Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
1 пытать прошивальщика на предмет чё залито. как то не очень понятно, ДК после катализатора не активен как бы, но напряжение его всё равно есть. может быть это то напряжение которое на него как бы подаётся, а нахрен оно подаётся если Е2. надеюсь оно к тому же и не скачет? а то вообще песня- датчика нет, показания есть
2 низкое напряжение борт сети, ведёт к увеличенному времени накопления заряда в катушках и вялой искре, не полное сгорание топлива потеря мощности, увеличенный расход. однозначно лечить.
3 ацп дмрв на включенном зажигании и не заведённом моторе не увидел
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Да, напряжение в бортсети маловато.
Расход воздуха на 840об/мин действительно очень велик. Помнится, на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких, отчего была хреновая тяга, детонация, перегрев и огромный расход. Параметры воздуха были примерно такие: 15кг/ч на хх и 21кг/ч на 3000об/мин. Поставил новый ДМРВ - стало просто супер, расход упал, динамика возросла. Параметры нового ДМРВ были примерно такими: хх - 8-10кг/ч, и 30-33кг/ч на 3000об/мин. Сделайте скан диагностики на оборотах, чтобы было понятно, как меняются показания ДМРВ. Насчёт Е2 и ДК не в курсе...
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15261
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Yoga писал(а):на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких
+1, именно так в большинстве случаев они и мрут.
ТС, АЦП ДМРВ в студию, расход воздуха на на 3000 обормотов (на нейтрали!, не на ходу).
И, разумеется, "лечить" напругу.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NAUexx писал(а):на нейтрали!, не на ходу
Без наддува разницы не будет
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Добрый день! Пользуясь случаем хотел задать вопрос знатокам, по поводу расхода моего авто. ВАЗ 21124 ЭБУ Январь 7.2 без ДК, стоит коллектор 4-1, ДК отключен т.к. нет места чтоб его вкрутить. прошивка без ДК, не заводская. Уменьшится ли расход топлива если вкрутить ДК и установить прошивку с ДК? если да на сколько примерно уменьшится? и какой коллектор лучше поставить, 4-2-1 или 4-1? Сейчас расход газа по городу (впрысковый газ), без учета прогрева на бензине до 53 град, сотавляет 13,5-14 л/100км. Спасибо.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15261
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
!Lnur писал(а):Без наддува разницы не будет
Ну, как бы да... ток не удобно, находу то.
Да и заслонка по-разному будет открыта, посему из-за инерционности потока наполнение, имхо, будет таки немножко разным.
Конечно, это можно легко проверить, но чот ниразу не приходило в голову делать это находу...
mag034
была у меня 2111 Е2 16 клап 1,5, ела она 6,8- 7,2
сейчас 1118 Е3 16 клап 1,6, ест она 7,8-8
имхо на расход Е не влияет, больше влияет объём
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
я думаю что ДК как то корректирует топливно-воздушную смесь. При отсутствии кислорода в выхлопе разве ЭБУ не уменьшает дозировку топлива?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15261
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mag034
С ДК выиграешь грамм 100-200...
Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.
mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NAUexx писал(а):Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.
о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
тогда нет смысла его возвращать. А зеленые пусть говорят "спасибо" тем кто производит наше "топливо". Уже даже газ научились бодяжить. А чеж у меня расход то такой большой? ДМРВ вроде живой, прошивка вроде раньше меньше ела... не пойму... без учета прогрева на бензине до 53 град, расход газа (форсы) 13,5-14 л/100 км в городе. у друга на приоре 10 л на сотню не превышает...
Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:
Победитель Четверга писал(а):mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NAUexx писал(а):Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.
о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда
Так ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора, от него врядли зависит расход. На моем авто ДК2 отродясь не было, родной катколлектор тока под ДК1
непосредственного влияния на работу ката контроллер не имеет, в том смысле, что каких то проводов к кату не идёт. ДК2 контролирует параметры выхлопных газов после ката, как то изменить эти показания, если они его не устраивают, мозг может только изменив смесь на входе, за счёт этого будет изменение расхода
mag034
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Авто: ВАЗ 2112
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Все! Походу я допер в чем причина. Был у меня с годик назад сильный перегрев движка. Крыльчатка на помпе развалилась. И на температуре 120-125 градусов я проехал с полтыщи км. Конечно же был поменян термостат первым делом. но не помогло и только по возвращении домой заменена помпа. Так вот на сей момент присутствуют все признаки прогара прокладки ГБЦ и всех сильнее похоже между 2 и 3 цилиндрами. Движок в масле, в печке булькает, пропуски во 2 и 3, думал машина дымит сильно, а похоже что она парует, а не дымит, ну и расход топлива тоже следствие, а еще двигатель стал очень шумным при нагрузке. Если в чем-то не прав, поправьте.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Если при прогреве ож выдавливает из бачка, то ты на верном пути...
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Посмотри на днища поршней через свечные колодца, если блестят как помидоры котовские то однозначно башню снимать(шлифовать).
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Ок' так и сделаю, но почему-то я уже на 99% уверен, что дело именно в прокладке. Ух! тяжелые выходные предстоят. Хороший подарок на 23 февраля)))
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Ровным счетом ничего мне не дала замена прокладки, и пропуски остались во 2 и 3, и переменные в OpenDiag все те же выше нормы. Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124 с циковками глубокими стоят, оттуда и непонятная изначально для меня плохая динамика. Да фиг бы с ней, поставлю щас прошивку для таких переделанных движков. Но что делать с пропусками и большим расходом???
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
vsmax писал(а):Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..
у ТС вроде 2112-й моторчик:
Sanyol ... Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124...
МЗ и ВВ перекинуть или тестером померить?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15261
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sanyol
Когда башню снимал на клапаны 2-го и 3-го цилиндра смотрел, прогаров/перекосов не заметил?
Плоскость головки проверяли?
Обычно, после перегрева её "крючит" слегка, правда больше в районе 4-го, посему просто замена прокладки может ничего и не дать.
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Sanyol писал(а): после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.
сам менял?
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Sanyol писал(а):Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.
В правленых прошивках очень часто просто пропуски выключены (рбнаружение пропусков).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы