Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
КПП решил перебрать изза вылетающей 1ой передачи ( держать приходилось пока не тронешся) + было подозрение на люфт в дифференциале. В стойке стоял патрон и видимо гайкой, которая в комплекте затянул не так сильно (тянул со всей дури + анаэробный клей), похер патрон разболтался.
Затягивал сейчас уже зубилом, ибо ключом уже не идёт. Пихватил сваркой, после установки на машину - СТУЧИТ так же. По ходу не затянул я гайку опять. БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕДСТВО.
А с коробкой вышла тоже шляпа. 1 передачу заменил полностью, в диффф никаких люфтов не нашёл при осмотре. Собрал основной конпус, всё чётко, но когда стал надевать вилку влючения 5-ой передачи, то болтик не попадал в отверстие на штоке. Шток был выше. Ну я его немного подстучал вниз. Вилка встала. Теперь ушла чёткость включения 1, 2 и задней.
Поставил как есть. НИхера 1-ую не поймать. Включается 3-я. Это не кулиса.
Короче неделя работы коту под хвост. Опять по новой.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Milly писал(а):Затягивал сейчас уже зубилом, ибо ключом уже не идёт. Пихватил сваркой, после установки на машину - СТУЧИТ так же.
Так что у тебя стучит то?Если ты гайку затянул до упора,а патрон в стакане болтается,надо ж было раскрутить и подложить шайбу под него
,чтоб когда ты гайку закрутил бы,то гайка бы плотно прижала патрон
. На счет КПП ничего не скажу,никогда не разбирал
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
System писал(а):Так что у тебя стучит то?Если ты гайку затянул до упора,а патрон в стакане болтается,надо ж было раскрутить и подложить шайбу под него ,чтоб когда ты гайку закрутил бы,то гайка бы плотно прижала патрон
Гайку затянул до упора в патрон, там ещё полно резьбы свободной. Без нагрузки стука хрен добьёшся, как с домкрата спускаешь и качаешь колесо вправо лево, отчётливо слышно что то двигается. Опора нет, шаровая нет, кулак к сапогу прикручен мёртво. Остаётся только патрон.
buzzilio
На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Авто: Opel Vectra C 1.8МТ
Milly
может стучать шток в самом патроне, а не патрон в стакане. У меня так было.
Рулевой наконечник, сама рейка?
может ступичный пошипник еще посмотреть?
ШРУС?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
buzzilio писал(а):Milly
может стучать шток в самом патроне, а не патрон в стакане. У меня так было.
Рулевой наконечник, сама рейка?
может ступичный пошипник еще посмотреть?
ШРУС?
По отдельности каждый из вышеперечисленных не подаёт признаков неисправности.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly
Когда патрон коротковат для сапога, на дно сапога подкладывается необходимое количество подходящих по диаметру шайб, которых навалом в любом чайнийскокрепёжном магазине.
Если патрон один хрен болтается, значит гайка к нему не подходит и тогда всё значительно сложнее, т.к. придётся искать токаря чтоб он выточил гайку с нужными размерами.
По коробке подсказать ничего толкового не смогу, надо видеть и щупать. Может муфтия тебе подсунули корявого, а может механизм выбора развалился.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
По КПП. Дело было в неправильно установленной упорной пластине на муфте 5 передачи. 3 выступа на ней, а на муфте 6 пазов , соответственно можно поставить не правильно. Из-за этого подпружиненные сухари с шариками, не возвращались на своё место и всё глючило.
По стойке - так нихера и не понял.[/img]
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly писал(а):По стойке - так нихрена и не понял
Патрон в сапоге может раскачиваться и греметь в трёх случаях:
1) Если он люфтит вертикально, вверх-вниз. Это бывает когда он короток, мала (недокручена) гайка и решается это подкладкой шайб на дно стакана.
2) Если он люфтит горизонтально, т.е. трубчатая часть гайки, которая надевается на верх патрона, толще самого патрона. В этом случае нужна другая гайка.
3) Если патрон дохлый и гремит механизм в нём, а не корпус в сапоге.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
-Viewer- писал(а):Патрон в сапоге может раскачиваться и греметь в трёх случаях:
1) Если он люфтит вертикально, вверх-вниз. Это бывает когда он короток, мала (недокручена) гайка и решается это подкладкой шайб на дно стакана.
2) Если он люфтит горизонтально, т.е. трубчатая часть гайки, которая надевается на верх патрона, толще самого патрона. В этом случае нужна другая гайка.
3) Если патрон дохлый и гремит механизм в нём, а не корпус в сапоге.
1) и 3) точно нет
а вот на 2) и есть подозрение. Гайку ( которыми раньше стойки заворачивали) в продаже найти не могу.(((((
Проблема в том что в горизонтальном положении патрон болтался до того как я эту гайку зубилом затянул до упора и сваркой прихватил. Щас без нагрузки мёртво стоит и не стучит ( колесо вывешено), а когда опускаешь на землю и качаешь колесо вправо влево, стук есть. И тут уж не видно патрон ли это горизонтально люфтит или что.
Методом исключения, стучать больше нечему.
buzzilio
На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Авто: Opel Vectra C 1.8МТ
А почему вариант 3 точно нет? Когда в патрон в руках стук может и не проявить, а когда он стоит на машине под нагрузкой, то стук проявляет себя. Если все уже проверено, то я бы попробовал все таки поставить другой амортизатор.
Если патрон только, что из магазина, это не значит, что он исправный. Был у меня случай, когда патрона хватило только на то, чтобы через порог гаража переехать и он застучал. Вот такое качество запчастей
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
buzzilio писал(а):А почему вариант 3 точно нет? Когда в патрон в руках стук может и не проявить, а когда он стоит на машине под нагрузкой, то стук проявляет себя.
Качаю за крыло вверх вниз, амморт работает идеально.
качаю колесо вправо влево - стук есть.
Если качать за колесо держась за верх - стука нет.
Очень похоже на болтание патрона в сапоге в горизонтальном направлении. Но гайка уже затянута до предела и прихвачена в двух местах. Других гаек (под съемник) найти не могу.
Буду покупать СААЗ стойку, чё ещё остаётся. Только не надо говорить, что нужно покупать комплектом, знаю я. Разницы между СААЗ и патроном ( у меня недорогой и не брендовый) не заметил. То что патрон болтается в сапоге - не вина патрона, он нормально работает.
Вот так блин. Захотел год назад заменить СААЗ на патроны, а в результате снова возвращаюсь к ним. Не везёт!
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Пластиковая втулка центрирующая патрон в сапоге установлена?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
gans397 писал(а):Пластиковая втулка центрирующая патрон в сапоге установлена?
Ну конечно же нет.
Вообще первый слышу про такую втулку, хотя чисто логически эта штука должна быть в комплекте с патроном, но с ним шла только гайка на 52 и всё!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly писал(а):Вообще первый слышу про такую втулку
Такая ж фигня
. Патроны пользую уже со вторым комплектом сапогов (первые были из разобранных СААЗов, вторые чисто сапоги), в обоих случаях полная тишина.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Когда то давно покупал патроны Мастер-спорт (масло, для того времени может еще не палево, Германия) в комплекте были гайки и эти втулки. В мае купил Каябу соот-но без них, но их при замене поставил. С ними выбирается зазор между сапогом и патроном и стука практически нет даже без гайки. Кстати эти патроны даже до сих пор не потекли и не запотели. Показалось то что стали какими то мягкими.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
-Viewer- писал(а): в обоих случаях полная тишина.
Когда первый раз поставил, то при тестовой езде на 200 км, гайка тупо открутилась у одного и патрон болтался вверз вниз - это было видно. Снял - закрутил заново уже с клеем для резьбы, причём обе так переделал. Так вот одна с тех пор тишина, а другая так и бомкается но уже в горизонтальном.
Не знаю почему но этот способ установки ( с такой гайкой и без втулки) вызывал сомнения с самого начала, но я ж доверчивый, раз гайка в комплекте, значит продумано, а хрен. Что я и наблюдаю сейчас.
Бороться устал. Поставлю СААЗ неразборный.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Milly писал(а):То что патрон болтается в сапоге - не вина патрона, он нормально работает.
ну дк может поискать сапог другой? притянуть гайку, если усилия не хватает, кинуть шайбу, распереть чем нить хорошо, что бы не было болтанки внутри, и прихватить. тоже так же мучался. даже пришлось ехать с другого города, около 200 км, на раскрывшемся сапоге(гайка слетела и все бултыхалось) заменил сапог, гайку прихватил и все нормально.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly писал(а): способ установки ( с такой гайкой и без втулки) вызывал сомнения с самого начала
Нормальный способ, гайки тоже клеил на фиксатор и никаких с ними проблем. Но в моём случае патроны приличной фирмы и шедшие с ними гайки подходят и под патроны, и под сапоги.
Milly писал(а):Бороться устал. Поставлю СААЗ неразборный.
Дело хозяйское. Но придётся ставить 2 СААЗа во-первых, а во-вторых ездится на нём довольно неважно, в том числе и с точки зрения грохота.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Заменил стойку на СААЗ. Стук остался(((((
Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора. Но по характеру стука, когда качаю колесом это не в них. Да и меняные они.
Я вообще не могу понять где этот люфт.
Надо же как не везёт. Амморты могли бы и дальше работать.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly писал(а):Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора.
Подшипник ещё. Но он обычно не гремит.
Milly писал(а):Я вообще не могу понять где этот люфт.
Люфт какой, если пораскачивать машину за колесо?
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
-Viewer- писал(а):Milly писал(а):Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора.
Подшипник ещё. Но он обычно не гремит.
Milly писал(а):Я вообще не могу понять где этот люфт.
Люфт какой, если пораскачивать машину за колесо?
Подшипник нет, он новый. Так же заменён был изза ошибочной диагностики.
Беру за колесо справа и слева. Левой рукой давлю от себя, правой к себе. Отчётливый люфт где-то, совсем не большой, причём люфт подпружинивающий, т.е. не болтается , а возвращается назад. Если делать наоборот, правой от себя, левой к себе, но нет никакого люфта. В принципе если он подпружинивающий, то логично. Верх - них качать - люфта нет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Milly писал(а): Отчётливый люфт где-то
Рейка. Или просто подкручивается другое колесо. При такой проверке нужен ещё и ассистент, который будет сидеть в машине и держать барань (либо колесо с другой стороны).
Гораздо интереснее другой люфт - если расшатывать колесо за верх. Вот там и рваные резинки себя проявят, и шаровая, и лопнутый правый лонжерон
.
А на счёт опорника где-то недавно прочёл про интересный метод: поддомкратить машину, под колесо подсунуть ломик или крепкую трубу и "подёргать" колесо вверх.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы