Moggucci писал(а):давай, режь правду-матку
Короче вчера, приехал друг из йошки по делам, я подъехал, сидим дома у третьего друга.
Решили поехать погулять в центр, в кино съездили в аймакс на мстителей, ну и потом пивка и жырануть стейков вечерком...
Я как алкоголик в завязке - ессно за рулем. На выбор было 3 тачла: мой сид
, аккорд восьмой
, и мерс другана
Конечно я выбрал мерс, надоже заценить
Ну что сказать)))
В первую очередь скажу что пробег 32 тыщи, машина в идеальном состоянии, полтора года отроду.
Внутри и снаружи шикааааарно, интерьер суперкачество, сидуха очень удобная, плотненько так обнимает, попа алькантара, потолок темная ткань какая-то. Руль очень понравился, кожа приятная. Подрулевой рычаг АКПП - суперкруто, такой сцуко удобный, через минуту как будто там всегда скорости и переключал.
Писилка на ветровое почемуто в торце левого подрулевого - вот это було удивительно.
Само ветровое по сравнению с моим такое вертикальное, у меня на сиде огромное плашмя лежащее стекло.
Комплектация простая, нет навигации и сидуха по длине вручную, спинка электро. Звук очень понравился, хрустальненько так.
Климат приятно работает, почти как на сиде))) На самом деле я под себя не настраивал, но мне понравилось что нет чередования холод/тепло, все время подается воздух комфортной температурой, ветер почти не ощущается, но на солнце заметно что салон не нагревается.
Динамика... Ну как бы вроде она есть. Но я её особо не насиловал, ездил кайфовал, по московским пробкам у меня расход 10-ка получился за 150 км.
Коробка. Не скажу кстати что коробка интеллигентнее чем на сиде, очень чувствуется подтыкание пониженной когда плавно но поглубже продавливаешь газ, каждое переключение вверх я тоже могу уловить, приятно тормозит двигателем при накате.
Педаль газа задемпфирована. Первая половина хода - для меня флегматика, гонщикам надо давить сразу много и сильно, иначе слабо реагирует.
Комфорт: (18-е амг-диски, пирелли какая-то там летняя, разноширокая 245/45 вроде перед и 255 зад, точно не помню, штатно шли колеса в этой комплектухе).
Подвеска:
Короче Могуччи не знай куда ты там (или журналюги в обзорах) плывете/парите над землей, я не понял. Обычная подвеска, очень даже чувствуются неровности и стыки. Колеи я чувтсвую очень сильно, плюс руль тугой как незнай что, на парковке особенно напрягает.
Шумка: вот тут для меня был полный парадокс. Я по наивности своей и почитамши твои отзывы и отзывы форумчанина на глк, думал что мерседес - это космический корабль в вакууме. Фига с два. Может пирелли конечно говно, но разницу пересев на сида после мерса я почти не почуял. Нет колоссальной разницы, даже нет разницы чтоб сказать охникуясебе. Короче я сильно расстроился от такого гула от колес в ешке. Низачто бы не стал менять колеса с 16-х штатных на 18 или 19-е.
Короче самая нормальная комплектуха - не амг обвес, 16-е колеса лучше всего мишлены.
Тормоза.
Тормоза обычные, просто обычные тормоза. Не очень резкие, и не вафля. Чувствуется что машина тяжелая и весит 2 тонны с нами троими.
Вобщем с одной стороны мне очень понравилась машина. Я так люблю такие интерьеры строгие и аристократичные, снаружи тоже шикарно, свет кстати шикарный, но почему то у лед-фар нет омывателя. Сидеть очень удобно звук прекрасный. Но с другой стороны развеялся мой миф, моя влажная мечта какой мерс комфортный всмысле шумки и плавности. Нифига он не комортней камри например. Может настоящий мерс это двойные стекла и пневма, незнаю, обычная ешка ничем не отличается кардинально по комфорту от того же аккорда, или сида.
Ты писал про чувтсво отстраненности от внешнего мира. Да есть что-то такое, но это не физическая, не объективная отстраненность, а такое типа самосознание что у тебя мерс, что он дорогой, что у всех вокруг (ну почти) машины дешевле, едешь такой довольный жизнью, никуда не спешишь, музычку слушаешь...
ЗЫ
Кстати что скажешь про вашу Примаверу - таунхаусы по пути в аэропорт, нормльное место нет, кто там дома покупает, и покупают ли счас?