т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексей_71_тазавод писал(а):как не послушаю четырки, тренахи почти у всех звук дизельный такой как у меня.
Про это уже много копий сломано.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Про это уже много копий сломано.
А что их ломать. Я расточил мотор. Теперь тишина полнейшая. Зазоры как Х в стакане.
nestor писал(а):т808 писал(а):Про это уже много копий сломано.
А что их ломать. Я расточил мотор. Теперь тишина полнейшая. Зазоры как Х в стакане.
опять лишняя трата времени и денег) всем известно что поршни на тазах серии самары ставят не по размерам а намного меньше(
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Скажите от масла зависит этот звон? Отрегулировали правильно клапана(вп-0,2 , вып-0,35), залили масло Лукойл с бочки(сказали на 5тыс.пробега), звон из ГБЦ значительно увеличился.
Есть ли смысл поменять масло на Зиг 10W40 ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):от масла зависит этот звон?
Из-за увеличенных зазоров клапана не звенят.При этом стрекот,как от швейной машинки, с частотой в 2 раза меньше,чем обороты КВ.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Понятно, а стаканы более звонкий шум издают?
Похоже на стаканы, больше шумит при оборотах выше 2500. ДВС у меня всегда шумно работал, отбегал уже 100тыс.км., компрессия 12 во всех цилиндрах, масло не долеваю от замены к замене(уровень не падает).
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
Доброго времени суток, мужики!
Послушайте, пожалуйста, работу горячего движка:
http://www.youtube.com/watch?v=mzBDpDr_wuw
Кроме осевого люфта распредвала, слышен ли стук клапанов ?
ВАЗ 2114 1,5 л. 8 кл. Пробег 113 т. км.
Благодарю!
Последний раз редактировалось: ДиманСергеич (09 Июля 2015 13:42), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДиманСергеич писал(а):слышен ли стук клапанов ?
Их по регламенту регулируют,а не по стуку ловят.
Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
т808 писал(а):ДиманСергеич писал(а):слышен ли стук клапанов ?
Их по регламенту регулируют,а не по стуку ловят.
Согласен. Регулировал почти 30 т. км назад. Пора вновь это сделать.
Но ведь наличие/отсутствие звука стука несёт полезную информацию
т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
То есть звук от работы клапанов - это благо ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДиманСергеич писал(а):звук от работы клапанов - это благо ?
Если он нормальный.
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
Ну да, лучше если клапан чуть недооткрывается и постукивает, чем пережатый и тихий
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8659
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
чёт у мну не открывается по этим ссылкам
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Лысик,а может и не клапана вовсе...а распредвал стучит?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
У меня такой же движок(90000 пробег) и звук сверху один в один. После регулировки клапанов(немного увеличили зазоры), стала громче цокать.Тут еще один фактор настало лето и окна открыты и все звуки увеличиваются.
Моё мнение это шумят стаканы(время им пришло)!
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
c105 писал(а):Лысик,а может и не клапана вовсе...а распредвал стучит?
Для точного определения и предложили сначала поджать его ручкой молотка
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
Sergakov писал(а):У меня такой же движок(90000 пробег) и звук сверху один в один. После регулировки клапанов(немного увеличили зазоры), стала громче цокать.Тут еще один фактор настало лето и окна открыты и все звуки увеличиваются.
Моё мнение это шумят стаканы(время им пришло)!
Это сообщение мне адресовано ?
Просто в теме параллельно несколько обсуждений идёт
Да, тоже думаю про стаканы, мне давно говорили что они чуточку позванивают у меня, сейчас уже посильнее видимо.
Звуки при езде (оборотах) и на холодном ХХ меня устраивают, напрягают звуки и вибрации лишь на горячем ХХ
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
ДиманСергеич
Да вам сообщение было. Если зазоры задавить до 0,3 выпуск, намного тише, но это же не наш метод(горелых клапанов). Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
Sergakov писал(а):ДиманСергеич
Если зазоры задавить до 0,3 выпуск, намного тише, но это же не наш метод(горелых клапанов).
Не, такая тишина нам не нужна (такой ценой), хотя бы 0,33
Верно сказал Т808:
т808 писал(а):Чем они беззвучней,тем больше шанс прогара.
Sergakov писал(а):Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.
Последний раз редактировалось: ДиманСергеич (10 Июля 2015 00:49), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДиманСергеич писал(а):т808 писал(а):Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
Это не моя цитата.
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
т808 писал(а):Это не моя цитата.
Извиняюсь, поправил.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
ДиманСергеич писал(а):
А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.
Всё в кучу свалили. Стаканы маленькие легкие поэтому звенят звонко в каком то отдельном месте, распредвал массивный, шум от него более глухой передается по всей поверхности. Люфт есть всегда,нужно измерять микрометром,если за пределами допусков то начинаются биения(резонанс мать его).
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Заменил моторное масло было лукойл из бочки(отходило 2тыс.км.), залил кастрол 10W40 с промывкой. Результат даже не ожидал, лампочка масленки тухнет моментально(было 2-3сек.на горячую), шум стаканов уменьшился настолько что на ходу их не слышно даже если прислушиваться(раньше уши резало)!!!!
Масло брал в проверенном месте, не абы где!
ДиманСергеич
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Авто: 2114 1,5 л, 8 кл.
Sergakov писал(а):Заменил моторное масло было лукойл из бочки(отходило 2тыс.км.), залил кастрол 10W40 с промывкой. Результат даже не ожидал, лампочка масленки тухнет моментально(было 2-3сек.на горячую), шум стаканов уменьшился настолько что на ходу их не слышно даже если прислушиваться(раньше уши резало)!!!!
Масло брал в проверенном месте, не абы где!
Вот я убедился на своём примере как масло сильно влияет на как минимум звук двигателя. Заменил шелл ультра 5w40 на полусинь шелл 10w40 (не палёнка вроде). Как приятно было крутить двиг на старом масле и как дискомфортно это стало делать на новом (консистенция нового масла адекватная). На старом масле я и забыл что стаканы могут звенеть, новое масло не дает забыть этот звук.
Лампа маслёнки на старом гасла мгновенно, на новом секунда-полторы на холодную и никак не меньше при любых фильтрах которые только не пробовал (когда их снимал - они были всегда полные)
Лукойл из бочки тоже был 10W40 ?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sergakov писал(а):Если зазоры задавить до 0,3 выпуск, намного тише, но это же не наш метод(горелых клапанов).
это почему? в мурзилке стоит допуск 0,35 плюс-минус 0,5мм, стал быть зазор 0,3 не критичен, если, конешн, не давить гашетку напостоянку.
ДиманСергеич писал(а):А биение распредвала (которое у меня явно есть) может быть не из-за его осевого люфта, а из-за изношенности стаканов, кулачков ?
В том смысле, что в целом распредвал люфта осевого лишнего не имеет, но при этом он стучит.
имхо стук идет из-за больших зазоров клапанов, заоров в посадке самих стаканов, либ при большой выработки постели РВ. все это легко проверяется.
Sergakov писал(а):Появляется еще биение распредвала,которое тоже вносит дополнительные изменения зазора, поэтому опасно уменьшать зазор.
чойта смутно я представляю подобный процесс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы