
Ты бы вот вместо кузовного ремонта облил бы её Растстопом и всё. Но ты полез в радикальный процесс. И это правильно.
. Удачнее будет пример с мойкой - типа нафига мыть, когда и грязная едет ничуть не хуже
.
Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
), был он рублей на 300 дешевле чайнийского Борща, а производительность у него заявлена выше. Проработал этот насос прилично и никаких нареканий у меня на него не было. И вот однажды при попытке обогнать сопротивляющийся по-моему какой-то сраный Самсунг (он же ниссан-альмера-классик) я жестоко обломался. Стало ясно, что с движком какой-то косяк. Разумеется, полез исследовать: давление, свечи, компрессию и пр. Всё отлично. Исследовалось всё это, естественно, не за один день, а где-то за полгода
, и к финалу эпопеи в шкафу уже лежал:
"ну нихрена-ж себе как попёрло".
), а "в стену" старый насос давил чуть более 5, новый почти 6. И можно было б обвинить корявый манометр, но этим манометром отловлено штук 5 точно дохлых насосов.
Я не любитель всяких жиж и присадок.
.
2,4 - 2,8
21113 1,5 L 16V

Можно и метиловый
Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
На воде никто и не настаивает
Запрещено! Имею только медицинский. И ты первый изойдёшь слюной, узнав, что я в бак саданул 200,0 этого продукта проверки для
. Повторяю-МЕДИЦИНСКИЙ! Как слеза! Есть двухгодичной давности а есть ВНИМАНИЕ!!! С выдержкой в 28!!!! лет. СССР! Пили и выживали
Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
. После двух попыток замены штатных до меня дошло, что ерундой заниматься не надо, а надо ставить нормальный, т.е. городить под него "адаптер" и переходные трубки. РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.

РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.
"ХО"
).БК же температуру показывает? Температура похожа на реальность?
ородить под него "адаптер" и переходные трубки
Так ты менял РДТ или нет?
Нафига ж тогда городить переходник
. Но скорее всего её придётся допиливать доваривать: сделать и подключить к магистралям "выносной" регулятор а вывод со штатного тазорегулятора тупо отглушить.
.
Есть еще более простой способ - передавить обраточный шланг хомутом до нужной степени дросселирования. Однако задача стоИт сделать по-людски, соответственно усилий приложить требуется чуть побольше
.

| RDT.zip | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | RDT.zip | |
| Размер файла: | 259.82 KB | |
| Скачано: | 477 раз(а) | |
БМВ это же бензонасос?
. И в ихнем ассортименте случайно попался
подходящий по характеристикам РДТ.
Он предлагает пережать не шланг подвода разрежения с ресивера на РДТ, а шланг обратки.
Вместо того чтобы пережимать и дросселировать обратку лучше уж в её разрез чужеродный РДТ вставить.
.
А есть проходные РДТ на шланг?

Лечится программно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


