rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.
компрессометр "
Друг",
лучший друг сервисмена
ДюКЧ писал(а):ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7
так небывает.с такими разбросами
.kkursor писал(а):С такой компрессией его должно трясти как припадочного.
и на диагностике это должно быть видно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45 +1
ДюКЧ, тебе что-то не нравится в машине, кроме стакана масла на тыщу км?
Не мешай машине ездить
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поймать бы того, кто ей мешает заводиться!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ДюКЧ
Опиши максимально подробно, в чем именно проблема
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ДюКЧ писал(а):единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка.
кстати, когда заводится, бывает колбасит, пока газу не поддашь. потом без проблем.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лысик писал(а):216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.
Лысик, я бы не парился, нашёл тему 2006 года, где я измерял нутрометром, правда зазор не в десятках, а сотках был.
Пробег тогда был около 50тык.
И по мурзилке "Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм", а у тебя 0.043
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=965518#965518
Цитата:У меня во всех горшках по 0,02мм, если отодвинуть поршень к противоположной стенке 0,04мм
Вот читата из мурзилки:
Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня. По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам. Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05-0,07 мм. Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не забываем, что меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять, а у людей в гаражах он годами лежит без поверки и хрентичо показывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):меритель нужно хотя бы раз в полгода поверять
Теоретически.
ДюКЧ писал(а):у людей в гаражах он годами лежит без поверки
Если "лежит" и интенсивно не используется - значит не изнашивается.
Не думаю,что мои микрометры за 30 лет стали в 60 раз хуже размер показывать.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена,только чтоб безвтык был меняли
а группу Е,потому что других у нас просто нет в магазинах
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Пробег без расточки 250 тык. На 170ти примерно замена поршневой.
Масло жрет литр на тыщу. Дымит на прогреве и холостых, на средних оборотах чисто. Думаю от неоднократных перегревов кончились МС кольца. Компрессию не мерял последнее время, тяга норм, заводится с полоборота. Голову не трогали ваще.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Лысик писал(а):скорее всего направляющие на выпуске под замену.
Поршни пошатаешь,когда башку скинешь.
МСК менял - клапана в направляющих не болтаются.
В прошлый раз тоже жор начался, - вскрытие показало значительный зазор в замке компрессионных колец и залегшие (чистые, но потерявшие упругость) маслосъемные кольца.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы