ЭБУ 21114-1411020-31. В режиме ~80км/ч и выше моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры. После перезапуска можно опять ехать, но не долго. МЗ менял с донора, провода менял. Смотрел осцилом во время отключения ток на 2-3 ВВ есть, на 2-3 форсунках ничего нет.
Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
На малых скоростях было все ок. После сильного ливня (машина на улице), такое троение стало проявляться и на маленькой скорости. Не ужели где-то КЗ? Или все таки клапана смотреть надо?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):моргает Check и отключаются 2-3 цилиндры.
Как определил, ведь
maxim.v84 писал(а):Bosch-кий компьютер считать ошибки не смог.
?
maxim.v84 писал(а):на 2-3 форсунках ничего нет.
Что значит "ничего нет"? В смысле в момент , когда цилиндры "отключаются" на форсунках нет импульсов?
Как бы всё правильно, ЭБУ отключает топливоподачу в горшки , чтоб не "убить" кат...
Очень таки похоже на проблемы с МЗ, ибо именно 2-3-ий цилиндры...
maxim.v84 писал(а):Или все таки клапана смотреть надо?
Компрессию померяй, она многое расскажет.
Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
На форсунках нету импульса.
Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):Определил, сниманием ВВ проводов на работающем движке - ничего не меняется.
Этим ты мог "добить" МЗ...
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами, через 300 метров езды также троил.
Свечи?
maxim.v84 писал(а):А проблема с клапанами может проявляется в зависимости от режима работы движка?
Легко.
Меряй компрессию, с маслом и без... Если клапаны "худые" то от наличия масла она (компрессия) не изменится.
Может и добил МЗ, но донорский ничего не изменил.
Свечи заменил сразу же как обнаружил проблему.
А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
maxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
крути-пока стрелка на компрессиометре не перестанет двигатся
ок. сегодня попробую, отпишусь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):А сколько оборотов делать для проверки компрессии?
При нормальной компрессии и чистом фильтре должно набраться за 6-8 качков (12-16 оборотов).
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
NAUexx писал(а):Этим ты мог "добить" МЗ
у него сдвоенная катушка. давайте правильно выражать-ся
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
maxim.v84 писал(а):Модуль снимал с донора вместе с ВВ проводами
Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):давайте правильно выражать-ся
Давайте...
Только это не спасёт её от возможного пробоя при снятии ВВ проводов... тем более, что 90% водятлов её по привычке обзывают модулем, в том числе и сам ТС.
Зачем рушить человеку психику?
Спиди Гоньсчег писал(а):Предположу прогар прокладки между 2-3 цилиндром
Тож на это подумал, но чот ТС никакими дополнительными признаками этого не снабдил... типа "парит из глушака", или "булькает и воняет в расширительном бачке", или "исчезает тосол", или "поршни во 2-ом и 3-м горшках блестят, как у кота я...ца"...
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
maxim.v84 писал(а):отключаются 2-3 цилиндры
И до ВАЗа дошёл прогресс..как на Тахе сделали часть отключаемых цилиндров.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
NAUexx писал(а):Провода местами не попутаны? Причём, и ВВ, и в разъёме.
ВВ точно нет, а разъем имеете ввиду на катушке?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
maxim.v84 писал(а): разъем имеете ввиду на катушке?
Да,но... я тут покумекал и понял, что даже если б так и было, то машин либо вабче б никак не ехала (это если попутаны только в одном месте, ибо искра б была "не в кассу"), либо было бы так же как у тебя и есть (это если б в обоих местах были попутаны, т.е. если бы ты в обоих местах поставил по фэн-шую, то ничо бы и не изменилось).
Короче, гадать уже нет смысла, компрессия в 6 очков - это косяк. Башню снимать. Там всё и увидишь.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
maxim.v84 писал(а):Померял компрессию
12-12-12-6
С чего тогда отключаются 2-3?
потому что головку снимать в любом случае. вариантов нет. дальше посмотреть будем.
Снимаю полюбому. А непонятка с номером цилиндра может из-за датчика фаз?
Кстати а залить в горшок ацетон нет смысла?
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Залей в проблемный цилиндр 10 мл. масла и замерь снова - если компрессия поднимется, значит виноваты кольца, если нет - виноваты клапана. Отсюда и пляши
Вскрыли - выработка седловин клапанов. Решил купить новую башку.
Но боюсь, что причиной отключений 2-3 цилиндров могло быть что-то еще.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Забрал из ремонта. В 4-ом выпускной клапан выработан. Выработаны и седла и подстаканники.
При регулировке зазоров клапанов, моторист сказал, что нужна шайба меньше 3.00.
Вопрос если я даже и найду такую шайбу (или изготовлю) не будет ли кулачок бить по торцам стаканчика? И не убьется ли от этого вал вместе со стаканчиком?
Может ли от неправильного зазора появляться стук при нажатии на газ, (почему-то слышу только из салона)?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я пользовал шайбы 2,9 на 1,5 литровом движке. Шлифованные. Надо поставить нужную шайбу и посмотреть при прокрутке распреда.
По поводу отключения. Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Но я думаю в сторону эбу. Там наверное ключи стоят и наверное что-то подгорело.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kotmu писал(а):Как вариант поменять провод управления 2-3 с проводами 1-4 на входе и высоковольтные соответственно переобуть.
Этим он проверит "каналы" в катушке, но... он её уже менял - те же яйца...
Вообщем шайбу пока не менял. А стук издавал клапан адсорбера. Короче говоря, у меня ГБЦ с датчиком фаз, он и отслеживал пропуски воспламенения. Все.
Спасибо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы