Страница 10 из 11
Илья В.
Moggucci писал(а):

- на удивление очень комфортно! не жестко! мы с женой и водители просто в шоке были. все ожидали табуретку, оказалось просто кайфно. подозреваю, что один из факторов комфортного хода маленькая неподрессоренная масса, а именно очень легкие диски (ковка) и легкая резина (видимо из-за того что дорогая)



А сколько было споров, что на низком профиле табуретка итд...

Moggucci писал(а):

- естественно я был прав



pst pst pst

Moggucci писал(а):

- сегодня-завтра переобуваюсь на 16". а 19" только для фотосессий и праздников.



тут даже и сказать нечего. тут только к врачу видимо.
-alex-
Moggucci писал(а):

ну может дороги в казани починят и хотя бы ям не будет?


Ты в Самару сгоняй на 19-х, ага. Smile
SDRIVER
Moggucci писал(а):

держак лучше. ни на сухом, ни на мокром асфальте практически невозможно уйти в пробуксовку на старте.


pst это не держак, а дохлый мотор
Extreme
SDRIVER писал(а):

это не держак, а дохлый мотор


ROFL ROFL ROFL
Moggucci
-alex- писал(а):

Ты в Самару сгоняй на 19-х, ага. Smile


лучше ты в германию сгоняй, ага Smile

Добавлено спустя 51 секунду:

SDRIVER
7.9 до сотни, у тебя я так полагаю быстрее? ROFL
Adaptechnic™
Moggucci писал(а):

7.9 до сотни


рончик тебя как тряпку порвёт! и он наш, из питера lol1 lol1 hehe
Moggucci
Adaptechnic™
зато я на новом мерсе, а он на старой бмв Wink
Adaptechnic™
машина говно. ТС не завидую. Хочу чтобы мне на опиль поставили электромагнитную подвеску BOSE http://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0 и на кую я вертел все мерцы и бухи lol1 lol1 lol1

Добавлено спустя 50 секунд:

https://youtu.be/83SmFTIZZv0?t=1m5s и я буду смотреть на вас как на говно hehe
-alex-
Moggucci писал(а):

-alex- писал(а):

Ты в Самару сгоняй на 19-х, ага. Smile


лучше ты в германию сгоняй, ага Smile


Я про РФ ога Smile
зы. в кзн не самые плохие дороги так то, сам знал какие колеса заказывал Wink
Перец
Adaptechnic™ писал(а):

электромагнитную подвеску



Magnetic Ride Control уже давно ставится на изделия GM, у меня на кэдди была, реально плывешь над дорогой, как на воздушной подушке Good
Adaptechnic™
Перец писал(а):

Magnetic Ride Control уже давно ставится на изделия GM, у меня на кэдди была, реально плывешь над дорогой, как на воздушной подушке


facepalm опять двадцать пять! Смотри видео и понимай разницу. Твой так мог?
Tony999io
Чмагучи написал то он сначала с женой ездил а потом водители оценили.
Паходу как скиф чмагучи с тортом на переднем а все остальные на заднем. Вот водилы и оценили pst
Darth
Tony999io писал(а):

Чмагучи написал то он сначала с женой ездил а потом водители оценили.



не.. сначала он с женой, водятлы сидели с ребенком
потом он с водятлами, ребенок с женой
потом... кароче, я запуталсо
Turner
Вчера целый день ездил на е200 как у автора, только в амг обвесе и колеса разноширокие 18е резина пирелли.

Скажу прямо, ощущения неожиданные. Скоро отзыв напишу тут.
Moggucci
Turner
давай, режь правду-матку
SDRIVER
Moggucci писал(а):

-alex- писал(а):

Ты в Самару сгоняй на 19-х, ага. Smile


лучше ты в германию сгоняй, ага Smile

Добавлено спустя 51 секунду:

SDRIVER
7.9 до сотни, у тебя я так полагаю быстрее? ROFL

Turner
Moggucci писал(а):

давай, режь правду-матку



Короче вчера, приехал друг из йошки по делам, я подъехал, сидим дома у третьего друга.
Решили поехать погулять в центр, в кино съездили в аймакс на мстителей, ну и потом пивка и жырануть стейков вечерком...

Я как алкоголик в завязке - ессно за рулем. На выбор было 3 тачла: мой сид facepalm , аккорд восьмой cry , и мерс другана Smile

Конечно я выбрал мерс, надоже заценить hehe






Ну что сказать)))
В первую очередь скажу что пробег 32 тыщи, машина в идеальном состоянии, полтора года отроду.

Внутри и снаружи шикааааарно, интерьер суперкачество, сидуха очень удобная, плотненько так обнимает, попа алькантара, потолок темная ткань какая-то. Руль очень понравился, кожа приятная. Подрулевой рычаг АКПП - суперкруто, такой сцуко удобный, через минуту как будто там всегда скорости и переключал.
Писилка на ветровое почемуто в торце левого подрулевого - вот это було удивительно.
Само ветровое по сравнению с моим такое вертикальное, у меня на сиде огромное плашмя лежащее стекло.
Комплектация простая, нет навигации и сидуха по длине вручную, спинка электро. Звук очень понравился, хрустальненько так.
Климат приятно работает, почти как на сиде))) На самом деле я под себя не настраивал, но мне понравилось что нет чередования холод/тепло, все время подается воздух комфортной температурой, ветер почти не ощущается, но на солнце заметно что салон не нагревается.

Динамика... Ну как бы вроде она есть. Но я её особо не насиловал, ездил кайфовал, по московским пробкам у меня расход 10-ка получился за 150 км.

Коробка. Не скажу кстати что коробка интеллигентнее чем на сиде, очень чувствуется подтыкание пониженной когда плавно но поглубже продавливаешь газ, каждое переключение вверх я тоже могу уловить, приятно тормозит двигателем при накате.
Педаль газа задемпфирована. Первая половина хода - для меня флегматика, гонщикам надо давить сразу много и сильно, иначе слабо реагирует.

Комфорт: (18-е амг-диски, пирелли какая-то там летняя, разноширокая 245/45 вроде перед и 255 зад, точно не помню, штатно шли колеса в этой комплектухе).
Подвеска:
Короче Могуччи не знай куда ты там (или журналюги в обзорах) плывете/парите над землей, я не понял. Обычная подвеска, очень даже чувствуются неровности и стыки. Колеи я чувтсвую очень сильно, плюс руль тугой как незнай что, на парковке особенно напрягает.

Шумка: вот тут для меня был полный парадокс. Я по наивности своей и почитамши твои отзывы и отзывы форумчанина на глк, думал что мерседес - это космический корабль в вакууме. Фига с два. Может пирелли конечно говно, но разницу пересев на сида после мерса я почти не почуял. Нет колоссальной разницы, даже нет разницы чтоб сказать охникуясебе. Короче я сильно расстроился от такого гула от колес в ешке. Низачто бы не стал менять колеса с 16-х штатных на 18 или 19-е.

Короче самая нормальная комплектуха - не амг обвес, 16-е колеса лучше всего мишлены.

Тормоза.
Тормоза обычные, просто обычные тормоза. Не очень резкие, и не вафля. Чувствуется что машина тяжелая и весит 2 тонны с нами троими.


Вобщем с одной стороны мне очень понравилась машина. Я так люблю такие интерьеры строгие и аристократичные, снаружи тоже шикарно, свет кстати шикарный, но почему то у лед-фар нет омывателя. Сидеть очень удобно звук прекрасный. Но с другой стороны развеялся мой миф, моя влажная мечта какой мерс комфортный всмысле шумки и плавности. Нифига он не комортней камри например. Может настоящий мерс это двойные стекла и пневма, незнаю, обычная ешка ничем не отличается кардинально по комфорту от того же аккорда, или сида.
Ты писал про чувтсво отстраненности от внешнего мира. Да есть что-то такое, но это не физическая, не объективная отстраненность, а такое типа самосознание что у тебя мерс, что он дорогой, что у всех вокруг (ну почти) машины дешевле, едешь такой довольный жизнью, никуда не спешишь, музычку слушаешь...


ЗЫ

Кстати что скажешь про вашу Примаверу - таунхаусы по пути в аэропорт, нормльное место нет, кто там дома покупает, и покупают ли счас?
-alex-
Turner писал(а):

Ты писал про чувтсво отстраненности от внешнего мира. Да есть что-то такое, но это не физическая, не объективная отстраненность, а такое типа самосознание что у тебя мерс, что он дорогой, что у всех вокруг (ну почти) машины дешевле, едешь такой довольный жизнью, никуда не спешишь, музычку слушаешь...


Видимо после 2112 такие ощущения.
Adaptechnic™
Turner
Good
Turner писал(а):

типа самосознание что у тебя мерс, что он дорогой, что у всех вокруг (ну почти) машины дешевле, едешь такой довольный жизнью, никуда не спешишь, музычку слушаешь...


Good Good мне после лачи на астре именно так. И сидуху главное пониже, чтобы полный орднунг hehe с таким настроем, что сидишь как в кресле и
Turner писал(а):

такой довольный жизнью, никуда не спешишь, музычку слушаешь...


hehe Razz
-alex-
Turner писал(а):

Кстати что скажешь про вашу Примаверу - таунхаусы по пути в аэропорт, нормльное место нет, кто там дома покупает, и покупают ли счас?


http://www.business-gazeta.ru/article/109747/
там есть немного про примаверу.. и цена коттеджа года назад было от 20 млн.. facepalm
Moggucci
Turner
Отзыв окуенный, все с точку. Сразу видно, что ты реально ездил на нем.
Ты ездил на амг пакете - там подвеска другая, директ контрол, ниже и жестче. А у меня очень мягкая и комфортная, на 19-х парю. А еще есть пневма, там ваще космос.
По шумке тоже прав. Я сделал адовую шумку арок и всего багажника ддл заднего сиденья и под ним, сейчас с машине очень тихо.
С завода очень тихий авто - новый эс класс, самый тихий серийный авто в мире. Но ценнег от 6 млн.
Moggucci
Пы сы, у мну руль очень легкий, мизинчрком крутить можно, как джойстик.

Именно поэтому и предыдущий, и текущий мерс я намеренно не в амг брал, так как машину брал для себя, а не для других.
ВСМ
Кароч, отдай ахулиард денег, потом как Новайс в Приоре шумку сделай, колёса как Кирилл на старой бнв поменяй, вложив ещё буеву тучу денех и потом, получив (наконец-то!) приход от обладания дорогой тачки, подрачиваешь, на неё же, на ЛОЛе. Ёканный стос, вот людей торкает. facepalm
Turner
ВСМ

У людей которые даже самые дешевые новые е200 покупают немного другая психология. Мой друган купил мерс потому что хотел пассат сс, ну типа красивый седан хотел, а он ему не понравился как едет и ваще гуано без рамок, бэхачка пятерка он сказал салон гавно и тесно сзади, вот пошел в мерс салон и там прокатился да купил е200. За нал ессно. Всякие жапономобили он даже не рассматривал.
Jaguar El Negro
Turner
То, что ты тут написал никому не интересно, всех интересует вопрос, ради этого ведра стоило бабкину хату сливать или это уже перебор? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы