Страница 1 из 2
Sanyol
Всем привет! Дело такое приора 2007 года, эбу Bosch 7.9.7+. Заменен катализатор на паук 4-1, перепрошита на евро 2. С недавних пор расход по городу 15 и более литров. Не нравятся расход воздуха (слишком большой), а соответственно и долгий впрыск, большой расход на хх. ДМРВ по АЦП жив, тем более что брал новый в магазине, цеплял ниче не поменялось, РХХ чистил. Выкладываю скрины, может что подскажете. А то ведра бензина на 60 км хватает, достало.

1.png
Описание:
Размер файла: 109.6 KB
Просмотрено: 1770 раз(а)

1.png
2.png
Описание:
Размер файла: 112.96 KB
Просмотрено: 875 раз(а)

2.png
3.png
Описание:
Размер файла: 103.35 KB
Просмотрено: 591 раз(а)

3.png
4.png
Описание:
Размер файла: 105 KB
Просмотрено: 539 раз(а)

4.png
Победитель Четверга
1 пытать прошивальщика на предмет чё залито. как то не очень понятно, ДК после катализатора не активен как бы, но напряжение его всё равно есть. может быть это то напряжение которое на него как бы подаётся, а нахрен оно подаётся если Е2. надеюсь оно к тому же и не скачет? а то вообще песня- датчика нет, показания есть
2 низкое напряжение борт сети, ведёт к увеличенному времени накопления заряда в катушках и вялой искре, не полное сгорание топлива потеря мощности, увеличенный расход. однозначно лечить.
3 ацп дмрв на включенном зажигании и не заведённом моторе не увидел
Yoga
Да, напряжение в бортсети маловато.

Расход воздуха на 840об/мин действительно очень велик. Помнится, на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких, отчего была хреновая тяга, детонация, перегрев и огромный расход. Параметры воздуха были примерно такие: 15кг/ч на хх и 21кг/ч на 3000об/мин. Поставил новый ДМРВ - стало просто супер, расход упал, динамика возросла. Параметры нового ДМРВ были примерно такими: хх - 8-10кг/ч, и 30-33кг/ч на 3000об/мин. Сделайте скан диагностики на оборотах, чтобы было понятно, как меняются показания ДМРВ. Насчёт Е2 и ДК не в курсе...
NAUexx
Yoga писал(а):

на девятке была история: дохлый ДМРВ завышал показания на низких оборотах, и занижал на высоких


+1, именно так в большинстве случаев они и мрут.
ТС, АЦП ДМРВ в студию, расход воздуха на на 3000 обормотов (на нейтрали!, не на ходу).
И, разумеется, "лечить" напругу.
!Lnur
NAUexx писал(а):

на нейтрали!, не на ходу


Без наддува разницы не будет Wink
mag034
Добрый день! Пользуясь случаем хотел задать вопрос знатокам, по поводу расхода моего авто. ВАЗ 21124 ЭБУ Январь 7.2 без ДК, стоит коллектор 4-1, ДК отключен т.к. нет места чтоб его вкрутить. прошивка без ДК, не заводская. Уменьшится ли расход топлива если вкрутить ДК и установить прошивку с ДК? если да на сколько примерно уменьшится? и какой коллектор лучше поставить, 4-2-1 или 4-1? Сейчас расход газа по городу (впрысковый газ), без учета прогрева на бензине до 53 град, сотавляет 13,5-14 л/100км. Спасибо.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Без наддува разницы не будет


Ну, как бы да... ток не удобно, находу то. Smile
Да и заслонка по-разному будет открыта, посему из-за инерционности потока наполнение, имхо, будет таки немножко разным.
Конечно, это можно легко проверить, но чот ниразу не приходило в голову делать это находу... Smile Pardon
Победитель Четверга
mag034
была у меня 2111 Е2 16 клап 1,5, ела она 6,8- 7,2
сейчас 1118 Е3 16 клап 1,6, ест она 7,8-8
имхо на расход Е не влияет, больше влияет объём
mag034
я думаю что ДК как то корректирует топливно-воздушную смесь. При отсутствии кислорода в выхлопе разве ЭБУ не уменьшает дозировку топлива?
NAUexx
mag034
С ДК выиграешь грамм 100-200... Smile
Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь. Wink
Победитель Четверга
mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

NAUexx писал(а):

Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.


о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда
mag034
тогда нет смысла его возвращать. А зеленые пусть говорят "спасибо" тем кто производит наше "топливо". Уже даже газ научились бодяжить. А чеж у меня расход то такой большой? ДМРВ вроде живой, прошивка вроде раньше меньше ела... не пойму... без учета прогрева на бензине до 53 град, расход газа (форсы) 13,5-14 л/100 км в городе. у друга на приоре 10 л на сотню не превышает...

Добавлено спустя 45 минут 23 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

mag034
конечно корректируется смесь по ДК2, установка второго ДК наверняка скажется на расходе
по логике борьбы за экологию, ради которой этот дк и ставится расход должен уменьшится.
по факту я сильно сомневаюсь в том, что цифра будет значительной с учётом стоимости самого ДК особенно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

NAUexx писал(а):

Но "зелёные" тебе спасибо скажут... особенно если кат вернёшь.


о точно, забыл! кат то тоже нужно в зад вертать, а то ДК1 и ДК2 будут одно и тоже показывать, смысл возвращать ДК2 тогда


Так ДК2 ИМХО нужен для контроля работы катализатора, от него врядли зависит расход. На моем авто ДК2 отродясь не было, родной катколлектор тока под ДК1
Победитель Четверга
непосредственного влияния на работу ката контроллер не имеет, в том смысле, что каких то проводов к кату не идёт. ДК2 контролирует параметры выхлопных газов после ката, как то изменить эти показания, если они его не устраивают, мозг может только изменив смесь на входе, за счёт этого будет изменение расхода
mag034
ясно. Спасибо
Sanyol
Так и не могу ничего дельного добиться. Вернул обратно стоковую прошиву b173dr01, вернул катализатор. Показания стали лучше, но расход топлива так и остался большой. В добавок на этой прошиве машина тупит просто жуть, особенно пока не прогретая, обороты могут на 300-400 упасть и пока не перегазуешь машина не поедет.
Но самое главное заметил что при оборотах свыше 3000 дикие пропуски во 2 и 3 цилиндрах, катушки и свечи переставлял, не помогает, все равно 2 и 3. Также даже на холостых машину потряхивает есть вибрация на кузов, хотя пропусков на холостых нет. Прилагаю скрины на хх и на 3000 оборотах.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 326.92 KB
Просмотрено: 529 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 343.58 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 311.39 KB
Просмотрено: 276 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 321.82 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

4.jpg
1 3000.jpg
Описание:
Размер файла: 331.4 KB
Просмотрено: 344 раз(а)

1 3000.jpg
2 3000.jpg
Описание:
Размер файла: 342.93 KB
Просмотрено: 322 раз(а)

2 3000.jpg
3 3000.jpg
Описание:
Размер файла: 313.28 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

3 3000.jpg
4 3000.jpg
Описание:
Размер файла: 322.04 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

4 3000.jpg
Sanyol
Все! Походу я допер в чем причина. Был у меня с годик назад сильный перегрев движка. Крыльчатка на помпе развалилась. И на температуре 120-125 градусов я проехал с полтыщи км. Конечно же был поменян термостат первым делом. но не помогло и только по возвращении домой заменена помпа. Так вот на сей момент присутствуют все признаки прогара прокладки ГБЦ и всех сильнее похоже между 2 и 3 цилиндрами. Движок в масле, в печке булькает, пропуски во 2 и 3, думал машина дымит сильно, а похоже что она парует, а не дымит, ну и расход топлива тоже следствие, а еще двигатель стал очень шумным при нагрузке. Если в чем-то не прав, поправьте.
LAVik
Если при прогреве ож выдавливает из бачка, то ты на верном пути...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Посмотри на днища поршней через свечные колодца, если блестят как помидоры котовские то однозначно башню снимать(шлифовать).
Sanyol
Ок' так и сделаю, но почему-то я уже на 99% уверен, что дело именно в прокладке. Ух! тяжелые выходные предстоят. Хороший подарок на 23 февраля)))
Sanyol
Ровным счетом ничего мне не дала замена прокладки, и пропуски остались во 2 и 3, и переменные в OpenDiag все те же выше нормы. Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124 с циковками глубокими стоят, оттуда и непонятная изначально для меня плохая динамика. Да фиг бы с ней, поставлю щас прошивку для таких переделанных движков. Но что делать с пропусками и большим расходом???
vsmax
Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..
4K6RMA
vsmax писал(а):

Sanyol
Может ключи 2-3 цилиндров на эбу погорели ? Найди мозги и попробуй подкинуть..



у ТС вроде 2112-й моторчик: Sanyol ... Единственное, узнал что переделан движок на безвтык - поршня 124...

МЗ и ВВ перекинуть или тестером померить?
NAUexx
Sanyol
Когда башню снимал на клапаны 2-го и 3-го цилиндра смотрел, прогаров/перекосов не заметил?
Плоскость головки проверяли?
Обычно, после перегрева её "крючит" слегка, правда больше в районе 4-го, посему просто замена прокладки может ничего и не дать.
Sanyol
Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.
alex-7
Sanyol писал(а):

после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.


сам менял?
vsmax
Sanyol писал(а):

Расход после замены прокладки и притирки клапанов нормализовался (первые впечатления), изъезжу первое ведерко, станет ясно. Пропуски ушли после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ. Сколько не крути движок - пропусков больше нет.


В правленых прошивках очень часто просто пропуски выключены (рбнаружение пропусков).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы