От чего и почему испортилось???
От чего и почему испортилось???
Почему ни один автопроизводитель так не делает?
.
А вот это утверждение НЕ ВЕРНО и опрометчиво!
Сканы схем прислали люди в процессе обсуждения на drive2
А вот это утверждение НЕ ВЕРНО и опрометчиво!
Сканы схем прислали люди в процессе обсуждения на drive2
Ну, раз решил ты завершить, то и я уж озвучу свою позицию:
3. То, что кондюки - единственный способ решения проблемы - не верю!
4. Считаю этот метод (хорошо, пусть применительно к ВАЗу) маскировкой, а не решением проблемы.
Интересно на мз будет такой же эффект как на икз?
И конденсатор на схеме вырисован.
8-- помехоподавительный конденсатор;
И конденсатор на схеме вырисован.
8-- помехоподавительный конденсатор;
Специально для скептиков праздно разглагольствующих о тенденциях мирового автопрома в свете систем зажигания, абсурдности применения конденсаторов и их влиянии на телеграфные столбы в условиях экономического кризиса.
Цитата: 8-- помехоподавительный конденсатор;
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html
Да, я предполагал, что он по сути помехоподавительный, небольшой емкости
скептиков
А выйти то с "виражом" ай как хотелось красиво...
Пыл свой по-умерьте!
Специально для скептиков праздно разглагольствующих о тенденциях мирового автопрома....
лучше детальный план действий изложите, их трудозатратность и эффективность. А так бла, бла,бла.
ю...
Я не знаю, что там у Вас за машинки и проводка на них, но... как только (и если только ... ) свою многострадальную сарайку из
Может ты и прав про кривую рожу проектантов, но боюсь, что здесь не тот случай... Думаю, виной всему поставки... Сейчас, наверно, ни одно ОТК не возьмётся гарантировать сечение проводов и состав проводящей жилы заявленным...
Хрен их знает, где они сейчас закупают провода для жгутов...
В подтверждение могу сказать, что уже несколько раз по работе сталкивался с кАбелями типа ВВГ у которых реальное сечение процентов на 7, а то и на 10 было меньше указанного в маркировке... да и медь в них была какая-то" не медная"...
У меня например лично никаких претензий/возмущений к МаксимS
Спаять 2 конденсатора и поменять питание МЗ/катушек проще чем демонтировать всю проводку ЭСУД, распутывать всё, заменить провода на большее сечение, собрать обратно...
Макс на драйве раскритиковал эту идею
NAUexx
как думаешь , если кинуть плюс с акб напрямую на катушку проводком . минуя всякие замки и реле.
ключам зажигания в эбу от этого не поплохеет? ведь они будут всегда "видеть" этот плюс . их жизнь сократитсо?
Макс на драйве раскритиковал эту идею
с постоянным плюсом на катушке ЭБУ будет видеть "включенное зажигание" и будет мотор молотить до победного
Макс на драйве раскритиковал эту идею
думаю проще конденсаторы впаять
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы