Страница 1 из 2
maxim.v84
ЭБУ 21114-1411020-31. В режиме ~80км/ч и выше моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры. После перезапуска можно опять ехать, но не долго. МЗ менял с донора, провода менял. Смотрел осцилом во время отключения ток на 2-3 ВВ есть, на 2-3 форсунках ничего нет.

Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.

На малых скоростях было все ок. После сильного ливня (машина на улице), такое троение стало проявляться и на маленькой скорости. Не ужели где-то КЗ? Или все таки клапана смотреть надо?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.


Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):

Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.

?

maxim.v84 писал(а):

на 2-3 форсунках ничего нет.


Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры... Pardon
maxim.v84 писал(а):

Или все таки клапана смотреть надо?


Компрессию померяй, она многое расскажет. supercool
maxim.v84
Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
На форсунках нету импульса.
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.


facepalm
Этим ты мог "добить" МЗ... supercool

maxim.v84 писал(а):

Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.


Свечи?
maxim.v84 писал(а):

А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?


Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.
maxim.v84
Может и добил МЗ, но донорский ничего не изменил.
Свечи заменил сразу же как обнаружил проблему.
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
alex-7
maxim.v84 писал(а):

А сколько оборотов делать для проверки компрессии?


крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатся
maxim.v84
ок. сегодня попробую, отпишусь.
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

А сколько оборотов делать для проверки компрессии?


При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Этим ты мог "добить" МЗ


у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

maxim.v84 писал(а):

Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами


Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

давайте правильно выражать-ся


Давайте... Smile
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС. Smile
Зачем рушить человеку психику? Pardon
Спиди Гоньсчег писал(а):

Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром


Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"... Pardon
-alex-
maxim.v84 писал(а):

отключаются 2-3 цилиндры


И до ВАЗа дошёл прогресс..как на Тахе сделали часть отключаемых цилиндров. gpn
63
Спиди Гоньсчег
NAUexx
прогареть может вот так http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=536369&t=536369&page=0

и парИть не будет
maxim.v84
Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

Померял компрессию

12-12-12-6



С чего тогда отключаются 2-3?


Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
maxim.v84
NAUexx писал(а):

Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.


ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?
NAUexx
maxim.v84 писал(а):

разъем имеете ввиду на катушке?


Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.
1973qwert
maxim.v84 писал(а):

Померял компрессию
12-12-12-6

С чего тогда отключаются 2-3?


потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.
maxim.v84
Снимаю полюбому. А непонятка с номером цилиндра может из-за датчика фаз?

Кстати а залить в горшок ацетон нет смысла?
v258
Залей в проблемный цилиндр 10 мл. масла и замерь снова - если компрессия поднимется, значит виноваты кольца, если нет - виноваты клапана. Отсюда и пляши
maxim.v84
Вскрыли - выработка седловин клапанов. Решил купить новую башку.

Но боюсь, что причиной отключений 2-3 цилиндров могло быть что-то еще.
Спиди Гоньсчег
maxim.v84
Забрал из ремонта. В 4-ом выпускной клапан выработан. Выработаны и седла и подстаканники.
При регулировке зазоров клапанов, моторист сказал, что нужна шайба меньше 3.00.
Вопрос если я даже и найду такую шайбу (или изготовлю) не будет ли кулачок бить по торцам стаканчика? И не убьется ли от этого вал вместе со стаканчиком?

Может ли от неправильного зазора появляться стук при нажатии на газ, (почему-то слышу только из салона)?
kotmu
Я пользовал шайбы 2,9 на 1,5 литровом движке. Шлифованные. Надо поставить нужную шайбу и посмотреть при прокрутке распреда.

По поводу отключения. Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Но я думаю в сторону эбу. Там наверное ключи стоят и наверное что-то подгорело.
NAUexx
kotmu писал(а):

Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.


Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца... Smile
maxim.v84
Вообщем шайбу пока не менял. А стук издавал клапан адсорбера. Короче говоря, у меня ГБЦ с датчиком фаз, он и отслеживал пропуски воспламенения. Все.
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы