Страница 1 из 1
Романнн
Привет всем !
Скажите пожалуйста кто знает, а вот этот катколлектор фото я разместил (ссылки на фото), евро-4 он на 124-ый двигатель "двенашки" подойдёт или не подойдёт.
Нужен катколлектор, мой рассыпался буквально вчера и даже в резонатор улетело немного, а в магазине только вот он и есть.
Поясните пожалуйста ?
http://s014.radikal.ru/i328/1507/05/d3df19b78bf0.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1507/d7/727c17a3ea38.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1507/6b/557e379a6cc5.jpg
nestor
Ну если в нём есть лишние дырки,то их можно заткнуть. А вот по поводу подойдёт ли он внизу фиг знает. Должен. Вообще чей он на ценнике?

Добавлено спустя 49 секунд:

И у тебя то что за мотор. Какое евро. ДК есть нет? Внеси ты наконец то уже авто в профиль!
Романнн
Так я написал ваз-21124 евро-3.
nestor
Романнн писал(а):

Так я написал ваз-21124 евро-3.


Где?
andrmar
Это Приоровский, должен подойти, только нужен другой нижний кронштейн. 8 рублей это конечно жесть, б\у с Приоры можно посмотреть, у нас от 1500 руб. на разборках.
Романнн
Значит подойдёт... Смущает то, что на нём написано ЕВРО-4 ? Или на это внимание не обращать ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Нестор, ваше требование выполнил Pardon
za_k_on
Если есть желание сэкономить - можно поставить паука и прямоточный резонатор. Выйдет в пару раз дешевле, звука принципиально не прибавится, а крутить движок станет легче.
Романнн
Да неее, паука я не буду ставить, не то чтобы я за экологию обоими руками а просто с самого начала стоял с катом собственно другой я не хочу.
По монтажным размерам он абсолютно подходит, уже примеряли.
Вы поясните главное мне пожалуйста ЕВРО-4 то что на нём написано, он на 124-ый мотор то пойдёт или без вариантов не пойдёт, вот что меня интересует ????
Спиди Гоньсчег
приоровский этот хуже,- он керамический ,-может спечься со временем

а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

евро4 не важно.

просто пробку вкручиваешь в низ и всё . пробка подходит от газ24 пробка картера двигателя.
Романнн
а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.


Что то я не допонял, как это начинка металлическая ??? Можно пожалуйста поконкретнее этот момент ?
Я думал у них у все начинка исключительно керамическая и у родного для 124-го двигателя керамическая....?
Спиди Гоньсчег
ну погугли если интересно .

они двух видов бывают (внутренности-соты). метал и керамика.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

металические соты вот у такого. http://avtodetal63.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%801.jpg
Романнн
Ведь она не может быть металлической.... msh :javascript:emoticon('msh') msh msh msh msh msh msh msh
Спиди Гоньсчег
Романнн
Да ну нах....
Где бы их увидеть своими глазами, разве что свой старый разобрать, распелить, уж жутко любопытно....
Спиди Гоньсчег
может

На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.

Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но оба типа катализаторов одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. Внутренняя температура неисправного катализатора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя в этом случае почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. В Европе принято менять катализатор через 100000 км. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.
Романнн
Спиди Гоньсчег писал(а):

http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним



Премного благодарствуем !

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ну всё же на поиски родного ката уйдёт хз сколько время, а машина нужна каждый день, куплю этот о котором я у всех вас и спрашивал посмотрим как он будет в эксплуатации себя вести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы