XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Sany_Omsk писал(а):Плюнуло через бачок. У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
распространенное заблуждение
На зубильных двигунах система охлаждения всегда должна быть герметичной. Во первых это повышает температуру кипения ОЖ, а во вторых помогает помпе, находящейся достаточно низко "заталкивать" горячую жидкость сначало вверх, а потом с ГБЦ вниз и таким образом не препятствовать циркуляции. При атмосферном давлении циркуляция недостаточна и при больших нагрузках наступает критический момент.
ТОЛЬКО ГЕРМЕТИЧНАЯ СИСТЕМА!!!
Последний раз редактировалось: XADZZOX (27 Апреля 2015 21:26), всего редактировалось 1 раз
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Sany_Omsk писал(а):jorik писал(а): ... Ну и масло с антифризом я бы сменил.
это мысль.
точно, корифан
если правда через пару недель вдруг зассыкает прокладка новым тосолом в новое масло, то еще пару с половиной тык выкинуть на канистры новые -эт по нашему
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
ksv71
и это мысль
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
ksv71 писал(а):амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Sany_Omsk писал(а):У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dangerous писал(а):Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша
Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь
на всякий случай?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Dangerous писал(а):льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
и башку ведет моментом изза разности температур доливаемой жижки или ты в термосе с собой тосол постоянно горячий возишь.
имеет смысл так доливать где подпитывающий с расширителя идет не сразу практически в башку, как это в Калине
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Яков_Лещ писал(а):
Кто-то, кроме меня, возит с собой постоянно хоть что-нибудь на всякий случай?
__
Антифриз фсю зиму доливал, фланец
редиска, на термостате подтекал в
морозы,с наступлением тепла течь
прекратилась,нада будет заняццо.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
Видимо зимой хватало воздуха холодного содержать температуру. Замени на нормальную пробку, с клапаном. Жидкость менее кипит когда под давлением
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Sany_Omsk писал(а):в поисках непропуканного дешевизма скатился до калины
Поднялся до Калины, ИМХО
Про замену пробки есть хороший, но сильно запоздавший совет:
"не трожь, оно работает".
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dangerous писал(а):Антифриз фсю зиму доливал, фланец
редиска, на термостате подтекал в
морозы,с наступлением тепла течь
прекратилась,нада будет заняццо.
Вот я так в расширительный ГУРа доливал пару раз, а теперь, видать, сальники отдубели, и ваще не доливаю, а антифриз вожу лишь из ужаса ещё раз закипеть, всё таки, бардак у меня с вентиляторами, никак не починю я коробочку с радиоэлектронным заводом унутре, которой вентиляторы и управляются...
Типа такой фигни было:
https://www.youtube.com/watch?v=snE3D_nbiKA
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Яков_Лещ писал(а):рдак у меня с вентиляторами, никак не починю я коробочку с радиоэлектронным заводом унутре, кот
Там небось еще и климат к этой
коробке привязан. У меня так,
тока мотор один на два карлсона.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Тьфу...а исчо лезет о политике попистеть
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Ваще ложил бы я лично , хоть тресни она напополам , голова , пускай даже и крысис , цена бу копейки , небось дешевле масла с фризом
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Dangerous писал(а):еще и климат к этой
коробке привязан.
Да, но не критично, при включении кондея запускает вентиляторы, по превышении пинтературы ОЖ (115 гр.) - запускает вентиляторы на всю катушку. Четыре реле, и какие-то полосатые колбаски, резисторы, что ли? Одно реле, кажись, подохло, надо перепаивать.
Так-то я в верхний патрубок ещё и термовыключатель заколхозил, и поверх пустил один из вентиляторов, т.е., один теперь включается от 6v пораньше, а другой от 12v попозже, на 97 гр, что ли. Всё равно бардак, мне не нравится, но ездить можно.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
цена 8 клапанной башки на разборе тыщи 3-4.
Какая разборка и шлифовка блин...
denisrux писал(а):Ваще ложил бы я лично , хоть тресни она напополам , голова , пускай даже и крысис , цена бу копейки , небось дешевле масла с фризом
+100
А крышка от канистры это шедевр просто
Зато про политику и пропаганду рассуждать мастер
Да еще и других называть людьми с промытыми телевизором мозгами.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
nestor писал(а):Саня пробку достаточно не затягивать зачем от канистры то поставил? По сабжу сам увидишь позже будет проблема или нет
с пробкойот канистрыдавление и будет, клапана Нет! Излишки скидывать нечему
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Подозреваю, что из за пробки от канистры может будет течка радиатора или радиатора печки.
Все остальное куйня. Если бы что то случилось, то случилось сразу.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rover писал(а):Может термостат подклинивает, как можно машину перегреть, если только не по 4000 об крутить все 10 минут
4000 оборотов не перегрешь, вентиль радик )
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Победитель Четверга писал(а):Sany_Omsk писал(а):ksv71 писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
У меня пробка символически от канистры накручена, чтобы давления избыточного не было.
оттого и закипел , чудила.
тосол под давлением вскипает позже на десяток градусов.
ты бы еще как в селе в 70-х вместо пробки чурбачок или тряпочку приколхозил
Да я знаю что позже.
Я начитался умного ладакалинофорума, там сказали зато на мозги тосол под панелью капать не будет )))
И зато от перегрева это самое слабое место оказалось откуда и плюнуло.
лкф нужно предать анафеме за тему про крышки. семь! се-е-емь! млять частей бреда с факом об одном и том же
сблоище дебилоф, Как и приоровод, всяка хрень там
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
rover писал(а):Цитата:Я начитался умного ладакалинофорума
читай про крышку
и надфилем выводи плоскость
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sany_Omsk писал(а):Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.
Смотря какая температура была и как функционировало охлаждение.
У меня на Марусе БК показал 146*С когда ремень помпы рвануло.
Из последствий - ничего.
Но по теории, там пересыхают маслосъемники, сальники валов, подгорает масло на стержнях клапанов, ведет таки башку и она чуть позже дриснет через прокладос.
Слава Всевышнему, что современные прокладки металлические, а не древние которые выплевывало при смешных нагревах в жару.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Dangerous писал(а):ksv71 писал(а):амая горячая часть ( гбц) будет уже наполнена паром а не тосолом и циркуляции в ней не будет, а если и дальше не глушить то т
Не глуша откручиваешь аккуратно крышку бачка,
льёшь жижу не спеша,одновременно выходит
пар,давление в башке падает,через
30сек. температура придёт в норму.
Заглушеный двиг остывает дольше и
давление пара в башке остаёца намного
дольше, как следствие дыра в прокладке.
так,не?
Можеть от холодного тосола при заливки,и башка треснуть,
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
НАПИЛЬНИК писал(а):загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
Ты картонку с радиатора то снял?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
НАПИЛЬНИК писал(а):раз тут все спецы по охлаждению двигателя собрались спрошу свой вопрос
ситуация: температура возлуха +8
скорость по трассе 100 на 5 передаче
еду себе еду, слышу зуммер, смотрю на приборку температура на 130 лежит, спустя некоторое время опять возвращается к 90 и так пару раз,
другая ситуация завел холодный двигатель, проехал 5км, стоит 5минут на хх, снова зуммер стрелка на 130, загнал в гараж стрелка снова на 90-100 включается вентилятор
термос или датчик температуры шалит?
зы тосо без масла крышка затянута, визуально ничего не кипит
чот кажется с электрикой беда, чоипакозометр на панели показывает.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Sany_Omsk писал(а):Кто грел тазики свои до выплюва тосола?
Чо там с двигуном становилось у вас?
Сижу вот читаю инет, но всезнающий ЛОЛ то знает лучше, да и на примерах своих мож кто чо расскажет.
Двиг 11183.
Съездил за соком березовым на выходных, застрял и посадил карифана за руль, а сам толкать. На высоких оборотах она и вскипела минут за 10. Карифан балбес даже после того как в салоне запищала тревога, ухом не пошевелил, лишь когда пар повалил из подкапота я заорал что глуши. Стрелка уперлась за 130
Долил 2 литра фриза, доехал нормально вроде до гаража, поставил. Сижу, душа не на месте, мож продать пока не поздно или фигня?
}{ерня.Наплюй и забудь.Кипел многа раз .Бывало не было ничего-так воду из лужи заливал в бачок.Разве что не с лягушками.
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы