сразу после того как я поднял напругу РН до 14.5вольт. Мне тогда сразу это совпадение показалось странным. supercool Теперь я уверен, что оно было не случайным.
thrash
торантино писал(а):

сдох через 3года


А если посмотреть на это с другой стороны?
Современные средства вычисления и техпроцесс производства той или иной запчасти можно довольно точно рассчитать на срок службы. Нафиг производителю долговечный аккум делать? А 3 года как раз гарантийный срок службы авто по современным стандартам. Дальше как правило гарантия кончается. Вот и в аккум можно свинца поменее ложить. Пускай через 2-3 года за новым приходит...
торантино
thrash
Вполне возможно. Я попробую эту не заряжать до макс.плотности и напругу не поднимать больше 14в. Посмотрим на её сколько хватит.
TDream
торантино писал(а):

Как мне кажется это происходит на тех АБ ,которые всегда заряженны на 100% в эксплуатации.


Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.
торантино писал(а):

но отказывает АБ по причине обрыва внутренних перемычек.


Очень редкая причина отказа.
торантино писал(а):

Моя мысль такая что АБ должна всегда быть заряженна на 75%.


А в машине при нормальной эксплуатации заряд аккума и держится ~60-80% (зависит от интенсивности эксплуатации и напруги гены).
торантино
TDream писал(а):

Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.


Мой зарядник Электроника-выдаёт 17.5в на полную выкрутку.
TDream писал(а):

Очень редкая причина отказа.


Только в моей практике раза три-четыре было.Даже разбирал,пробовал востанавливать. Отгорает в месте пайки ,в переходе через капрон между банками.
TDream писал(а):

А в машине при нормальной эксплуатации заряд аккума и держится ~60-80%


То есть вывод-нефиг лезть лишний раз под капот с зарядником. Пусть лучше АБ в ёмкости немного потеряет, чем саму цепь.
rg-45
торантино писал(а):

Отгорает в месте пайки


я не всё читал.
но заряд-разряд по одной цепи проходит.
и если пайка плавится при пуске(разряд в 150-200 ампер),то совершенно пофиг если она не расплавилась при заряде в 15 ампер. Pardon
фтопку такие устройства.
TDream
торантино писал(а):


TDream писал(а):
Такого не бывает. Для 100%-ной зарядки аккума надо ~16В.

Мой зарядник Электроника-выдаёт 17.5в на полную выкрутку.


Дык аккум у тебя постоянно под зарядником или всетаки чаще под капотом? Wink
торантино писал(а):

-нефиг лезть лишний раз под капот с зарядником.


Лишний - не надо. А когда необходимо - надо. supercool
торантино
TDream писал(а):

Дык аккум у тебя постоянно под зарядником или всетаки чаще под капотом?


Вообщем так было дело. Я новый Титан взял, и решил за ним следить как к нему в инструкции написано. Там значит есть такой пункт, что если напруга на клеммах АБ ниже 12.6В то его нуно зарядить. Вот я и дозаряжался . lol1 hehe
TDream
торантино писал(а):

пункт, что если напруга на клеммах АБ ниже 12.6В то его нуно зарядить. Вот я и дозаряжался .


Что ж за пункт такой дибильный. Даже если это НРЦ отстоявшегося аккума - то заряд ~75-80%, а если это напруга установленного на авто, подключенного, отстоявшегося аккума - так вобще песня. Нахрена его мучать зарядкой facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы