Ты бы вот вместо кузовного ремонта облил бы её Растстопом и всё. Но ты полез в радикальный процесс. И это правильно.
Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
Я не любитель всяких жиж и присадок.
2,4 - 2,8
21113 1,5 L 16V
Можно и метиловый
Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
На воде никто и не настаивает
Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.
"ХО"
БК же температуру показывает? Температура похожа на реальность?
ородить под него "адаптер" и переходные трубки
Так ты менял РДТ или нет?
Нафига ж тогда городить переходник
Есть еще более простой способ - передавить обраточный шланг хомутом до нужной степени дросселирования. Однако задача стоИт сделать по-людски, соответственно усилий приложить требуется чуть побольше .
RDT.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | RDT.zip | |
Размер файла: | 259.82 KB | |
Скачано: | 452 раз(а) |
БМВ это же бензонасос?
Он предлагает пережать не шланг подвода разрежения с ресивера на РДТ, а шланг обратки.
Вместо того чтобы пережимать и дросселировать обратку лучше уж в её разрез чужеродный РДТ вставить.
А есть проходные РДТ на шланг?
Лечится программно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы