Заглохла девятка-инжектор на ходу. При включении зажигания трещит реле под бардачком,
АКБ на зарядку.
пока он заряжается генератор на дифектовку.
стартер крутится, двигатель не заводится. Раньше при включении и выключении зажигания через 1-2 секунды был щелчок реле, при выключении иммобилайзер часто мигал, через несколько секунд начинал мигать редко. Сейчас этап "частого мигания" отсутствует Smile
Сдохло главное реле
иммо я так понимаю не активирован?
взять реле дальнего света из ЧЯ
если тишина и подмена реле не помогла то насос мертвый
знакомого жужжания не слышно.
Надо нарезать резьбу меньшего диаметра.
В этом пока не разбираюсь. Валяются в бардачке 2-3 пластмассовые штучки в целлофановой упаковке.
Посоветовали не вешать их на брелок
затягивать лучше отверткой чем ключем
Надо проверить предохранители , потом присутствие питания на главном реле (ГР) .
Затем срабатывание ГР при включении зажигания и подачи питания на реле ЭБН .
Снять фишку с БН и проверить лампочкой не менее 21 ватта.
Возможно глюк от сиги,сюда подключенной.
Куда уж меньше? Там и так М4 была.
Придется шпильки менять.
так какое реле трещит?
ну и про иммоhttp://autofaq.ru/articles/274/1513,
уж не глюк ли это в режиме ТО?
РоманA1977 писал(а):
Посоветовали не вешать их на брелок
какой то неоднозначный совет.
У меня около 4 сорваных шпилек протечки не замечал.
затягивать лучше отверткой
Там же гайки.
Спасибо за ссылку, давно пора изучить иммобилайзер.
Как вместо лампочки задействовать мультиметр?
имеете в виду иммобилайзер?
Меньше не бывает или резьба получится слишком слабой?
Как их менять? Наваривать новые? А если просверлить отверстия, пусть даже сквозные, под саморезы или болты?
Там же гайки.
Если бы была возможность правильно проверить мультиметром,то и написал бы про мультиметр.
Проверять ИМЕННО лампочкой от стопов,или даже галогенкой от фары.
Имелась ввиду СИГНАЛИЗАЦИЯ (если установлена)
Может, потому, что лампой проще.
Попробую лампу с перегоревшей нитью ближнего света. Подойдёт?
Не горячись.
у нас сейчас на улице +3
в отличии от ваших - 8-ми
При включённом зажигании замыкал по два контакта
Как вы там без зимы-то?
Что значит ЗАМЫКАЛ ?
Замыкал конструкцией из двух медных проводков и лампы.
Не замыкал, а проверял лампой
Питание на БН подается по СЕРОМУ проводу.
Прицепи один вывод лампы к клемме колодки СЕРОГО провода,а другой конец лампы к массе кузова и только после этого включи зажигание.
Если лампа загорелась,а через 5 секунд погасла,значит "+" до БН доходит.
Так ты полдня ждал, когда я отвечу?
Ты бы лучше сразу предупредил
То мигает, то постоянно горит значок "проверьте двигатель"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы