SeaRunner
Вон Rivet купил и радуется и плохого слова от него не услышишь, а из вас одно говно лезет в сторону фокуса. Не нравится фокус - ездите на своей помойке, вас никто не тащит в фокус, на него и так очередь большая.
SeaRunner
Вон Rivet купил и радуется и плохого слова от него не услышишь, а из вас одно говно лезет в сторону фокуса. Не нравится фокус - ездите на своей помойке, вас никто не тащит в фокус, на него и так очередь большая.
Но мне и 10 моя ндравится не меньше чем фокус.
С ней в гараже можно повозиться.
SeaRunner
Вон Rivet купил и радуется и плохого слова от него не услышишь, а из вас одно говно лезет в сторону фокуса. Не нравится фокус - ездите на своей помойке, вас никто не тащит в фокус, на него и так очередь большая.
Это не я. это его ВЛАДЕЛЬЦЫ. Разницу чувствуете?
Вы путаете чувств зависти и чувство недоумения, когда кучу денег (от $18 тыс) отваливают за некондицию с синим овальчиком и импортными буковками на решетке.
А Елка в целом машина хорошая, тесный чпокус рядом не валялся.
Обязательно. Лет через 7-10, после 200 тыс.км. пробега и продам... ;о)
2 Senna
> то выбор Searunner'a для 2005 года, мягко говоря, ммм.... экстравагантен...
Зависть - плохое чувство, вам про это уже говорили... ;о) А Елка в целом машина хорошая, тесный чпокус рядом не валялся. Если радиаторы не забывать вовремя менять.... ;о)
...где не мои личные впечатления изложнеы...
Совершенно согласен, что бред.
Не вру. Сядьте и посмотрите. А еще лучше поездите, причем на всех местах - спереди, на пассажирскоми месте и сзади. Я это сделал, вы, очевидно, нет. ;о) Иначе бы уродский широченный центральный тоннель ФФ2 простором не называли...
Практика показывает, что Лантры, выпущенные в 95-96 годах, сегодня покупают, причем далеко не по бросовым ценам. Учите матчасть, прежде чем заявленими кидаться... ;о)
Вообще-то говоря, SeaRunner'a вы сами завели - надо следить за своей речью.
Показательный пример: "корейская подделка с дизайном начала 90-х".
Почему подделка? Почему 90-х? А пох, так ФФ начинает казаться лучше.
А правду говорят, что на ФФ задние тормоза до сих пор барабанные?
...
А люди еще и в 2006 году Элантры купить пытаются, причем с проблемами, поскольку их щас непонятно в каком режиме поставляют - вот ведь идиоты, а?
Отзыв оттуда же, с мнением в ценом согласен, за исключением мелких несущественных деталей. Обратите внимание, что это отзыв ВЛАДЕЛЬЦА, а не человека, полчаса на машину посмотревшего:
(курсив и выделение - мое)
***
Ford Focus 2,0
СанСаныч (ampforeva@hotmail.com)
Год выпуска: 2005
Кто хотел отзыв по ФФ2? Пожалуйте, в честь прохождения 7й тысячи на одометре:
ДИЗАЙН
+ мне нравится седан. современные формы, довольно пропорциональные объемы, емкий багажник (то, чем должен хвастаться хэтчбек, но чего не имеет).
- металл местами напоминает фольгу. черные петли дверей на серебре выглядят странно-дешево. цвет датчиков парктроника отличается от цвета молдинга. крышка багажника уже открывается не до конца. на проеме багажника мгновенно остаются следы от мало-мальски твердой поклажи. внутри же полностью отсутствует обшивка задних сидений и верхней части багажного отделения. завод украл.
САЛОН
+ немецкий строгий стиль. большая ширина. удобные сиденья. достаточно стиль задумано. удобный руль и рычаг кпп. море свободного места сзади. туда удобно и садиться и вылезать.
- пластик самый дешевый, который видимо удалось найти в европе (восточной?). куча эргономических проколов - широченный ц.туннель, ключ, торчащий вниз, острый край подлокотника на двери (смерть ногам). рычаг кпп щелкает как дешевая китайская погемушка и порой выскакивает с передачи. завод вместо сидений Тренд поставил черные от Комфорта. пластик на дверях скрипит.
КОМФОРТ
+ Двухзонный климат выглядит просто подарком, неплохая магнитола 6000CD удобна и проста в использовании (и спасибо заводу за программирование всех диапазонов!).
- Климат работает, мягко говоря, странно. Двухзонность в небольшом объеме кузова - чистая фикция. Через пару м-цев магнитола потеряла чистый прием. В салоне очень шумно, просто до неприличия (как в тазике).
Модные дворники мгновенно собирают лед и перестают чистить, а зимних дворников под эти поводки просто нет в природе.
Лючок бензобака нельзя закрыть при закрытых дверях - заправщики АЗС ломают защелки на раз.
Очень малый и кривой (4.6л) объем бачка омывателя. При этом горловина узкая, Г-образная и ежедневная заливка жидкости превращается в цирк на морозе (а для начала надо руками хватать грязную примерзшую эмблему (FORD).
ДРАЙВ
+ движок 2 литра недорог. подвеска считается одной из лучших в своем классе и в комплектации Тренд это действительно так - она великолепна.
- прошивка ли кривая, Евро-4 ли виноват, коробка ли не та пошла в серию, но двигатель туп, а реакции на нажатие акселератора задемфирована до создания аварийных ситуация на дороге. хотите быстро ездить - беруши в уши и крутите движок до "крайной зоны". тормоза оставляют желать лучшего, причем первое резкое торможение всегда неожиданно слабое, а повторное - неожиданно резкое (и это не дефект конкретного авто).
СБОРКА
- страдает. сначала кузов собирали видимо пьяные пионеры. потом у многих заливало салон сливом кондиционера. затем исчезла теплоизоляция кузова, диммер и обшивка задних сидений. теперь вдруг кончились передние брызговики. что дальше?
регулярно отказывает парктроник.
- форма корпуса боковых зеркал такова, что при росте от 185см само зеркало выходит за плоскость корпуса и в него мгновенно надувает снег. как долго там проживет проводка - большой вопрос.
обогрев зеркал работает вместе с задним стеклом. поэтому при выключении зажигания он выключается. а также по таймеру. водитель похож на обезъяну - все время тыкает в эту кнопку.
ЕЩЕ
- борткомпьютер очень глючен, явно некорректно считает пробег до заправки и расход.
- была проблема и с индикатором - он горел при 20% наполненности бака и не тух.
яркая желто-красная снежинка размером с монету на приборке - скорее украшение, чем полезный индикатор. сделали бы в три раза меньше и положили на экранчик борт.компа - так бы не отвлекало.
ВЫВОДЫ
если бы проектировщики сами бы ездили на том, что они рисуют, а технологи - то, что они выпускают, Фокус2 не был бы такой халтурой. а он - чистая халтура.
если не говорить о цене, то машина бесконечно далека от Настоящих Немецких Авто. а если говорить... голенький ФФ2 1.6 за 15 тыс будет неплохой покупкой для тех, кто расстается с отечественными полуфабрикатами.
2 Sagesurder1
> прочитав этот приведенный отзыв о фокусе 2 плакалЪ Потому как подобный бред мог написать либо человек, который вообще в фокусе не сидел, либо с неадекватным восприятием существующей действительности
Неее, дорогой мой собеседник, не передергиваете. Человек с "неадекватным восприятием существующей действительности", как вы изволили выразиться, будет из рядового авто делать икону и на него молиться. Мол, нет альтернативы чпокусу и все тут. А кто так не думает - тот лох позорный и все такое, и вообще враг народа.
Остальной ваш бред поскипан.
ПСЫ. Корочки из быдла человека еще не делают. Рекомендую задуматься. Студентам вашим передайте мои соболезнования - в мою студенческую пору у нас преподавали гораздо более адекватные люди. Которые УМЕЛИ СЛУШАТЬ и, самое главное, СЛЫШАТЬ что им говорят. И у которых не было привычки меряться ху.. *зачеркнуто* корочками - мол, я тут доктор, а ты кто такой? Видать, измельчали преподаватели с тех пор, к.т.н. кому попало теперь присваивают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы