Страница 3 из 6
XADZZOX
Sany_Omsk писал(а):

Плюнуло через бачок. У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


facepalm
распространенное заблуждение
На зубильных двигунах система охлаждения всегда должна быть герметичной. Во первых это повышает температуру кипения ОЖ, а во вторых помогает помпе, находящейся достаточно низко "заталкивать" горячую жидкость сначало вверх, а потом с ГБЦ вниз и таким образом не препятствовать циркуляции. При атмосферном давлении циркуляция недостаточна и при больших нагрузках наступает критический момент.
ТОЛЬКО ГЕРМЕТИЧНАЯ СИСТЕМА!!!


Последний раз редактировалось: XADZZOX (27 Апреля 2015 21:26), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Sany_Omsk писал(а):

jorik писал(а): ... Ну и масло с антифризом я бы сменил.

это мысль.


точно, корифан facepalm
если правда через пару недель вдруг зассыкает прокладка новым тосолом в новое масло, то еще пару с половиной тык выкинуть на канистры новые -эт по нашему hehe
Sany_Omsk
ksv71
и это мысль hehe
Dangerous
ksv71 писал(а):

амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т




Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
supercool
BPSNSK
Sany_Omsk писал(а):

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


facepalm
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша



Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь на всякий случай? Smile
ksv71
Dangerous писал(а):

льёшь жижу не спеша,одновременно выходит


и башку ведет моментом изза разности температур доливаемой жижки или ты в термосе с собой тосол постоянно горячий возишь.
имеет смысл так доливать где подпитывающий с расширителя идет не сразу практически в башку, как это в Калине
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):


Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь на всякий случай?
__



Антифриз фсю зиму доливал, фланец
редиска, на термостате подтекал в
морозы,с наступлением тепла течь
прекратилась,нада будет заняццо.
supercool
rover
Цитата:

У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


Видимо зимой хватало воздуха холодного содержать температуру. Замени на нормальную пробку, с клапаном. Жидкость менее кипит когда под давлением
Новайс
Sany_Omsk писал(а):

в поисках непропуканного дешевизма скатился до калины


Поднялся до Калины, ИМХО
facepalm

Про замену пробки есть хороший, но сильно запоздавший совет:
"не трожь, оно работает".
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Антифриз фсю зиму доливал, фланец
редиска, на термостате подтекал в
морозы,с наступлением тепла течь
прекратилась,нада будет заняццо.
supercool



Вот я так в расширительный ГУРа доливал пару раз, а теперь, видать, сальники отдубели, и ваще не доливаю, а антифриз вожу лишь из ужаса ещё раз закипеть, всё таки, бардак у меня с вентиляторами, никак не починю я коробочку с радиоэлектронным заводом унутре, которой вентиляторы и управляются... Pardon

Типа такой фигни было:

https://www.youtube.com/watch?v=snE3D_nbiKA
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

рдак у меня с вентиляторами, никак не починю я коробочку с радиоэлектронным заводом унутре, кот



Там небось еще и климат к этой
коробке привязан. У меня так,
тока мотор один на два карлсона.
supercool
дмитрийй
Тьфу...а исчо лезет о политике попистеть
denisrux
Ваще ложил бы я лично , хоть тресни она напополам , голова , пускай даже и крысис , цена бу копейки , небось дешевле масла с фризом
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

еще и климат к этой
коробке привязан.



Да, но не критично, при включении кондея запускает вентиляторы, по превышении пинтературы ОЖ (115 гр.) - запускает вентиляторы на всю катушку. Четыре реле, и какие-то полосатые колбаски, резисторы, что ли? Одно реле, кажись, подохло, надо перепаивать.

Так-то я в верхний патрубок ещё и термовыключатель заколхозил, и поверх пустил один из вентиляторов, т.е., один теперь включается от 6v пораньше, а другой от 12v попозже, на 97 гр, что ли. Всё равно бардак, мне не нравится, но ездить можно. Smile
Илья В.
цена 8 клапанной башки на разборе тыщи 3-4.

Какая разборка и шлифовка блин...

denisrux писал(а):

Ваще ложил бы я лично , хоть тресни она напополам , голова , пускай даже и крысис , цена бу копейки , небось дешевле масла с фризом



+100

А крышка от канистры это шедевр просто facepalm
Зато про политику и пропаганду рассуждать мастер pst
Да еще и других называть людьми с промытыми телевизором мозгами. pst
Suse
nestor писал(а):

Саня пробку достаточно не затягивать зачем от канистры то поставил? По сабжу сам увидишь позже будет проблема или нет

с пробкойот канистрыдавление и будет, клапана Нет! Излишки скидывать нечему
B.black
Подозреваю, что из за пробки от канистры может будет течка радиатора или радиатора печки.
Все остальное куйня. Если бы что то случилось, то случилось сразу.
НАПИЛЬНИК
раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит
Suse
rover писал(а):

Может термостат подклинивает, как можно машину перегреть, если только не по 4000 об крутить все 10 минут Pardon

4000 оборотов не перегрешь, вентиль радик )

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Победитель Четверга писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

ksv71 писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.


оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил

Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.


лкф нужно предать анафеме за тему про крышки. семь! се-е-емь! млять частей бреда с факом об одном и том же

сблоище дебилоф, Как и приоровод, всяка хрень там Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

rover писал(а):

Цитата:

Я начитался умного ладакалинофорума


ROFL

63 читай про крышку 63 и надфилем выводи плоскость Razz
Vlad B
Sany_Omsk писал(а):

Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.



Смотря какая температура была и как функционировало охлаждение.

У меня на Марусе БК показал 146*С когда ремень помпы рвануло.

Из последствий - ничего.

Но по теории, там пересыхают маслосъемники, сальники валов, подгорает масло на стержнях клапанов, ведет таки башку и она чуть позже дриснет через прокладос.

Слава Всевышнему, что современные прокладки металлические, а не древние которые выплевывало при смешных нагревах в жару.
wasd
Dangerous писал(а):

ksv71 писал(а):

амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т




Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
supercool



Можеть от холодного тосола при заливки,и башка треснуть, supercool
Vlad B
НАПИЛЬНИК писал(а):

загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?



Ты картонку с радиатора то снял? lol1
Suse
НАПИЛЬНИК писал(а):

раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит

чот кажется с электрикой беда, чоипакозометр на панели показывает.
svarnoi
Sany_Omsk писал(а):

Кто грел тазики свои до выплюва тосола?
Чо там с двигуном становилось у вас?
Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.

Съездил за соком березовым на выходных, застрял и посадил карифана за руль, а сам толкать. На высоких оборотах она и вскипела минут за 10. Карифан балбес даже после того как в салоне запищала тревога, ухом не пошевелил, лишь когда пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130 facepalm
Долил 2 литра фриза, доехал нормально вроде до гаража, поставил. Сижу, душа не на месте, мож продать пока не поздно или фигня?


}{ерня.Наплюй и забудь.Кипел многа раз .Бывало не было ничего-так воду из лужи заливал в бачок.Разве что не с лягушками. 63 . supercool Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы