Страница 1 из 1
gektar
Добрый день. Недавно услышал посторонний звук под капотом, оказалось что заклинил и постоянно работал моторчик омывателя лобового стекла. Не долго думая поменял его. Однако, буквально месяц спустя неисправность повторилась: как только вставляешь ключ в замок зажигания, начинает гудеть моторчик, но работает в треть силы: на питание приходит 4.5-5В. Подрулевые переключатели новые, стоят от ШНИВЫ. Как так, что при вставленном ключе (в "нулевом" положении!) гудит моторчик, куда смотреть? прошу совета
мертвая голова
Смотреть проводку. Где то коротит провод. Саморезы никуда не вкручивал ?
gektar
нет, никуда не вкручивал. датчик температуры наружного воздуха только вешал недавно, но вроде бы при чем он тут.
al08
Заодно и все массы проверить.
LAVik
ключевые слова
gektar писал(а):

Подрулевые переключатели новые, стоят от ШНИВЫ.

уверен в нем дело(правый)
попробуй старый подкинуть Smile
za_k_on
LAVik писал(а):

попробуй старый подкинуть


и если поможет - разобрать новый, подогнуть что надо, собрать обратно.
NAUexx
LAVik писал(а):

ключевые словаgektar писал(а):
Подрулевые переключатели новые, стоят от ШНИВЫ.


Не, не эти... Smile
Имхо, вот эти:
gektar писал(а):

вставляешь ключ в замок зажигания, начинает гудеть моторчик,


и эти:
gektar писал(а):

при вставленном ключе (в "нулевом" положении!) гудит моторчик


В замке есть микрик, "отмечающий" вставленный ключ... Похоже у ТС цепь моторчика гдей-то подкорачивает с цепью после этого микрика.
Надо схему курить...
gektar
Поподробнее, что такое микрик?
za_k_on
gektar писал(а):

Поподробнее, что такое микрик?


http://yandex.ru/yandsearch?clid=1782902&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BA
алекс спб
тс надо проводку смотреть под торпедой-не перетерта ли и в вводе?
gektar
Проблему решил, отпишусь, мало ли кому пригодиться.
Итак, гудел моторчик, потихоньку ссал жидкостью из форсунок омывайки, я начал грешить сначала на моторчик, потом на подрулевой переключатель, потом на релюшку. Перетыкал, чистил, измерял, без изменений. При более конкретном изучении вопроса выяснилось, что проблема проявлялась не при положении ключа в "ноле", а после того как заглушишь машину и в течении 10 секунд, пока не щелкнет реле и не обесточится ЭБУ, после этого моторчик ссать переставал.
Натолкнула меня на решение этой проблемы другая неисправность-начала прыгать зарядка. На кочках, вдруг начала помаргивать приборная панель. Я прочистил все массы под капотом, прозвонил генератор, осмотрел щетки, все в норме, но все было похоже на то, что где-то что то открутилось. Вскрыв кожух в ногах, за которым прячется эбу, я увидел, что планка крепления ЭБУ открутилась от кузова авто и из за этого возникали неисправности с зарядкой, моторчиком и электрикой в целом. вобщем подкрутив гаечку решил все проблемы. всем спасибо за советы.
al08
gektar писал(а):

Проблему решил, отпишусь, мало ли кому пригодиться.
Вскрыв кожух в ногах, за которым прячется эбу, я увидел, что планка крепления ЭБУ открутилась от кузова авто и из за этого возникали неисправности с зарядкой, моторчиком и электрикой в целом. вобщем подкрутив гаечку решил все проблемы. всем спасибо за советы.

Я ж сразу сказал - смотри "массы"! facepalm
aleks789
gektar
скажи пожалуйста где конкретней найти эту массу??? а то у меня глючит датчик температур и тоже приборная панель помаргивает))) в сервисе сказали массы посмотреть, а где смотреть и не знаю(
TDream
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы