lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
который на этом
http://wiki.zr.ru/images/thumb/5/5e/RemSP2108-0101.jpg/620px-RemSP2108-0101.jpg рисунке под номером 8.
Создал отдельную тему в связи с тем, что поиск по форуму отыскал одну единственную тему о теморегуляторе, и то, там обсуждали проблему холодного пуска двс, и поиск мне эту тему вывел наверное в связи с тем, что это слово там было единожды написано
Цитата:это в машине нафик не надо, ни 7 ни 8.. ни гофры от 4 к 8
Цитата:лично я его выкинул к уям
Цитата:и у меня его тоже кто-то туда же выкинул
Цитата:Забей - это лишние детали!
вот такие вот интересные комментарии я недавно прочитал на одном интернет-ресурсе...
А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?
Так-же буду благодарен если напишете вагон и маленькую тележку примеров не адекватного поведения карбюраторного переднеприводного авто, у которого не было терморегулятора.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
lightstar1411 писал(а):А теперь вопрос по существу: Действительно ли его можно выкинуть и на сколько он там нужен?
Летом можно снимать. На зиму лучше поставить обратно, так как возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
У меня стоит, работает и выбрасывать не собираюсь. Единственное, так деталь №7 выброшена и вместо нее идет гофра, которая выходит над радиатором, т.е. воздух всегда сосет с улицы, а не из подкапотного пространства.
Задача терморегулятора - подача воздуха для горючей смеси определенной температуры. В корпусе терморегулятора установлен топливный элемент, который двигает заслонку. Если холодно - заслонка будет повернута к трубе забора воздуха от выходного коллектора. По мере прогрева двигателя заслонка призакрывается и получается, что воздух в карбюратор засасывается частично подогретый, перемешиваемый с воздухом из-под капота
http://vaz2109.net/dvigatel/termoregulyator-vaz-2109.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
simatic007 писал(а):топливный элемент
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Ну ведь была 2111 на топливных элементах, может уже и Самару такую соорудили
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):возможно обмерзание карбюратора, особенно на трассе.
даже не самого карба,
https://www.drive2.ru/l/2610093/
физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):
физика процесса одна.
бензин испаряясь забирает тепло,при определённых условиях всё нутро затягивает льдом.
возможно с тобой такого никогда и не случится.
но тем не менее в тёплом воздухе смесь лучше получается.
это форсунке почти повигу,а вот жиклёру нет.
Карбюратор действует по принципу трубки Вентури. То бишь, в узком месте трубки поток воздуха резко ускоряется. Насколько помню из курса физики, это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей. Вследствие чего может происходить образование инея на дроссельной заслонке и стенках камеры карбюратора. И если летом это практически незаметно, то зимой, особенно при отсутствии подогрева, может быть критично.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):это приводит к охлаждению воздуха, и окружающих поверхностей.
+ испарение бензина.в котором так же может быть и вода.
пару лет назад попадалась картинка с глыбой льда в карбе
сейчас ненаходится
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
на ютубе есть видео Наиля Порошена про терморегулятор выкидывать нельзя зимой он регулирует темпиратуру воздуха летом он сам перекрывает и берет с моторного отсека из признаков отсутствия гофры нестабильный холостой!!! больше жрет топлива лед в кастрюльке это все из опыта !!! а так ПО ЗАВОДУ СТОИТ ЗНАЧИТ НУЖНО !!!
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Люди, которые уже не одну тысячу км от ездили без гофры с теплорегулятором в разное время года и в любую погоду, они чувствуют себя хорошо - им бессмысленно и не целесообразно рассказывать, как иногда бывает плохо без гофры ибо они её выкинули/у них её не было и "небо на землю не упало".
з.ы. Сначала хотел дать некоторым ссылку сюда, на эту тему (дабы они её почитали) но понял - что эту пустая трата ресурса. Не, ну а чё?
Вот вы мне скажите, Вот как можно объяснить человеку, что езда без теплорегулятора и гофры приводит вот к таким косякам, если он уже не одну тысячу км наездил без гофры и не столкнулся с этими косяками??
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Да потому что влияние не сильное, вот они и не замечают, либо считают, что так и должно быть, если машина дольше прогревается, жрет больше бензина и т.д....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы