ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
едрит-мадрид! на кой такие заморочки?! пара проводов в бензобак и щелкнет мама-не-горюй!...
Vladimir_
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Харьков
Авто: ВАЗ-21093,карб, MPSZ-ZH (Дх)
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 Тут небольшая проблемка возникла, посмотрите пожалуйста видео и скажите что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=wfzLohxlmP0&feature=youtu.be
И фото спаянного зуммера, может дело в резисторе, просто на 12в зуммера не было и я взял на 9в.
2015-05-08 20.07.44.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
462.04 KB |
Просмотрено: |
149 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):небольшая проблемка возникла
Куда "+" зуммера прицепил и куда его "-" ?
Diduh писал(а):может дело в резисторе
Нет.Хоть вместо резистора в данном случае стабилитрон был бы уместнее.
Diduh писал(а):посмотриТЕ
У нас на
ты! Я пока вроде не провинился.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Куда "+" зуммера прицепил и куда его "-" ?
Все как ты сказал + от 53 ah дворников желтый с голубой полоской, минус от 49а поворотов два голубых один с красной, другой с оранжевой полоской
Цитата:У нас на ты! Я пока вроде не провинился.
Извини, привычка.
Жду с нетерпением ответа, хочу уже доделать....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):+ от 53 ah дворников желтый с голубой полоской, минус от 49а поворотов два голубых один с красной, другой с оранжевой полоской
Странно однако.
Стабилитрона на 4-6 вольт нет под рукой,чтобы его вместо резистора к зуммеру припаять?
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Странно однако.
Стабилитрона на 4-6 вольт нет под рукой,чтобы его вместо резистора к зуммеру припаять?
Нет, у меня такого нету...
Я отпаял резистор и та самая ситуация, только громче....
Может есть другой путь подключения?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):отпаял резистор и та самая ситуация, только громче....
Я так понял,что вместо прерывистого пищания при включении поворотников зуммер работает в режиме двухтональной сирены.
При выключенных поворотниках он молчит.
Верно?
Тогда вроде оригинально получилось и можно так оставить.
Цитата:отпаял резистор и та самая ситуация, только громче..
Он и с резистором слишком громко орет.
Я бы отверстие излучателя заклеил скотчем или изолентой.
Diduh писал(а):Может есть другой путь подключения?
Самое простое - подпаять зуммер сразу к лампочке поворотников на приборном щитке.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Я так понял,что вместо прерывистого пищания при включении поворотников зуммер работает в режиме двухтональной сирены.
При выключенных поворотниках он молчит.
Верно?
На видео звук будто сирена, а на самом деле вживую звучит немного иначе, сначала тише, потом намного громче...
При выключенных да, молчит.
Цитата:Тогда вроде оригинально получилось и можно так оставить.
Можно, но очень режет слух...
Цитата:Он и с резистором слишком громко орет.
Я бы отверстие излучателя заклеил скотчем или изолентой.
Именно так я и планировал сделать
Цитата:Самое простое - подпаять зуммер сразу к лампочке поворотников на приборном щитке.
Можно поподробнее? К дорожке? Или к проводу в колодке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):К дорожке? Или к проводу в колодке?
На твое усмотрение.
Проще к дорожкам около самой лампочки.Там секторы для контактов патрона облужены и к краешку можно провода припаять.
Можно и к проводАМ разъемОВ (а не проводУ разъемА) которые идут на эту лампочку.
Провода в разных разъемах и это не совсем удобно.
Да и к приборке лезть лишний раз не очень хочется,тем более паять там.
А на кнопку аварийки не хочешь прицепиться и проверить?
На НП консольную накладку очень просто открутить,чтобы к кнопке добраться.
Тогда зуммер прицепить к 2-му и 11-му контакту её колодки
Последний раз редактировалось: т808 (09 Май 2015 20:52), всего редактировалось 1 раз
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):К дорожке? Или к проводу в колодке?
На твое усмотрение.
Проще к дорожкам около самой лампочки.Там секторы для контактов патрона облужены и к краешку можно провода припаять.
Можно и к проводАМ разъемОВ (а не проводУ разъемА) которые идут на эту лампочку.
Провода в разных разъемах и это не совсем удобно.
Да и к приборке лезть лишний раз не очень хочется,тем более паять там.
А на кнопку аварийки не хочешь прицепиться и проверить?
На НП консольную накладку очень просто открутить,чтобы к кнопке добраться?
Тогда зуммер прицепить к 2-му и 11-му контакту её колодки
Можно и на аварийку? А к какому плюс а к какому минус?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):к какому плюс а к какому минус?
ОРАНЖЕВЫЙ пин 2 колодки кнопки на "+" зуммера,а ГОЛУБОЙ с красной полосой пин 11 или 9 (без разницы) на "-" зуммера.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):к какому плюс а к какому минус?
ОРАНЖЕВЫЙ пин 2 колодки кнопки на "+" зуммера,а ГОЛУБОЙ с красной полосой пин 11 или 9 (без разницы) на "-" зуммера.
Ок, спасибо, пошел пробовать. Отпишусь.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):На НП консольную накладку очень просто открутить,чтобы к кнопке добраться?
вытащить 3 рычага,одну крутилку и отвернуть 4 самореза!
т808 писал(а):Я бы отверстие излучателя заклеил скотчем или изолентой.
я битопластом его заклеил,заодно и обернул,чтоб не бренчал.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
После подключения зуммера к кнопки аварийки ситуация не поменялась...
Оставил пока что так, как есть с "двухтональной сиреной".
Подключал зуммер к аккумулятору - нормальный стабильный звук...
Интересно в чем причина....
т808 может у вас есть какие то версии?
Думаю что с зуммером на 12В ситуация измениться.
Может такая ситуация потому что напряжение скачет?
Последний раз редактировалось: Diduh (09 Май 2015 23:27), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):После подключения зуммера к кнопки аварийки ситуация не поменялась...
Я так и предполагал,а ты экспериментально подтвердил.
Diduh писал(а):есть какие то версии?
Думаю что с зуммером на 12В ситуация измениться.
Версия есть,но не думаю,что на 12 вольтовом зуммере что-либо изменится.
Дело в слишком малом потребляемом зуммером токе.
Ищи стабилитрон КС-156,КС-168,или подобный.
Есть и еще одно предположение!!!
Возможно твоя релюшка аварийки довольно старая и много потрудиться успела.Теперь контакты имеют повышенное переходное сопротивление.
При этом не только зуммер в двухтональный превращается,но и все лампы поворотников зажигаются не в полную мощность светя тускловато.
Попробуй одолжить у кого-нибудь релюшку для проверки .
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Ищи стабилитрон КС-156,КС-168,или подобный.
Ок.Поищу.
Цитата:Есть и еще одно предположение!!!
Возможно твоя релюшка аварийки довольно старая и много потрудиться успела.Теперь контакты имеют повышенное переходное сопротивление.
При этом не только зуммер в двухтональный превращается,но и все лампы поворотников зажигаются не в полную мощность светя тускловато.
Попробуй одолжить у кого-нибудь релюшку для проверки .
У меня в сигнализации есть функция поиска машины на парковке т.е. нажимаешь на кнопку и светятся все повороты. Так вот при нажатие на эту кнопку повороты светятся очень ярко, ярче чем при мигании поворота, когда его включаешь веслом. Это нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а): Это нормально?
Это АБСОЛЮТНО
НЕ нормально!!!
Diduh писал(а):при нажатие на эту кнопку повороты светятся очень ярко, ярче чем при мигании поворота
Вот и найдена причина!
Меняй релюшку!
С новым реле лампы ярко мигать будут и пищалка заработает как положено.
А предварительно можешь убедиться в том,что контакты релюшки подгорели.
Вытащи реле и вместо него вставь перемычку между клеммами 49 и 49а.
Включи зажигание и любой борт поворотников - увидишь что лампы горят ярко.
Мигать естественно они не будут.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а): Это нормально?
Это АБСОЛЮТНО
НЕ нормально!!!
Diduh писал(а):при нажатие на эту кнопку повороты светятся очень ярко, ярче чем при мигании поворота
Вот и найдена причина!
Меняй релюшку!
С новым реле лампы ярко мигать будут и пищалка заработает как положено.
А предварительно можешь убедиться в том,что контакты релюшки подгорели.
Вытащи реле и вместо него вставь перемычку между клеммами 49 и 49а.
Включи зажигание и любой борт поворотников - увидишь что лампы горят ярко.
Мигать естественно они не будут.
Большущее спасибо!
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Зачем усложнять, обычное 4 контактное реле из автотоваров, катушку реле подсоединить к двум проводам от переключателя поворотов(которые идут на лампы). Найти так: берёте лампочку или мультиметр, один провод на массу другой через иголку протыкаем провода от переключателя поворотов,при включенном зажигании и повороте лампа замигает(найти левый и правый).
Реле приклеить снизу к панели корпусом, щёлкает громко, звук резонирует от панели. При большом шуме(летом), зевал максимум 5 секунд!!!
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Это АБСОЛЮТНО НЕ нормально!!!
Меняй релюшку!
С новым реле лампы ярко мигать будут и пищалка заработает как положено.
Поменял, ситуация вообще не изменилась.
Реле брал не китайское Энергомаш....
Попробую завтра купить стабилитрон.
И все равно что еше можно сделать, чтобы был нормальный звук
Цитата:А предварительно можешь убедиться в том,что контакты релюшки подгорели.
Вытащи реле и вместо него вставь перемычку между клеммами 49 и 49а.
Включи зажигание и любой борт поворотников - увидишь что лампы горят ярко.
Мигать естественно они не будут.
Попробую.
Кстати куда можно присобачить новое реле поворотников? Какую на него можно придумать функцию?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Sergakov писал(а):Реле приклеить снизу к панели корпусом, щёлкает громко, звук резонирует от панели. При большом шуме(летом), зевал максимум 5 секунд!!!
Не поможет...т.к постоянно громко слушаю музыку, я уже подумываю отклеить скотч от пищалки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Поменял, ситуация вообще не изменилась.
Также фонари поворотов светят слабее,чем они же при включении аварийки?
Diduh писал(а):что еше можно сделать
Сначала с фонарями разобраться.
Желательно иметь тестер.
Diduh писал(а):куда можно присобачить новое реле поворотников?
1.Обратно сдать в магазин
2.Оставить в запасе
3.Сделать самоделку к ЗУ для десульфатации пластин АКБ
4.Для мигалки на крышу.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Также фонари поворотов светят слабее,чем они же при включении аварийки?
Нет не поменялась. Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=w_nqNJ6PRLI&feature=youtu.be
Цитата:Сначала с фонарями разобраться.
Желательно иметь тестер.
Тестер есть.
Цитата:4.Для мигалки на крышу.
Думал еще на дальний свет запитать, будет как стробоскопы
Сделаю пискалку на задней ход. Кстати подскажи как это сделать? Особенно что и куда подключать в реле, а то я что то наподключал что не работало. Минус от зуммера и массу кинул на 31, плюс от аккума на 49, плюс от зуммера на 49а, я для проверочки подсоединил на аккум а оно даже не щелкнет...
P/s А можно чтобы еще, чтобы аварийка включалась автоматически, когда задом вздаешь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ну и что по нему понять можно? Ничего.
Снимать нужно весь зад,чтобы оба фонаря были видны.
Включать поворотники,а затем аварийку.
Diduh писал(а):Тестер есть.
Уже лучше.
Тогда вместо реле сунь перемычку 49-49а и мерь напряжение на лампе поворотника заднего фонаря сначала включив поворот и зажигание,а затем вместо поворота включив аварийку.
Diduh писал(а):Сделаю пискалку на задней ход. Кстати подскажи как это сделать?
Также,как и эту.
А можно просто купить китайскую лампочку/пищалку и ею заменить одну из своих в заднем фонаре.
Слышно будет и тебе в салоне,и людям сзади авто.
Diduh писал(а):оно даже не щелкнет.
Так и не щелкнет.
Ты за все сразу не хватайся,а сначала с главным разберись.
Diduh писал(а):А можно чтобы еще, чтобы аварийка включалась автоматически, когда задом вздаешь?
Можно.Реле многоконтактное нужно.
Проще штатной кнопкой включать.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Ну и что по нему понять можно? Ничего.
Снимать нужно весь зад,чтобы оба фонаря были видны.
Включать поворотники,а затем аварийку.
Ну на видео же видно, что мигают повороты с одной яркостью, а когда нажимаю на пульт сигнализации, то повороты горят ярче. Других нареканий нет
Цитата:Тогда вместо реле сунь перемычку 49-49а и мерь напряжение на лампе поворотника заднего фонаря сначала включив поворот и зажигание,а затем вместо поворота включив аварийку.
ок.
Все это буду делать, когда уже стабилитрон не поможет, который уже в пути.
Можно по конкретнее пожалуйста. Плюс и минус зуммера. и плюс от лампочки заднего хода к каким ножкам паять?
Цитата:А можно просто купить китайскую лампочку/пищалку и ею заменить одну из своих в заднем фонаре.
У нас таких не встречал.
Цитата:Ты за все сразу не хватайся,а сначала с главным разберись
Пока жду стабилитрон, хотел это сделать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы