Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну если в нём есть лишние дырки,то их можно заткнуть. А вот по поводу подойдёт ли он внизу фиг знает. Должен. Вообще чей он на ценнике?
Добавлено спустя 49 секунд:
И у тебя то что за мотор. Какое евро. ДК есть нет? Внеси ты наконец то уже авто в профиль!
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Так я написал ваз-21124 евро-3.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Романнн писал(а):Так я написал ваз-21124 евро-3.
Где?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Это Приоровский, должен подойти, только нужен другой нижний кронштейн. 8 рублей это конечно жесть, б\у с Приоры можно посмотреть, у нас от 1500 руб. на разборках.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Значит подойдёт... Смущает то, что на нём написано ЕВРО-4 ? Или на это внимание не обращать ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Нестор, ваше требование выполнил
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Если есть желание сэкономить - можно поставить паука и прямоточный резонатор. Выйдет в пару раз дешевле, звука принципиально не прибавится, а крутить движок станет легче.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Да неее, паука я не буду ставить, не то чтобы я за экологию обоими руками а просто с самого начала стоял с катом собственно другой я не хочу.
По монтажным размерам он абсолютно подходит, уже примеряли.
Вы поясните главное мне пожалуйста ЕВРО-4 то что на нём написано, он на 124-ый мотор то пойдёт или без вариантов не пойдёт, вот что меня интересует ????
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
приоровский этот хуже,- он керамический ,-может спечься со временем
а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
евро4 не важно.
просто пробку вкручиваешь в низ и всё . пробка подходит от газ24 пробка картера двигателя.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.
Что то я не допонял, как это начинка металлическая ??? Можно пожалуйста поконкретнее этот момент ?
Я думал у них у все начинка исключительно керамическая и у родного для 124-го двигателя керамическая....?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Да ну нах....
Где бы их увидеть своими глазами, разве что свой старый разобрать, распелить, уж жутко любопытно....
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
может
На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но оба типа катализаторов одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. Внутренняя температура неисправного катализатора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя в этом случае почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. В Европе принято менять катализатор через 100000 км. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Спиди Гоньсчег писал(а):http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним
Премного благодарствуем !
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Ну всё же на поиски родного ката уйдёт хз сколько время, а машина нужна каждый день, куплю этот о котором я у всех вас и спрашивал посмотрим как он будет в эксплуатации себя вести.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы