Александр C писал(а):shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
вполне нормальный угарАлександр C писал(а):shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
Всегда, такова конструкция штатной системы вентиляции картера.Александр C писал(а):shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
По щупу определяют визуально уровень масла от минимума до максимума. А убыль масла измеряется в мл, т.е. какой объём масла долит. У каждой марки масла свои причуды на его угар.
Постараюсь объяснить ещё популярней: в классику максимальный объём масла в двигателе равен 3,75 л. Для замены масла приобретается четырёх-литровая канистра. В двигло достаточно залить 3,5 л масла. Если в процессе эксплуатации за 10 ткм (до следующеё замены) в двигатель было долито 0,5 л масла (т.е. освободилась канистра) - то это нормальный результат.