Страница 2 из 3
Яков_Лещ
STAS152005, фото - 1963-й год? Smile
Номерной
За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика. С кем хоть воюеете? 63

Цитата:

авиабаза Украинка в Амурской области


это многое обьясняет. facepalm
STAS152005
Яков_Лещ
И че....сели же ж...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ
И че....сели же ж...



Экшн - с седьмой минуты, называется "сели ж..", со всего-то одним неработающим из четырёх. bboyan

http://www.youtube.com/watch?v=SToyJIoevWc
Номерной
"Он тяжелее воздуха" (с) Задорнов
Яков_Лещ
Петрович727 писал(а):

За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика.



Ну, ещё, вроде бы, дофига осталось. Smile
Tony999io
Яша, до последней минуты думал что сядут
пилоты погибли?
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Петрович727 писал(а):
За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика.


Ну, ещё, вроде бы, дофига осталось.


Не два о один..на первом движок загорелся..Его заменят и все....
Яков_Лещ
Tony999io писал(а):

Яша, до последней минуты думал что сядут
пилоты погибли?



Эхехехе...

Цитата:

8 июля 1989 года при посадке в Камране разбился самолет Ан-12

Я был свидетелем гибели выпускника ВВВАУШ 1986 года Игоря Злобина во Вьетнаме, только не знал тогда, что он находился в составе экипажа, так как штурманом числился другой человек. Там была полная неразбериха с экипажем — кого нашли, того и посадили лететь.

8 июля 1989 года Ан-12 (бортовой номер 11875) летел из Кимлиена (Ханой) в Хошимин встречать Ту-154 из СССР, на борту находились 35 человек: дети, женщины и главный военный советник МО СРВ. При заходе на посадку в Хошимине наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем. Командир экипажа капитан Генералов вернулся из отпуска и не был допущен к полетам, однако решил лететь.

При заходе на посадку командир потерял пространство и зацепился правой стороной — вырвал стойку шасси и погнул винты внешнего двигателя, но смог уйти вверх. Наше командование с целью экономии средств решило отправить самолет на свою авиабазу в Кам-Рань. Борт летал над нами несколько часов — вырабатывал керосин. В самолет был загружен вьетнамский груз — несколько тонн кондиционеров и матрасы. Командир экипажа выбросить его отказался. Все предложения командир отверг и решил садиться на бетон.

Пока Ан-12 летал, на земле разровняли все бугры на месте посадки. Командир трижды примеривался, при заходе на посадку все выключил. Самолет перелетел 800 метров, борт унесло влево, основная стойка шасси попала в колодец и была оторвана, передняя стойка шасси подломилась. На пути движения борта оказался бархан — самолет подпрыгнул, завис и носом упал в песок. Кабину развернуло на 120°, и она зарылась в песок.

Мы подбежали к самолету и стали отрывать заклинившую рампу (экипаж не сбросил люки). Оторвав рампу, обнаружили, что экипаж и пассажиры оказались закрыты в гермокабине сорвавшимся со швартовок грузом. Самолет в этот момент уже горел. Пожарные машины приехали пустые. Через 40 минут откопали и оторвали блистер кабины штурмана и дали туда воду. Из кабины услышали крик: «Утопите!» А потом доставали 32 тела: большинство задохнулись, несколько человек — в основном дети — погибли от удара.

Выжили только трое: командир корабля, бортинженер и тот, кто выпрыгнул из самолета при пробеге (стерся весь о бетон, но выжил). Помню, эту катастрофу снимали на видео, которое можно посмотреть здесь: youtube.com/watch?v=SToyJIoevWc. О том, что штурманом экипажа был Игорь Злобин, узнал только недавно.

Владимир Черкес
выпускник 13 роты ВВВАУШ 1986 года

http://airforce.su/memorial/zlobin.html

Tony999io
facepalm нет слов
Яков_Лещ
Вот это вот - просто прелесть:

Цитата:

наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем.

Tony999io
Яков_Лещ писал(а):

Вот это вот - просто прелесть:

Цитата:

наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем.



да там косяк на косяке
даже после первого инцедента после бпрм самолет еще взлетел
на потом какойто бред
от пустых цистерн до закрытых люков facepalm
Яков_Лещ
Tony999io, обычный бардак. Pardon
STAS152005
Цитата:

6 января 1987г. авария самолёта Ан-12, КК командир АЭ
ДПМУ. Экипаж выполнял поиск потерпевшего бедствие самолёта на удалении 1120км от аэродрома вылета Укурей. При остатке топлива 6000кг экипаж запросил аэродром посадки. Получил разрешение следовать на аэродром Домна, но по фактическому остатку топлива КК расчёт полёта не уточнил. Решение о возврате принял на удалении 105км от Улан-Удэ, действовал непоследовательно, об аварийном остатке топлива не доложил, внеочередную посадку не запросил. АРК настроил на аэр. Восточный, а манёвр для захода на посадку на аэродром МГА Мухино не запросил, команду на 3-й разворот от ГП аэр. Мухино не выполнил, вышел на схему аэр. Восточный, шасси и закрылки выпустил преждевременно, на посадочный курс вышел на удалении 17км. На удалении 8км от начала ВПП из-за полной выработки топлива выключились все двигатели, самолет приземлился в 4170м от начала ВПП, получил значительные повреждения. Экипаж невредим.

Яков_Лещ
Цитата:

На удалении 8км от начала ВПП из-за полной выработки топлива выключились все двигатели, самолет приземлился в 4170м от начала ВПП



Фактически, на глиссаде ёпнулся, ни высоты, ни скорости. Smile
OldFeld
Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

самолёт всегда летит сам, а двигатели и рули лишь помогают ему лететь в нужном направлении и на нужной высоте.



Всё это верно, однако, остановлетые пропеллеры, как раз, и превращают Ту-95 в рояль. Drinks or Beer



Яша.. facepalm Как ты выразился "остановлетые пропеллеры" встают вовсе не поперек потока воздуха, а совсем даже наоборот -

Это положение винта называется "зафлюгированное", применяется на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе специальным приводом
брат шумы
сейчас с укаждым годом всё чаще и чаще будет отказывать советская техника.стабильность куле Pardon
Hudoi
что за новость что после катапультирования позвоночнику кирдык ?
Яков_Лещ
OldFeld писал(а):

Это положение винта называется "зафлюгированное", применяется на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе специальным приводом



Да не может быть! Только что в тут про авторотацию рассказывали!! 63

На Ту-95 - со сколькими зафлюгироватыми двигателями аварийная посадка тренируется ваще? Smile
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

На Ту-95 - со сколькими зафлюгироватыми двигателями аварийная посадка тренируется ваще?


2 вроде как, на одном работающем уже вряд ли сядет, свалится
Яков_Лещ
ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще? dns4
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще?


то есть, тебе что нужно расписание всех плановых учебных полетов стратегической авиации facepalm
не охренели ли вы часом простотой душевной? hehe
это вообще могут в любой момент устроить экипажу, посадив проверяющего на борт,
так то такую ситуацию до этого отрабатывают на тренажерах больше, ибо в случае ТУ -95, слишком дорога цена ошибки если что, но и реально отказ двигателей тоже имитируют, но не ежедневно supercool
гораздо выгоднее следить за техсостоянием ,чтобы такие ситуации поменьше приходилось репетировать,
ну или по крайней мере керосин ссаниной не бодяжить, отказ 3-х движков -это скорее из этой оперы.
OldFeld
Яков_Лещ писал(а):

Только что в тут про авторотацию рассказывали!!



это у вертолетов, предполагается, что если оба двигателя встанут, то винт может свободно крутиться и выполнять роль своего рода парашюта.
Но для этого нужна высота, чтобы дать время на раскрутку. У вертолетчиков, обычно, на это времени нет. ВысОты не те, может в горах, когда они стараются повыше лететь...
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще?


то есть, тебе что нужно расписание всех плановых учебных полетов стратегической авиации facepalm



Зачем? wwow
STAS152005
Hudoi писал(а):

что за новость что после катапультирования позвоночнику кирдык ?


А ты с теми кто в "теме" поговори...При реальном катапультировании там огромные перегрузки на позвоночник идут...
Нет человек конечно выживает и даже ходить сможет..Но вот мед.комиссию потом для полетов на истребителях не каждый проходит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы