Масло в впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в впускном коллекторе Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:47
Привет! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Такая проблема. Чистил на сервисе форсунки ультразвуком. При разборе узла и снятии его, обнаружили, что в впускном коллекторе достаточно много масла. Что это может быть ?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:43
Александр C, начнём с того, что необходимо начинать с ресивера. А причина попадания в него масла банальна - по особому сконструированная система вентиляции картера для инжовых классиг - виновата дополнительная, тонкая, малая ветка вентиляции (при условии, что из основной ветки не гонит масло - тогда колоть двигун и менять маслосьёмные кольца). По этой проблемме на ветке уже была темка -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239469&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC&start=0. Потом ещё темка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247833&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC. Покопайся в классической ветке, найдёшь ещё подобные темы.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:48
Александр C писал(а):

Что это может быть ?


Форумчанин Андрейко разработал устройство,весьма эффективное,совершенно справедливые ссылки,если что то не ясно обратитесь к нему лично, разъяснит как правильно внедрить в жизнь.

#4:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:18
shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:27
shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
#6:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:41
Александр C писал(а):

shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм


вполне нормальный угар

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:42
Александр C писал(а):

shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?


Всегда, такова конструкция штатной системы вентиляции картера.
Александр C писал(а):

shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм


По щупу определяют визуально уровень масла от минимума до максимума. А убыль масла измеряется в мл, т.е. какой объём масла долит. У каждой марки масла свои причуды на его угар.
Постараюсь объяснить ещё популярней: в классику максимальный объём масла в двигателе равен 3,75 л. Для замены масла приобретается четырёх-литровая канистра. В двигло достаточно залить 3,5 л масла. Если в процессе эксплуатации за 10 ткм (до следующеё замены) в двигатель было долито 0,5 л масла (т.е. освободилась канистра) - то это нормальный результат.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU