ЭБУ 21114-1411020-31. В режиме ~80км/ч и выше моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры. После перезапуска можно опять ехать, но не долго. МЗ менял с донора, провода менял. Смотрел осцилом во время отключения ток на 2-3 ВВ есть, на 2-3 форсунках ничего нет.
Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
На малых скоростях было все ок. После сильного ливня (машина на улице), такое троение стало проявляться и на маленькой скорости. Не ужели где-то КЗ? Или все таки клапана смотреть надо?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.
Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
?
maxim.v84 писал(а):на 2-3 форсунках ничего нет.
Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры...
maxim.v84 писал(а):Или все таки клапана смотреть надо?
Компрессию померяй, она многое расскажет.
Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
На форсунках нету импульса.
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
Этим ты мог "добить" МЗ...
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
Свечи?
maxim.v84 писал(а):А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.
Может и добил МЗ, но донорский ничего не изменил.
Свечи заменил сразу же как обнаружил проблему.
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
maxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатся
ок. сегодня попробую, отпишусь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
NAUexx писал(а):Этим ты мог "добить" МЗ
у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами
Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):давайте правильно выражать-ся
Давайте...
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС.
Зачем рушить человеку психику?
Спиди Гоньсчег писал(а):Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
maxim.v84 писал(а):отключаются 2-3 цилиндры
И до ВАЗа дошёл прогресс..как на Тахе сделали часть отключаемых цилиндров.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
NAUexx писал(а):Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а): разъем имеете ввиду на катушке?
Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.
Снимаю полюбому. А непонятка с номером цилиндра может из-за датчика фаз?
Кстати а залить в горшок ацетон нет смысла?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Залей в проблемный цилиндр 10 мл. масла и замерь снова - если компрессия поднимется, значит виноваты кольца, если нет - виноваты клапана. Отсюда и пляши
Вскрыли - выработка седловин клапанов. Решил купить новую башку.
Но боюсь, что причиной отключений 2-3 цилиндров могло быть что-то еще.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Забрал из ремонта. В 4-ом выпускной клапан выработан. Выработаны и седла и подстаканники.
При регулировке зазоров клапанов, моторист сказал, что нужна шайба меньше 3.00.
Вопрос если я даже и найду такую шайбу (или изготовлю) не будет ли кулачок бить по торцам стаканчика? И не убьется ли от этого вал вместе со стаканчиком?
Может ли от неправильного зазора появляться стук при нажатии на газ, (почему-то слышу только из салона)?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я пользовал шайбы 2,9 на 1,5 литровом движке. Шлифованные. Надо поставить нужную шайбу и посмотреть при прокрутке распреда.
По поводу отключения. Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Но я думаю в сторону эбу. Там наверное ключи стоят и наверное что-то подгорело.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kotmu писал(а):Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца...
Вообщем шайбу пока не менял. А стук издавал клапан адсорбера. Короче говоря, у меня ГБЦ с датчиком фаз, он и отслеживал пропуски воспламенения. Все.
Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы