Страница 2 из 2
RaFaz
когда поставил стойки демфи маслянные тоже жестко было, потом нормально стало, может еще не разработались
nem2007
RaFaz писал(а):

когда поставил стойки демфи маслянные тоже жестко было, потом нормально стало, может еще не разработались



только на это пока и надеюсь Smile
kazak1102
nem2007 писал(а):

только на это пока и надеюсь


Холодно щас... А СААЗ твои уже были старые, потому и мягкие... Как вариант...
nem2007
kazak1102 писал(а):

nem2007 писал(а):

только на это пока и надеюсь


Холодно щас... А СААЗ твои уже были старые, потому и мягкие... Как вариант...


понятно дело, что СААЗы были подубиты в любом случае. Правая так вообще стучала...

В общем буду с нетерпением ждать эффекта их разработки и улучшения мягкости и комфорта! А пока что как то так: bibika ROFL
kazak1102
nem2007 писал(а):

А пока что как то так:


Very Happy
rg-45
пытался найти ТТХ каябовских.
нихрена нету.
собственно из описаний даже и не особо понятно чем премиум от эксель джи отличаются.
всё флуд маркетинговый для блондинок. hehe
nem2007
rg-45 писал(а):

пытался найти ТТХ каябовских.
нихрена нету.
собственно из описаний даже и не особо понятно чем премиум от эксель джи отличаются.
всё флуд маркетинговый для блондинок. hehe



я тоже пытался найти - ни фига нет нигде ТТХ.
Впрочем у других забугорных аналогов тоже нет ТТХ (Бильштайн, Сакс, Боге)
Нашел только ТТХ СААЗовских Smile

В самом деле может у этой "масляной" Каябы такие же ТТХ как у СААЗовского газ-масляного Smile

P.S. Кстати, сейчас на задних аммо Каябы (речь о аммо для ВАЗ) уже не ставят штамп "KYB" с номером, не пишут номер партии и страну производителя.

Сейчас идет голый амортизатор без каких-либо надписей и опозновательных знаков и на нем наклеена обычная наклейка, на которой штрих-код и написано "KYB 441824 Made in SPAIN". Такую наклейку ведь можно наклеить на что угодно. Вот такая сейчас Каяба...Инфу эту я уточнял в главном представительстве KYB, действительно сейчас новые партии аммо (с лета-осени 2014 г.) для ВАЗ идут уже только с найлеками (речь о задних). На передних патронах пока что еще ставятся штампы.
И сказали мне компетентные люди на их сервисе, что все Каябы для ВАЗ производятся исключительно в Китае. Незавизимо от того, что там написано и наклено (Made in Spain на задних или Made in Brazil на передних и т.д)
Dranik
nem2007 писал(а):

И сказали мне компетентные люди на их сервисе, что все Каябы для ВАЗ производятся исключительно в Китае.


странно было бы думать что Каябу на Таз из Испании привезут facepalm тогда бы эта Каяба стоила столько что брать бы никто не стал.
Alexandr972
Автор подожди каябу ругать у меня тоже покруг каяб и даже до установки подрамника ощутимо лучше на ямах было чем на саазах и на холах. Передние пружины тоже жесткие и не проседают, задние жесткие их надо бы мягче для каябы но на отбой держат. Если надавить на крыло то первые пару качков машина очень мягко качается потом как то жестче на трассе то же на ровной дороге мягко на плохой жестче но довольно комфортно. Опоры стоек как твои живут? Мелкие стыки как раз опоры и гасят это однозначно по своей машине заметил при замене опор. Даже если мои каябы и потекут то сааз я точно не возьму (на скорости сааззам до каябы далеко). То что все делается только в китае это щас модно говорить как раньше считалось что хороших запчастей не купить и убитая заводская деталь лучше новой- бредни! Думаю чего то недосмотрел еще ты.
nem2007
Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

И сказали мне компетентные люди на их сервисе, что все Каябы для ВАЗ производятся исключительно в Китае.


странно было бы думать что Каябу на Таз из Испании привезут facepalm тогда бы эта Каяба стоила столько что брать бы никто не стал.


Совершенно верно. Я давно прекрасно понимал, что все это китайская сборка, исходя из этой ценовой политики.

Такие же Каябы но для Volvo стоят почти в ДЕСЯТЬ раз дороже. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Alexandr972 писал(а):

Автор подожди каябу ругать у меня тоже покруг каяб и даже до установки подрамника ощутимо лучше на ямах было чем на саазах и на холах. Передние пружины тоже жесткие и не проседают, задние жесткие их надо бы мягче для каябы но на отбой держат. Если надавить на крыло то первые пару качков машина очень мягко качается потом как то жестче на трассе то же на ровной дороге мягко на плохой жестче но довольно комфортно. Опоры стоек как твои живут? Мелкие стыки как раз опоры и гасят это однозначно по своей машине заметил при замене опор. Даже если мои каябы и потекут то сааз я точно не возьму (на скорости сааззам до каябы далеко). То что все делается только в китае это щас модно говорить как раньше считалось что хороших запчастей не купить и убитая заводская деталь лучше новой- бредни! Думаю чего то недосмотрел еще ты.



Опоры новые ставились вместе с стойками. Опоры БРТ. Абсолютно все сайлент-блоки в подвеске, также стойки и подушки стаба, крабы и т.п. - все абсолютно новое (это все менял еще до замены амортизаторов. примерно месяц назад). Все резинки абсолютно новые Балаковские. В общем вся подвеска "под ключ" - новая.

Может надо было ставить к этим Каябам их Каябовские пружины K-Flex Pardon У них толщина прута меньше... (прикрепляю фото сравнения стоковой 2108 задней и KYB RA-5643, а также усиленной RA-5644. Но она короче стока)

Я ни чуть ведь не утверждаю и не ругаю Каябу. Просто они жестче СААЗов априори. И для меня лично это очень жестко.

a397b34s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 292.86 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

a397b34s-960.jpg
KYB K-FLEX RA5644a.JPG
Описание:
Размер файла: 470.14 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

KYB K-FLEX RA5644a.JPG
марсиянин
nem2007 писал(а):

rg-45 писал(а):

пытался найти ТТХ каябовских.
нихрена нету.
собственно из описаний даже и не особо понятно чем премиум от эксель джи отличаются.
всё флуд маркетинговый для блондинок. hehe



я тоже пытался найти - ни фига нет нигде ТТХ.
Впрочем у других забугорных аналогов тоже нет ТТХ (Бильштайн, Сакс, Боге)
Нашел только ТТХ СААЗовских Smile

В самом деле может у этой "масляной" Каябы такие же ТТХ как у СААЗовского газ-масляного Smile

P.S. )

http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7815
А если (не) вглядываться, то там различий между каябой и саазом не найдете
nem2007
марсиянин писал(а):



http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7815

А если (не) вглядываться, то там различий между каябой и саазом не найдете



Спасибо, да на графиках практически идентичны. Это ведь точно ТТХ масляных моделей? Smile

Я тут уже дальше в дебри полез и начал пружины подбирать 63

вот в этой теме понаписывал уже... facepalm

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250803&start=125
DJ0nny
наверно дело в масле амортизаторном.

загустело на морозе , вот и стало жестче. неизвестно что они туда заливают..
nem2007
DJ0nny писал(а):

наверно дело в масле амортизаторном.

загустело на морозе , вот и стало жестче. неизвестно что они туда заливают..



Может и так...тем более сейчас морозы (хоть и небольшие)..я ведь ставил их на прошлой неделе...Посмотрим как весной-летом будет...Если мягче не станет - буду дальше экспериментировать...Либо СААЗы поставлю или же пружины другие буду пробовать (KYB K-Flex, Kilen, стоковые 2109 и т.д.)
А пока что меня явно не устраивает такая жесткость и с ней я точно не смирюсь.
марсиянин
nem2007 писал(а):

DJ0nny писал(а):

наверно дело в масле амортизаторном.

загустело на морозе , вот и стало жестче. неизвестно что они туда заливают..



Может и так...тем более сейчас морозы (хоть и небольшие)..я ведь ставил их на прошлой неделе...Посмотрим как весной-летом будет...Если мягче не станет - буду дальше экспериментировать...Либо СААЗы поставлю или же пружины другие буду пробовать (KYB K-Flex, Kilen, стоковые 2109 и т.д.)
А пока что меня явно не устраивает такая жесткость и с ней я точно не смирюсь.

Конечно в амортизаторной жидкости тоже, однако амортизатор довольно быстро прогревается и все равно выходит на свой основной режим по температуре. Если хотите можно посчитать сколько тепла выделяется при работе...
Cerber3000
Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

Вот такая вот фигня получилась..


Поздравляю ... facepalm
Прежде чем что то собирать надо маленько поизучать строение подвески и понять что за что в ней отвечает и что тебе вообще надо,
читаем посты
za_k_on
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9426654#9426654
и вдумываемся в каждое слово и делаем правильные выводы.
По сабжу и на этих Каябах будет охреневший комфорт, только надо ещё знать что и где в подвеске заменить.
На сток подвеске если ничего не делать то ставит только Сааз и можно потому как сток это не подвеска это отдельно живущие железки через непонятные резинки непонятного качества,думаю понимаешь почему на стоке Сааз и хорош?
и ты тут вдруг такой модный ставишь более жёсткие амо в кисельную подвеску и хочешь чтоб тебе всё было в ажуре?.




А ЧТО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО, МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!?!?
И если ставить стойки Демфи, то так же - необходимо подвеску модернизировать!?!?

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

Вот такая вот фигня получилась..


Поздравляю ... facepalm
Прежде чем что то собирать надо маленько поизучать строение подвески и понять что за что в ней отвечает и что тебе вообще надо,
читаем посты
za_k_on
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9426654#9426654
и вдумываемся в каждое слово и делаем правильные выводы.
По сабжу и на этих Каябах будет охреневший комфорт, только надо ещё знать что и где в подвеске заменить.
На сток подвеске если ничего не делать то ставит только Сааз и можно потому как сток это не подвеска это отдельно живущие железки через непонятные резинки непонятного качества,думаю понимаешь почему на стоке Сааз и хорош?
и ты тут вдруг такой модный ставишь более жёсткие амо в кисельную подвеску и хочешь чтоб тебе всё было в ажуре?.




ТАК А ЧТО ИМЕННО МЕНЯТЬ В ПОДВЕСКЕ!?!?
И если ставить допустим Демфи, тогда так же необходимо подвеску модернизировать!?!?
Dranik
Cerber3000 писал(а):

А ЧТО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО, МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!?!?
И если ставить стойки Демфи, то так же - необходимо подвеску модернизировать!?!?


напомни про зад или про перед говорим?
Cerber3000
Dranik писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А ЧТО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО, МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!?!?
И если ставить стойки Демфи, то так же - необходимо подвеску модернизировать!?!?


напомни про зад или про перед говорим?




УЖЕ В ДРУГОЙ ТЕМЕ, ТОТ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАЛ ( где с рождением дочери тебя поздравлял.), давай туда уйдем!?!?
Cerber3000
Dranik в-о-от тебе и бабушка юрьев день.... Человек ещё в 2014-ом установил ПОЛНОСТЬЮ у официалов такие же стойки, как мне продали "на днях".
У задних аммо, так же не было клейма, а всего лишь бумажка....

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Dranik понимаешь, почему я прицепился к тем Каябам, потому что они на пару сотен дешевле на том сайте и потому что они принимают кредитные карты....с наликом у меня проблема... facepalm
торантино
nem2007 писал(а):

Такая малая разница, а колбасит так процентов на 50 жестче в сравнении с СААЗ


Она вовсе не малая.
марсиянин писал(а):

Это усилие примерно составляет 10-13кгс,


nem2007 писал(а):

Вспоминаю, как говорил мне товарищ (когда я заморачивался выбором) - "бери СААЗ и не парся"...А я: "нет,нет - Каяба, Каяба


Я думаю товарищ был прав. Pardon Не хочу рекламировать СААЗ или ГАЗ,или золотые буквы на сапоге типа БРЭНДЫ от именитых.
Все предлагаемые стойки для Самары кроме стоковых- передемпфированны. В итоге
nem2007 писал(а):

Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО


Я свою тестил при разных скоростях на разных покрытиях.
На гравии после 50-60 ехать некомфортно. Подвеска резонирует ,как раз не хватает жесткости. При 40 хорошо.
По большим ухабам на полевой дороге ,авто едет хорошо,мягко,но при большой скорости присутствует момент излишней раскачки кузова до полного сжатия хода подвески.
По асфальту-лодочка Good ,немного валко в поворотах. Ладно это всё ерунда. Выбираемся на асфальтируемую трассу без ям,но с гребёнкой, длинными продольными и поперечными горбами,впадинами.
И вот тут сток СААЗ rlzz Надо видеть глаза водил дорогих иномарок,в том числе джипов когда их по дороге где все макс.едут 120,основной поток 100-110. И тут их начинает подпирать сток девятка. wwow Они естественно начинают прибавлять. Ну и кули? 130-140 максимум. А дальше всё. Pardon Нет у них кишка не тонка,они не бздят. Просто у них машина теряет управление. Почему? Всё просто-из за передемпфированной подвески возникает резонанс, её начинает лихорадить. А на моей нет. Подвеска работает конечно в жестком режиме,иногда прожимается до полной. Но она работает и позволяет ехать по этой дороге 150-160. Вот и всё. Кстати очень много сходов с трасс, особенно в зимний период из за жестких подвесок.
Лысик
торантино
ты сам,да, перебирал и подбирал жесткость?
марсиянин
"И вот тут сток СААЗ rlzz Надо видеть глаза водил дорогих иномарок,в том числе джипов когда их по дороге где все макс.едут 120,основной поток 100-110. И тут их начинает подпирать сток девятка. wwow Они естественно начинают прибавлять. Ну и кули? 130-140 максимум. А дальше всё. Pardon Нет у них кишка не тонка,они не бздят. Просто у них машина теряет управление. Почему? Всё просто-из за передемпфированной подвески возникает резонанс, её начинает лихорадить. А на моей нет. Подвеска работает конечно в жестком режиме,иногда прожимается до полной. Но она работает и позволяет ехать по этой дороге 150-160. Вот и всё. Кстати очень много сходов с трасс, особенно в зимний период из за жестких подвесок. "
на скорости 130-140 км в час успеваете рассматривать глаза водителей иномарок wwow
"Всё просто-из за передемпфированной подвески возникает резонанс,..."
что значит передемпфированная подвеска(?) и еще и из-за этого возникает резонанс??!!
Явление резонанса- совпадение внутренних частот с внешними. Соответственно резонанс посещает ( может посетить ) все авто.
Испытывая подвеску на вибростенде устанавливают частоту колебаний от 0- 24 ГЦ(Гц- колебание в секунду) при амплитуде колебаний в 6-7мм.
"Ловят " резонансную частоту и оценивают на сколько( в процентах) отличается "вес" статический от динамического. Если он не меньше 45% подвеска считается исправной...
А поймать частоту резонанса - это одно и то же как поймать волну радиостанции, то есть это частота неизменна .А частота дорожного покрытия ну никак не может удерживать резонанс.
И слово передемпфированные иномарки- мягко говоря не годится. В данном случае есть сумасшедший гонщик( не хотел обидеть , если это вы - извините)
-alex-
торантино
Чушь какую-то написал.
На "передемпфированных" СС-20 шоссе тринаха выжимала не один раз по трассе максималку, шла на максимуме 15-20 минут и не болтало её как на стоке. Не говоря уже про иномарки.
А то что на стоксаазе машина как мыло в ванной это нормально? facepalm
торантино
Лысик писал(а):

ты сам,да, перебирал и подбирал жесткость?


Комп у меня ломался.
Всё сток. Только жижу налил под завязку.
марсиянин писал(а):

что значит передемпфированная подвеска(?)


В моём понимании это когда амортизатор создаёт излишнее усилие на такте сжатие или отбоя,либо всё вместе. Это приводит к отрыву колеса от полотна ,а так же к сужению рабочей зоны пружины.
Про рабочую зону пружины. Когда на форуме речь идёт о подборе пружин и аммо к ним, никто не упомянул об аэродинамике авто на который эти пружины подбираются.
От аэродинамики зависит загрузка авто по осям, в зависимости от скорости. Для тех кто гонзает не более 110, это не особо и важно. Если же речь идёт о скоростях 130 и выше ,это влияние весьма существенно.
Та же мухобойка способна разгрузить перед девятки на большой скорости ,что его тупо подбрасывает на кочках. Особенно при встречном ветре.
Лыжа сзади прилично разгружает заднюю ось. У меня она стоит. Например при 150 меня буквально плавно сносило в пологом повороте. Типа как на льду. То есть явно не хватало сцепления и это плохо. С другой стороны на прямых ухабистых участках подвеска разгружается,давление шины на полотно снижается ,но машина словно парит над ямами и кочками.
За счёт смещения рабочей зоны пружин в более расжатое состояние ,подвеска становиться более мягкая и длинноходкая. И наоборот,у тех машин которые имеют сильное увеличение загрузки по осям при наборе скорости -будет наблюдаться увеличение сцепления ,что безусловно хорошо,но так же и увеличение жесткости подвески за счёт уменьшения её хода. Это опять же хорошо,но только не на ухабистой дороге. Pardon
марсиянин писал(а):

на скорости 130-140 км в час успеваете рассматривать глаза водителей иномарок

Цвет глаз конечно нет, hehe но на долю секунды бывало переглядывались. Про выражения их лица мне жена сказала,она рядом сидела.
марсиянин писал(а):

и еще и из-за этого возникает резонанс??!!

Как его правильно окрестить не знаю,но связано это с отрывом передних колёс от дорожного покрытия.
Происходит кратковременное освобождение колёс в воздухе с последующим зацепом. Двигатель начинает прыгать на подушках,так как на него передаются рывки с трансмиссии.. В принципе спортивные машины на кросс-ралли таким образом и гонзают,но там за счёт мощности и бешенных оборотов эта амплитуда передаётся на другой частоте и двигатель подвешен на более жестких подушках. Отсюда резонансная частота уходит в более высокую зону,где её амплитуда меньше. Как то так вобщем. К этой частоте надо добавить частоту, то есть передаваемые толчки от ШПГ двигателя. Например рядный или восьмёрка,оппозит и количество горшков. Масса маховика.
марсиянин писал(а):

И слово передемпфированные иномарки- мягко говоря не годится.


Возможно не так выразился. Если обьяснить по простому, то схоже с фанеркой или картом.
марсиянин писал(а):

В данном случае есть сумасшедший гонщик( не хотел обидеть , если это вы - извините)


Я не обижаюсь....... Я не сумашедший, опасную границу скорости не переступаю.
-alex- писал(а):

На "передемпфированных" СС-20 шоссе тринаха выжимала не один раз по трассе максималку, шла на максимуме 15-20 минут и не болтало её как на стоке.


Вполне возможно,а почему нет. А может сток был уже дохлый.
-alex- писал(а):

А то что на стоксаазе машина как мыло в ванной это нормально?


На счёт мыла у каждого своё понятие. Я например не люблю когда каждый шов на дороге в ливер и позвоночник через сидушку отдаёт . Хотя кузов при этом может вовсе не брякать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы