Проблему решил, отпишусь, мало ли кому пригодиться.
Итак, гудел моторчик, потихоньку ссал жидкостью из форсунок омывайки, я начал грешить сначала на моторчик, потом на подрулевой переключатель, потом на релюшку. Перетыкал, чистил, измерял, без изменений. При более конкретном изучении вопроса выяснилось, что проблема проявлялась не при положении ключа в "ноле", а после того как заглушишь машину и в течении 10 секунд, пока не щелкнет реле и не обесточится ЭБУ, после этого моторчик ссать переставал.
Натолкнула меня на решение этой проблемы другая неисправность-начала прыгать зарядка. На кочках, вдруг начала помаргивать приборная панель. Я прочистил все массы под капотом, прозвонил генератор, осмотрел щетки, все в норме, но все было похоже на то, что где-то что то открутилось. Вскрыв кожух в ногах, за которым прячется эбу, я увидел, что планка крепления ЭБУ открутилась от кузова авто и из за этого возникали неисправности с зарядкой, моторчиком и электрикой в целом. вобщем подкрутив гаечку решил все проблемы. всем спасибо за советы.