Страница 57 из 199
Dmitry_Cat
Dranik
ну обычно там беру запчасти, мог в принципе взять сам проверить

говорила девушка Smile , может сама не знает

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

если буду брать то лада имидж, то есть ваз, стоит около 1100 р

если не ошибаюсь, здесь все советуют хепу, поищу у себя ее
Константин_EX
Dmitry_Cat
с нашим качеством з/ч, я думаю не стоит ставить новую деталь перед дальней поездкой.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

если буду брать то лада имидж, то есть ваз, стоит около 1100 р


лучше пропей.
Dmitry_Cat
Smile
дешево?

Константин_EX
блин, ну должно же быть место где можно приобретать детали со 100% уверенностью
chopik
Garik36 писал(а):

chopik
Лужа будет только при работе мотора.



Ну я его не крутил, поэтому все сухо было!

ДюКЧ писал(а):

эту хрень может придумать только инженер с в/о, нормальному слесарю такое в голову никогда не придет!
lol1



Ну да, механика всяких насосов и компрессоров закончил! (=
Зато ремень не сползал, а ровнехонько был.

Лысик писал(а):

chopik писал(а):

Я там расшевелил все, ремень и прочее, собрал, попытался завести, ничего не вышло, может сбил шестерни


тебе повезло,что у тебя не втык!!больше не делай так.



Это вы про то, что клапана загнуть могло, ну да, с 16 клапанами такие шутки плохи.

А помпу заменил сегодня! Все хорошо теперь! Только не понял, с меня взяли доп плату за смену ремня (старый съело, как писал), но ведь ремень и так снимают при замене помпы! В общем загадка. Unknown
Garik36
chopik
Помпу можно заменить без демонтажа ремня.
chopik
Garik36 писал(а):

chopik
Помпу можно заменить без демонтажа ремня.



Ааа, ну теперь понял! Защита просто не смотрел до куда идет. Буду знать.
Спасибо!
Garik36
chopik писал(а):

Защита просто не смотрел до куда идет. Буду знать.


Она, по сути, только ГБЦ прикрывает. Ремень можно просто снять со звездочки РВ, помпы и ролика, отогнуть, и снимать задний кожух. Я так ГБЦ менял, без демонтажа ремня.
ДюКЧ
Garik36 писал(а):

Помпу можно заменить без демонтажа ремня.


тоись снятие ремня с помпы, ролика и РВ демонтажом не является? ну, ну!... nea
Garik36
ДюКЧ
Демонтаж - это когда ремень полностью снимают с мотора.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

ДюКЧ
Демонтаж - это когда ремень полностью снимают с мотора.

демонтаж - это когда ремень снимают с места установки /эксплуатации. т е с шестерни
chopik
Alexandr008 писал(а):

Garik36 писал(а):

ДюКЧ
Демонтаж - это когда ремень полностью снимают с мотора.

демонтаж - это когда ремень снимают с места установки /эксплуатации. т е с шестерни



Garik36 писал(а):

ДюКЧ
Демонтаж - это когда ремень полностью снимают с мотора.



Alexandr008 писал(а):

демонтаж - это когда ремень снимают с места установки /эксплуатации. т е с шестерни



Я согласен с Garik36, если помпу заменить можно просто сдвинув ремень, то у меня снимали с шестерни коленвала,а это снятие маховика генератора и т.п. За это и 200 р плюсом
т808
chopik писал(а):

это снятие маховика генератора


Как ты его обозвал. Smile
Вообще-то это шкив привода генератора (или шкив КВ),а маховиком привыкли называть большую круглую железяку на другом конце КВ. Wink
Infernalis
Заменил гранату наружную, ступицу целиком не демонтировал, открутил только от шаровой, снял с привода, выбил старую гранату, вычистил привод, натолкал смазки, надел гранату и пыльник новый, прикрутил назад шаровую и ступичную гайку. Сход-развал обязательно делать?
.kkursor
Infernalis
Нет
Константин_EX
вопрос по слесарке.
почти нет резьбы на шпильке, крепления правого дворника.
щас держится на честном слове.

как восстановить крепеж?

сам вижу только два варианта, или переводить резьбу с М6 на М5 или М4, тут посчитать нужно, сколько там металла осталось.
или наплвить полуавтоматом, и пройтись плашкой М6, но возьмет ли плашка? помниться как пытался каплю сворную высверлить - она тверже основного металла была.
.kkursor
Константин_EX
Спилить заподлицо шпильку, просверлить там дырку и нарезать в ней резьбу М6, после чего ввернуть туда болт.
Константин_EX
.kkursor
Good норм вариант.
а то трапеция импортная hehe , как и моторочик, венгерские.
жаль менять из такого пустяка.
Garik36
Константин_EX
Ща импортозамещение в моде. Махни не глядя, моторчик свой оставь Smile
Я два раза ковырялся с этой трапецией, это такое извращение facepalm
У меня шлицы крепления поводков уже при смерти. Хотя на самих поводках шлицы за три года убились еще сильнее facepalm
т808
Garik36 писал(а):

Махни не глядя, моторчик свой оставь


Вот только отверстие в кривошипе может не подойти. Pardon
А у прежнего головка другого диаметра. cry
Garik36 писал(а):

шлицы крепления поводков уже при смерти.


Ты их чистить пытался?
Garik36 писал(а):

на самих поводках шлицы за три года убились еще сильнее


На самих поводках шлицы в принципе отсутствуют!
Константин_EX писал(а):

норм вариант.


Вариант обычный,много раз проверенный. Good
Garik36
т808 писал(а):

На самих поводках шлицы в принципе отсутствуют!


А за что же цепляются шлицы осей трапеции???
Константин_EX
Garik36
ща счет того что твердые шлицы трапеции вминаются в мягкий металл поводков.
Garik36
Константин_EX
О как. А ежели я меняю положение поводков относительно осей, то они вминаются заново?
Константин_EX
Garik36
ну да, вот потихоньку металл поводков и съедается.

если бы конструкторы сделали шлицы на обеих поверхностях, сталь/сталь, то регулировка конечного положения дворников была бы грубая.
т808
Garik36 писал(а):

ежели я меняю положение поводков относительно осей


Вот это нежелательно,поэтому снимая поводки и не следует их местами путать.
Garik36 писал(а):

О как.


Неужели ты этого не знал?
Глянь на новые в любом лабазе,или здесь на слово поверь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269405
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 57 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы