Страница 1 из 2
maxim.v84
ЭБУ 21114-1411020-31. В режиме ~80км/ч и выше моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры. После перезапуска можно опять ехать, но не долго. МЗ менял с донора, провода менял. Смотрел осцилом во время отключения ток на 2-3 ВВ есть, на 2-3 форсунках ничего нет.

Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.

На малых скоростях было все ок. После сильного ливня (машина на улице), такое троение стало проявляться и на маленькой скорости. Не ужели где-то КЗ? Или все таки клапана смотреть надо?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.


Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):

Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.

?

maxim.v84 писал(а):

на 2-3 форсунках ничего нет.


Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры... Pardon
maxim.v84 писал(а):

Или все таки клапана смотреть надо?


Компрессию померяй, она многое расскажет. supercool
maxim.v84
Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
На форсунках нету импульса.
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.


facepalm
Этим ты мог "добить" МЗ... supercool

maxim.v84 писал(а):

Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.


Свечи?
maxim.v84 писал(а):

А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?


Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.
maxim.v84
Может и добил МЗ, но донорский ничего не изменил.
Свечи заменил сразу же как обнаружил проблему.
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
alex-7
maxim.v84 писал(а):

А сколько оборотов делать для проверки компрессии?


крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатся
maxim.v84
ок. сегодня попробую, отпишусь.
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

А сколько оборотов делать для проверки компрессии?


При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Этим ты мог "добить" МЗ


у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

maxim.v84 писал(а):

Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами


Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

давайте правильно выражать-ся


Давайте... Smile
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС. Smile
Зачем рушить человеку психику? Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром


Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"... Pardon
-alex-
maxim.v84 писал(а):

отключаются 2-3 цилиндры


И до ВАЗа дошёл прогресс..как на Тахе сделали часть отключаемых цилиндров. gpn
63
Спиди Гоньсчег
NAUexx
прогареть может вот так http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=536369&t=536369&page=0

и парИть не будет
maxim.v84
Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

Померял компрессию

12-12-12-6



С чего тогда отключаются 2-3?


Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
maxim.v84
NAUexx писал(а):

Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.


ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

разъем имеете ввиду на катушке?


Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.
1973qwert
maxim.v84 писал(а):

Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?


потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.
maxim.v84
Снимаю полюбому. А непонятка с номером цилиндра может из-за датчика фаз?

Кстати а залить в горшок ацетон нет смысла?
v258
Залей в проблемный цилиндр 10 мл. масла и замерь снова - если компрессия поднимется, значит виноваты кольца, если нет - виноваты клапана. Отсюда и пляши
maxim.v84
Вскрыли - выработка седловин клапанов. Решил купить новую башку.

Но боюсь, что причиной отключений 2-3 цилиндров могло быть что-то еще.
Спиди Гоньсчег
maxim.v84
Забрал из ремонта. В 4-ом выпускной клапан выработан. Выработаны и седла и подстаканники.
При регулировке зазоров клапанов, моторист сказал, что нужна шайба меньше 3.00.
Вопрос если я даже и найду такую шайбу (или изготовлю) не будет ли кулачок бить по торцам стаканчика? И не убьется ли от этого вал вместе со стаканчиком?

Может ли от неправильного зазора появляться стук при нажатии на газ, (почему-то слышу только из салона)?
kotmu
Я пользовал шайбы 2,9 на 1,5 литровом движке. Шлифованные. Надо поставить нужную шайбу и посмотреть при прокрутке распреда.

По поводу отключения. Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Но я думаю в сторону эбу. Там наверное ключи стоят и наверное что-то подгорело.
NAUexx
kotmu писал(а):

Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.


Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца... Smile
maxim.v84
Вообщем шайбу пока не менял. А стук издавал клапан адсорбера. Короче говоря, у меня ГБЦ с датчиком фаз, он и отслеживал пропуски воспламенения. Все.
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы