Страница 1 из 1
Milly
КПП решил перебрать изза вылетающей 1ой передачи ( держать приходилось пока не тронешся) + было подозрение на люфт в дифференциале. В стойке стоял патрон и видимо гайкой, которая в комплекте затянул не так сильно (тянул со всей дури + анаэробный клей), похер патрон разболтался.

Затягивал сейчас уже зубилом, ибо ключом уже не идёт. Пихватил сваркой, после установки на машину - СТУЧИТ так же. По ходу не затянул я гайку опять. БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕДСТВО.

А с коробкой вышла тоже шляпа. 1 передачу заменил полностью, в диффф никаких люфтов не нашёл при осмотре. Собрал основной конпус, всё чётко, но когда стал надевать вилку влючения 5-ой передачи, то болтик не попадал в отверстие на штоке. Шток был выше. Ну я его немного подстучал вниз. Вилка встала. Теперь ушла чёткость включения 1, 2 и задней.
Поставил как есть. нихрена 1-ую не поймать. Включается 3-я. Это не кулиса.

Короче неделя работы коту под хвост. Опять по новой.
System
Milly писал(а):

Затягивал сейчас уже зубилом, ибо ключом уже не идёт. Пихватил сваркой, после установки на машину - СТУЧИТ так же.


Так что у тебя стучит то?Если ты гайку затянул до упора,а патрон в стакане болтается,надо ж было раскрутить и подложить шайбу под него Pardon ,чтоб когда ты гайку закрутил бы,то гайка бы плотно прижала патрон Wink . На счет КПП ничего не скажу,никогда не разбирал hehe
Milly
System писал(а):

Так что у тебя стучит то?Если ты гайку затянул до упора,а патрон в стакане болтается,надо ж было раскрутить и подложить шайбу под него ,чтоб когда ты гайку закрутил бы,то гайка бы плотно прижала патрон



Гайку затянул до упора в патрон, там ещё полно резьбы свободной. Без нагрузки стука хрен добьёшся, как с домкрата спускаешь и качаешь колесо вправо лево, отчётливо слышно что то двигается. Опора нет, шаровая нет, кулак к сапогу прикручен мёртво. Остаётся только патрон.
buzzilio
Milly
может стучать шток в самом патроне, а не патрон в стакане. У меня так было.
Рулевой наконечник, сама рейка?
может ступичный пошипник еще посмотреть?
ШРУС?
Milly
buzzilio писал(а):

Milly
может стучать шток в самом патроне, а не патрон в стакане. У меня так было.
Рулевой наконечник, сама рейка?
может ступичный пошипник еще посмотреть?
ШРУС?



По отдельности каждый из вышеперечисленных не подаёт признаков неисправности.
-Viewer-
Milly
Когда патрон коротковат для сапога, на дно сапога подкладывается необходимое количество подходящих по диаметру шайб, которых навалом в любом чайнийскокрепёжном магазине.
Если патрон один хрен болтается, значит гайка к нему не подходит и тогда всё значительно сложнее, т.к. придётся искать токаря чтоб он выточил гайку с нужными размерами.

По коробке подсказать ничего толкового не смогу, надо видеть и щупать. Может муфтия тебе подсунули корявого, а может механизм выбора развалился.
Milly
По КПП. Дело было в неправильно установленной упорной пластине на муфте 5 передачи. 3 выступа на ней, а на муфте 6 пазов , соответственно можно поставить не правильно. Из-за этого подпружиненные сухари с шариками, не возвращались на своё место и всё глючило.

По стойке - так нихрена и не понял.[/img]
-Viewer-
Milly писал(а):

По стойке - так нихрена и не понял


Патрон в сапоге может раскачиваться и греметь в трёх случаях:
1) Если он люфтит вертикально, вверх-вниз. Это бывает когда он короток, мала (недокручена) гайка и решается это подкладкой шайб на дно стакана.
2) Если он люфтит горизонтально, т.е. трубчатая часть гайки, которая надевается на верх патрона, толще самого патрона. В этом случае нужна другая гайка.
3) Если патрон дохлый и гремит механизм в нём, а не корпус в сапоге.
Milly
-Viewer- писал(а):

Патрон в сапоге может раскачиваться и греметь в трёх случаях:
1) Если он люфтит вертикально, вверх-вниз. Это бывает когда он короток, мала (недокручена) гайка и решается это подкладкой шайб на дно стакана.
2) Если он люфтит горизонтально, т.е. трубчатая часть гайки, которая надевается на верх патрона, толще самого патрона. В этом случае нужна другая гайка.
3) Если патрон дохлый и гремит механизм в нём, а не корпус в сапоге.



1) и 3) точно нет
а вот на 2) и есть подозрение. Гайку ( которыми раньше стойки заворачивали) в продаже найти не могу.(((((

Проблема в том что в горизонтальном положении патрон болтался до того как я эту гайку зубилом затянул до упора и сваркой прихватил. Щас без нагрузки мёртво стоит и не стучит ( колесо вывешено), а когда опускаешь на землю и качаешь колесо вправо влево, стук есть. И тут уж не видно патрон ли это горизонтально люфтит или что.

Методом исключения, стучать больше нечему.
buzzilio
А почему вариант 3 точно нет? Когда в патрон в руках стук может и не проявить, а когда он стоит на машине под нагрузкой, то стук проявляет себя. Если все уже проверено, то я бы попробовал все таки поставить другой амортизатор.
Если патрон только, что из магазина, это не значит, что он исправный. Был у меня случай, когда патрона хватило только на то, чтобы через порог гаража переехать и он застучал. Вот такое качество запчастей
Milly
buzzilio писал(а):

А почему вариант 3 точно нет? Когда в патрон в руках стук может и не проявить, а когда он стоит на машине под нагрузкой, то стук проявляет себя.



Качаю за крыло вверх вниз, амморт работает идеально.
качаю колесо вправо влево - стук есть.
Если качать за колесо держась за верх - стука нет.
Очень похоже на болтание патрона в сапоге в горизонтальном направлении. Но гайка уже затянута до предела и прихвачена в двух местах. Других гаек (под съемник) найти не могу.

Буду покупать СААЗ стойку, чё ещё остаётся. Только не надо говорить, что нужно покупать комплектом, знаю я. Разницы между СААЗ и патроном ( у меня недорогой и не брендовый) не заметил. То что патрон болтается в сапоге - не вина патрона, он нормально работает.

Вот так блин. Захотел год назад заменить СААЗ на патроны, а в результате снова возвращаюсь к ним. Не везёт!
gans397
Пластиковая втулка центрирующая патрон в сапоге установлена?
Milly
gans397 писал(а):

Пластиковая втулка центрирующая патрон в сапоге установлена?



Ну конечно же нет.
Вообще первый слышу про такую втулку, хотя чисто логически эта штука должна быть в комплекте с патроном, но с ним шла только гайка на 52 и всё!
-Viewer-
Milly писал(а):

Вообще первый слышу про такую втулку


Такая ж фигня Smile. Патроны пользую уже со вторым комплектом сапогов (первые были из разобранных СААЗов, вторые чисто сапоги), в обоих случаях полная тишина.
gans397
Когда то давно покупал патроны Мастер-спорт (масло, для того времени может еще не палево, Германия) в комплекте были гайки и эти втулки. В мае купил Каябу соот-но без них, но их при замене поставил. С ними выбирается зазор между сапогом и патроном и стука практически нет даже без гайки. Кстати эти патроны даже до сих пор не потекли и не запотели. Показалось то что стали какими то мягкими.
Milly
-Viewer- писал(а):

в обоих случаях полная тишина.



Когда первый раз поставил, то при тестовой езде на 200 км, гайка тупо открутилась у одного и патрон болтался вверз вниз - это было видно. Снял - закрутил заново уже с клеем для резьбы, причём обе так переделал. Так вот одна с тех пор тишина, а другая так и бомкается но уже в горизонтальном.

Не знаю почему но этот способ установки ( с такой гайкой и без втулки) вызывал сомнения с самого начала, но я ж доверчивый, раз гайка в комплекте, значит продумано, а хрен. Что я и наблюдаю сейчас.

Бороться устал. Поставлю СААЗ неразборный.
Gordan
Milly писал(а):

То что патрон болтается в сапоге - не вина патрона, он нормально работает.


ну дк может поискать сапог другой? притянуть гайку, если усилия не хватает, кинуть шайбу, распереть чем нить хорошо, что бы не было болтанки внутри, и прихватить. тоже так же мучался. даже пришлось ехать с другого города, около 200 км, на раскрывшемся сапоге(гайка слетела и все бултыхалось) заменил сапог, гайку прихватил и все нормально.
-Viewer-
Milly писал(а):

способ установки ( с такой гайкой и без втулки) вызывал сомнения с самого начала


Нормальный способ, гайки тоже клеил на фиксатор и никаких с ними проблем. Но в моём случае патроны приличной фирмы и шедшие с ними гайки подходят и под патроны, и под сапоги.

Milly писал(а):

Бороться устал. Поставлю СААЗ неразборный.


Дело хозяйское. Но придётся ставить 2 СААЗа во-первых, а во-вторых ездится на нём довольно неважно, в том числе и с точки зрения грохота.
Milly
Заменил стойку на СААЗ. Стук остался(((((
Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора. Но по характеру стука, когда качаю колесом это не в них. Да и меняные они.

Я вообще не могу понять где этот люфт.

Надо же как не везёт. Амморты могли бы и дальше работать.
-Viewer-
Milly писал(а):

Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора.


Подшипник ещё. Но он обычно не гремит.

Milly писал(а):

Я вообще не могу понять где этот люфт.


Люфт какой, если пораскачивать машину за колесо?
Milly
-Viewer- писал(а):

Milly писал(а):

Что там ещё остаётся? шаровая, рулевая и опора.


Подшипник ещё. Но он обычно не гремит.

Milly писал(а):

Я вообще не могу понять где этот люфт.


Люфт какой, если пораскачивать машину за колесо?



Подшипник нет, он новый. Так же заменён был изза ошибочной диагностики.

Беру за колесо справа и слева. Левой рукой давлю от себя, правой к себе. Отчётливый люфт где-то, совсем не большой, причём люфт подпружинивающий, т.е. не болтается , а возвращается назад. Если делать наоборот, правой от себя, левой к себе, но нет никакого люфта. В принципе если он подпружинивающий, то логично. Верх - них качать - люфта нет.
-Viewer-
Milly писал(а):

Отчётливый люфт где-то


Рейка. Или просто подкручивается другое колесо. При такой проверке нужен ещё и ассистент, который будет сидеть в машине и держать барань (либо колесо с другой стороны).
Гораздо интереснее другой люфт - если расшатывать колесо за верх. Вот там и рваные резинки себя проявят, и шаровая, и лопнутый правый лонжерон Smile.

А на счёт опорника где-то недавно прочёл про интересный метод: поддомкратить машину, под колесо подсунуть ломик или крепкую трубу и "подёргать" колесо вверх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы