Страница 17 из 21
Раманыч
А я слышал, что ВАЗ подорожают ещё раз в марте. Правда или как?
anonimus
dezruptor писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


толку готовить инженеров если з-та слезы.


Слезы - это сколько? Или может мы по разному понимаем инженеров, они все же разные по направлениям, и я не совсем понимаю в какой отрасли слезы получают?


Слезы - это когда ты вбиваешь вакансию "инженер" с окладом 100+ штук и понимаешь - что бы туда взяли - знаний маловато Smile
Vlad B
anonimus

Ха, на 99% предприятий вакансия инженер в 146% случаев означает банальное умение балакать по нофелету на аглицком, это я те как инсайдер всех питерских иностранных заводов говорю, все остальное - обучение и тренинги от завода. Pardon
Alex-vs-VAZ
anonimus писал(а):

dezruptor писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


толку готовить инженеров если з-та слезы.


Слезы - это сколько? Или может мы по разному понимаем инженеров, они все же разные по направлениям, и я не совсем понимаю в какой отрасли слезы получают?


Слезы - это когда ты вбиваешь вакансию "инженер" с окладом 100+ штук и понимаешь - что бы туда взяли - знаний маловато Smile



да таких и нет уже. сейчас по твери 15-30кр, еще летом 50-60 были и этого мало было. Работяги сейчас имеют 50-60, а некоторые 100. спрашивается нафига учиться.

Добавлено спустя 57 секунд:

Бамбук писал(а):

Я - инженер. Раньше было 50-60, сейчас на 5 урезали.
Плюс доллар х2.

По идее, надо 110-120 уже, а у меня 50-55. Вот и слёзы. Пытаюсь трепыхаться насчёт прибавок, получается хреново пока.



где то так.
anonimus
Alex-vs-VAZ писал(а):



да таких и нет уже. сейчас по твери 15-30кр, еще летом 50-60 были и этого мало было. Работяги сейчас имеют 50-60, а некоторые 100. спрашивается нафига учиться.


Не уж то в Твери сейчас нет ни одной вакансии гипа/главного инженера/главного технолога? В Москве на хедхантере 400+ предложений на зп от 100р.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Vlad B писал(а):

anonimus

Ха, на 99% предприятий вакансия инженер в 146% случаев означает банальное умение балакать по нофелету на аглицком, это я те как инсайдер всех питерских иностранных заводов говорю, все остальное - обучение и тренинги от завода. Pardon


А тут все кристально ясно - работодателю проще найти человека знающего нормально английский и сделать из него инженера (по сути управленца на производстве), чем взять инженера и пытаться научить его английскому. Инженер со свободным английским - на вес золота.

Я вот тоже английский не оч хорошо знаю, в результате со мной сидит еще девочка, которая в технике вообще не бум-бум, но зато ведет переписку с китайцами и прочими иностранцами. Был бы я умнее, сам бы все делал и получал бы за нее еще тыщ 30-35 к своей зп)

Поэтому нет такого что мало платят - бывает просто мало знаний, что бы получать желаемую зп.
tvist
dezruptor писал(а):

Или может мы по разному понимаем инженеров, они все же разные по направлениям,


Вот возьмем инженеров а области автомобилей?
НИИАТ ведет ГОСТ Р51709.
НАМИ - ГОСТ Р 52847
Цитата:

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)
ГОСТ Р 52847-2007
Автомобильные транспортные средства
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Технические требования и методы стендовых испытаний
Дата введения - 2009-01-01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных транспортных средств (далее - АТС), и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде.
4.2.4 Стенд должен обеспечивать проведение испытаний в следующих условиях:
- регулируемую приводную силу, воздействующую на тормозные колодки, - не менее установленного значения усилия для органа управления тормозной системы базового АТС (50 кгс для АТС категорий М1 и 70 кгс - для АТС других категорий по ГОСТ Р 52051);


НИИАТ написал не более 490 ньютон (Это 50 кгс)
Цитата:

Таблица 1
Категория транспортного средства по ГОСТ Р 52051
Начальная скорость, км/ч -80 Установившееся замедление*, м/с2- 5,8


Про скорость на стендах - промолчу.
НИИАТ в 2006 году установившееся замедление установил - 5,2, а НАМИ не соизволил изменить, зная что их гост включили в техрегламен " таможенного союза не удосужились внести коррективу и с ним.
Одним словом - тунеядцы, бездельники и лодыри!
Так работают инженеры и такие документы проталкивают?
rg-45
tvist писал(а):

Так работают инженеры и такие документы проталкивают?


ты тоже инженера с бюрократом путаешь?
tvist
rg-45 писал(а):

ты тоже инженера с бюрократом путаешь?


Ну почему же? Покажем на примерах!
Вот это писал инженер!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
10.1. .... Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

А вот это писал бюрократ?
12.4. Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Да бюрократы из СМИ цитируюит только "писак" бюрократов?
А инженеров и судебных экспертов никогда!
SDRIVER
В ноябре оцинкованный профлист брал по 145, сейчас 175.
+20%. Ценник перерисовывают каждую неделю +5 рублей
Alex-vs-VAZ
anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



да таких и нет уже. сейчас по твери 15-30кр, еще летом 50-60 были и этого мало было. Работяги сейчас имеют 50-60, а некоторые 100. спрашивается нафига учиться.


Не уж то в Твери сейчас нет ни одной вакансии гипа/главного инженера/главного технолога? В Москве на хедхантере 400+ предложений на зп от 100р.

.



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.
TRANS MISSION
Alex-vs-VAZ писал(а):



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.


что вы тут спорите. на ВАЗе большинство инженегров 20-25 примерно имеют и авто ведь ездят, а потребители и качества еще требуют facepalm
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

anonimus

Ха, на 99% предприятий вакансия инженер в 146% случаев означает банальное умение балакать по нофелету на аглицком, это я те как инсайдер всех питерских иностранных заводов говорю, все остальное - обучение и тренинги от завода. Pardon


Smile
Эх-х. У меня был подсобный рабочий. Он сейчас начальник смены цеха на Нисцане. Среднее образование, английский нулевой на момент поступления.
Знаешь за что его японцы так боготворят? - им почерк его понравился. Они оправили его в Лондон обучаться аглицкому с погружением за счет компании.
Бамбук
anonimus писал(а):


Слезы - это когда ты вбиваешь вакансию "инженер" с окладом 100+ штук и понимаешь - что бы туда взяли - знаний маловато Smile




...и понимаешь - чтобы туда взяли - надо быть канарейкой за копейку, чтобы пела и не ела.
SDRIVER
Раманыч писал(а):

А я слышал, что ВАЗ подорожают ещё раз в марте. Правда или как?

Вчера мне сказали что на 30%
poliman
Alex-vs-VAZ писал(а):

anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



да таких и нет уже. сейчас по твери 15-30кр, еще летом 50-60 были и этого мало было. Работяги сейчас имеют 50-60, а некоторые 100. спрашивается нафига учиться.


Не уж то в Твери сейчас нет ни одной вакансии гипа/главного инженера/главного технолога? В Москве на хедхантере 400+ предложений на зп от 100р.

.



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.

инженерам 30к за глаза за их работу
Ludvig
poliman писал(а):

инженерам 30к за глаза за их работу

Инженеры и так получают 20-25% от сметной стоимости своей работы. Хотя продают свой труд, а не перепродают чужой, как коекакеры.
Alex-vs-VAZ
poliman писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



да таких и нет уже. сейчас по твери 15-30кр, еще летом 50-60 были и этого мало было. Работяги сейчас имеют 50-60, а некоторые 100. спрашивается нафига учиться.


Не уж то в Твери сейчас нет ни одной вакансии гипа/главного инженера/главного технолога? В Москве на хедхантере 400+ предложений на зп от 100р.

.



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.

инженерам 30к за глаза за их работу



ну канеш. сколько учились, потом учились работать. инженер то сможет работать руками, а работяга инженером нет. только за это инженер должен больше получать.
Илья В.
блин опять рассказывают про зарплаты в 15 К facepalm pst
rezident
Работягой легче работать чем инженером. По 9 часов за ящиком я манал такую работу.
Olegan-TLT
rezident писал(а):

Работягой легче работать чем инженером. По 9 часов за ящиком я манал такую работу.


сейчас любой работяга, кто денег хочет заработать, это тоже друг ящика должен быть (ну за исключением прецизионных специальностей безкомповых, типа слесаря рукастого, сварного и тд, но и они ого-го знать должны). А так в той же металлообработке, если не совсем крупносерийка или массовка, то там рабочий - это оператор-технолог-программист. Чем больше в каждой сфере знает, тем больше получает.
anonimus
Alex-vs-VAZ писал(а):



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.


Ну ГИП - это же инженер. Т.е. инженер тоже может нормально получать, причем устройство с улице без всякого блата. Как впрочем получать и 20-25 тыщ - если вся работа это считать количество болтов и гаек в экселе или перерисовывать в автокаде советские чертежи. Тут как бы оплата труда пропорциональна знаниям и обязанностям инженера.
Alex-vs-VAZ
anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



нет. и при чем тут ГИП. когда тебе про инженера или макс вед. инженера. ГИП это другое. да и зарплата у него не та что я писал. там в Твери то от 100 должна быть. Для МСК гипу 100 это мало. Ну и предложений даж по МСК в моей области пару штук и висят хз скок.


Ну ГИП - это же инженер. Т.е. инженер тоже может нормально получать, причем устройство с улице без всякого блата. Как впрочем получать и 20-25 тыщ - если вся работа это считать количество болтов и гаек в экселе или перерисовывать в автокаде советские чертежи. Тут как бы оплата труда пропорциональна знаниям и обязанностям инженера.



не тоже, не надо передергивать на гипа, речь у Стаса не о них, да и все не могут быть ГИПами. ГИП это побегушка. мотаться постоянно по заказчикам, экспертизам, работать получится часов по 12, не видеть семью, получать пистюль за проекты, один геморой. Нормальная з-та для этого ни как не 50-60 тыр для Твери.
anonimus
Бамбук писал(а):

anonimus писал(а):


Слезы - это когда ты вбиваешь вакансию "инженер" с окладом 100+ штук и понимаешь - что бы туда взяли - знаний маловато Smile




...и понимаешь - чтобы туда взяли - надо быть канарейкой за копейку, чтобы пела и не ела.


В смысле канарейкай за копейку? Инженер - это не зампред банка, туда блата нет, хочешь работать - пжалуйста, конкуренции минимум.
Много кто удаленно работает - расценки для Москвы - нарисовать цех из металлоконструкций 12х20м с расчетом на прочность и альбомом чертежей для строителей - около 100р. Сделать альбом электрики для этого здания - 60-70 р. По времени - ну около месяца работа займет. Вот тебе и вполне солидный доход, сидя дома за компом. Если брать несколько объектов - тут еще более кучеряво будет.
Я когда подрабатывал, рисуя дома по вечерам и выхам - получалась +35-40 тыщ к зарплате, хотя это и несколько утомляло.

В общем для Москвы - надо постараться что бы не заработать)
Alex-vs-VAZ
anonimus писал(а):

Бамбук писал(а):

anonimus писал(а):


Слезы - это когда ты вбиваешь вакансию "инженер" с окладом 100+ штук и понимаешь - что бы туда взяли - знаний маловато Smile




...и понимаешь - чтобы туда взяли - надо быть канарейкой за копейку, чтобы пела и не ела.


В смысле канарейкай за копейку? Инженер - это не зампред банка, туда блата нет, хочешь работать - пжалуйста, конкуренции минимум.
Много кто удаленно работает - расценки для Москвы - нарисовать цех из металлоконструкций 12х20м с расчетом на прочность и альбомом чертежей для строителей - около 100р. Сделать альбом электрики для этого здания - 60-70 р. По времени - ну около месяца работа займет. Вот тебе и вполне солидный доход, сидя дома за компом. Если брать несколько объектов - тут еще более кучеряво будет.
Я когда подрабатывал, рисуя дома по вечерам и выхам - получалась +35-40 тыщ к зарплате, хотя это и несколько утомляло.

В общем для Москвы - надо постараться что бы не заработать)



в МСК проще. особо если халтурой обрастешь. и расценки выше. тут работы последнее время мало стало. сейчас вообще без работы на халтуре. так то за неделю работы 25-30к имею. но на долго ли.
anonimus
Alex-vs-VAZ писал(а):

да и все не могут быть ГИПами.


Ну так в этом и смысл. Если все могут быть простыми инженерами - то им будут платить мало, т.к. предложений полно. ГИПом работать гораздо сложнее, там зп выше. Если брать главного технолога по какому нибудь хитрому тех-процессу - то он может получать и больше ГИПа, работая при этом с 9-18. Просто потому что такого человека хрен найдешь и у него должен быть очень серьезный уровень знаний. Сколько вакансий есть с зарплатами более 150 тыщ - на подобные должности на производства в регионах, и машины и служебные квартиры предлагают, лишь бы переехали к ним. Все потому что таких кадров мало и платить им приходится больше. В общем обычные рыночные отношения.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):


в МСК проще. особо если халтурой обрастешь. и расценки выше. тут работы последнее время мало стало. сейчас вообще без работы на халтуре. так то за неделю работы 25-30к имею. но на долго ли.


Не ну а чего - вот соточка и есть. supercool А за работой следить нужно, что б без денег не остался) Чем больше знаешь - тем больше получаешь. Я сейчас книжечку по сопромату купил, вспоминаю универ более 10 лет назад, что изучал. А если ничего не изучать - то можно и 10 лет и 20 проработать без всяких перспектив. У меня полно таких знакомых - диплом получил - устроился на должность работать - ну и сидят себе спокойно не желая ничего менять. Только жалуются что жизнь дорожает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы