Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
STAS152005, фото - 1963-й год?
Номерной
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Из Вейшнории
Авто: Recreation Active Vehicle 4 2020
За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика. С кем хоть воюеете?
Цитата:авиабаза Украинка в Амурской области
это многое обьясняет.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Яков_Лещ
И че....сели же ж...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Номерной
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Из Вейшнории
Авто: Recreation Active Vehicle 4 2020
"Он тяжелее воздуха" (с) Задорнов
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Петрович727 писал(а):За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика.
Ну, ещё, вроде бы, дофига осталось.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Яша, до последней минуты думал что сядут
пилоты погибли?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Яков_Лещ писал(а):Петрович727 писал(а):
За месяц -миннус 2 стратегических бомбардировщика.
Ну, ещё, вроде бы, дофига осталось.
Не два о один..на первом движок загорелся..Его заменят и все....
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Tony999io писал(а):Яша, до последней минуты думал что сядут
пилоты погибли?
Эхехехе...
Цитата:8 июля 1989 года при посадке в Камране разбился самолет Ан-12
Я был свидетелем гибели выпускника ВВВАУШ 1986 года Игоря Злобина во Вьетнаме, только не знал тогда, что он находился в составе экипажа, так как штурманом числился другой человек. Там была полная неразбериха с экипажем — кого нашли, того и посадили лететь.
8 июля 1989 года Ан-12 (бортовой номер 11875) летел из Кимлиена (Ханой) в Хошимин встречать Ту-154 из СССР, на борту находились 35 человек: дети, женщины и главный военный советник МО СРВ. При заходе на посадку в Хошимине наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем. Командир экипажа капитан Генералов вернулся из отпуска и не был допущен к полетам, однако решил лететь.
При заходе на посадку командир потерял пространство и зацепился правой стороной — вырвал стойку шасси и погнул винты внешнего двигателя, но смог уйти вверх. Наше командование с целью экономии средств решило отправить самолет на свою авиабазу в Кам-Рань. Борт летал над нами несколько часов — вырабатывал керосин. В самолет был загружен вьетнамский груз — несколько тонн кондиционеров и матрасы. Командир экипажа выбросить его отказался. Все предложения командир отверг и решил садиться на бетон.
Пока Ан-12 летал, на земле разровняли все бугры на месте посадки. Командир трижды примеривался, при заходе на посадку все выключил. Самолет перелетел 800 метров, борт унесло влево, основная стойка шасси попала в колодец и была оторвана, передняя стойка шасси подломилась. На пути движения борта оказался бархан — самолет подпрыгнул, завис и носом упал в песок. Кабину развернуло на 120°, и она зарылась в песок.
Мы подбежали к самолету и стали отрывать заклинившую рампу (экипаж не сбросил люки). Оторвав рампу, обнаружили, что экипаж и пассажиры оказались закрыты в гермокабине сорвавшимся со швартовок грузом. Самолет в этот момент уже горел. Пожарные машины приехали пустые. Через 40 минут откопали и оторвали блистер кабины штурмана и дали туда воду. Из кабины услышали крик: «Утопите!» А потом доставали 32 тела: большинство задохнулись, несколько человек — в основном дети — погибли от удара.
Выжили только трое: командир корабля, бортинженер и тот, кто выпрыгнул из самолета при пробеге (стерся весь о бетон, но выжил). Помню, эту катастрофу снимали на видео, которое можно посмотреть здесь: youtube.com/watch?v=SToyJIoevWc. О том, что штурманом экипажа был Игорь Злобин, узнал только недавно.
Владимир Черкес
выпускник 13 роты ВВВАУШ 1986 года
http://airforce.su/memorial/zlobin.html
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
нет слов
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Вот это вот - просто прелесть:
Цитата:наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Яков_Лещ писал(а):Вот это вот - просто прелесть:
Цитата:наше командование не заплатило за включение БПРМ, работал только дальний, а погода была — СМУ с дождем.
да там косяк на косяке
даже после первого инцедента после бпрм самолет еще взлетел
на потом какойто бред
от пустых цистерн до закрытых люков
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Tony999io, обычный бардак.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:6 января 1987г. авария самолёта Ан-12, КК командир АЭ
ДПМУ. Экипаж выполнял поиск потерпевшего бедствие самолёта на удалении 1120км от аэродрома вылета Укурей. При остатке топлива 6000кг экипаж запросил аэродром посадки. Получил разрешение следовать на аэродром Домна, но по фактическому остатку топлива КК расчёт полёта не уточнил. Решение о возврате принял на удалении 105км от Улан-Удэ, действовал непоследовательно, об аварийном остатке топлива не доложил, внеочередную посадку не запросил. АРК настроил на аэр. Восточный, а манёвр для захода на посадку на аэродром МГА Мухино не запросил, команду на 3-й разворот от ГП аэр. Мухино не выполнил, вышел на схему аэр. Восточный, шасси и закрылки выпустил преждевременно, на посадочный курс вышел на удалении 17км. На удалении 8км от начала ВПП из-за полной выработки топлива выключились все двигатели, самолет приземлился в 4170м от начала ВПП, получил значительные повреждения. Экипаж невредим.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Цитата:На удалении 8км от начала ВПП из-за полной выработки топлива выключились все двигатели, самолет приземлился в 4170м от начала ВПП
Фактически, на глиссаде ёпнулся, ни высоты, ни скорости.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Яков_Лещ писал(а):AND517 писал(а):самолёт всегда летит сам, а двигатели и рули лишь помогают ему лететь в нужном направлении и на нужной высоте.
Всё это верно, однако, остановлетые пропеллеры, как раз, и превращают Ту-95 в рояль.
Яша..
Как ты выразился "остановлетые пропеллеры" встают вовсе не поперек потока воздуха, а совсем даже наоборот -
Это положение винта называется "зафлюгированное", применяется на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе специальным приводом
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
сейчас с укаждым годом всё чаще и чаще будет отказывать советская техника.стабильность куле
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
что за новость что после катапультирования позвоночнику кирдык ?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
OldFeld писал(а):Это положение винта называется "зафлюгированное", применяется на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе специальным приводом
Да не может быть! Только что в тут про авторотацию рассказывали!!
На Ту-95 - со сколькими зафлюгироватыми двигателями аварийная посадка тренируется ваще?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а):На Ту-95 - со сколькими зафлюгироватыми двигателями аварийная посадка тренируется ваще?
2 вроде как, на одном работающем уже вряд ли сядет, свалится
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Яков_Лещ писал(а):ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще?
то есть, тебе что нужно расписание всех плановых учебных полетов стратегической авиации
не охренели ли вы часом простотой душевной?
это вообще могут в любой момент устроить экипажу, посадив проверяющего на борт,
так то такую ситуацию до этого отрабатывают на тренажерах больше, ибо в случае ТУ -95, слишком дорога цена ошибки если что, но и реально отказ двигателей тоже имитируют, но не ежедневно
гораздо выгоднее следить за техсостоянием ,чтобы такие ситуации поменьше приходилось репетировать,
ну или по крайней мере керосин ссаниной не бодяжить, отказ 3-х движков -это скорее из этой оперы.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Яков_Лещ писал(а): Только что в тут про авторотацию рассказывали!!
это у вертолетов, предполагается, что если оба двигателя встанут, то винт может свободно крутиться и выполнять роль своего рода парашюта.
Но для этого нужна высота, чтобы дать время на раскрутку. У вертолетчиков, обычно, на это времени нет. ВысОты не те, может в горах, когда они стараются повыше лететь...
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
ksv71 писал(а):Яков_Лещ писал(а):ksv71, вот мне и интересно - с двумями неработающими - если тренируется, то где, когда, и ваще?
то есть, тебе что нужно расписание всех плановых учебных полетов стратегической авиации
Зачем?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hudoi писал(а):что за новость что после катапультирования позвоночнику кирдык ?
А ты с теми кто в "теме" поговори...При реальном катапультировании там огромные перегрузки на позвоночник идут...
Нет человек конечно выживает и даже ходить сможет..Но вот мед.комиссию потом для полетов на истребителях не каждый проходит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы