#1: Ваз 21102 Компрессия. Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 25 Июня 2013 16:06 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Июня 2013 17:19 |
вычитал что нужно выжимать газ.
При открытом дросселе давление будет выше?
Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?
#3: Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 25 Июня 2013 18:44 |
Мотор то прогрел перед замерами?
Wanz34rus писал(а):
Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?
Имхо, нормально всё... тапку надавишь - будет везде в районе 13 очков (если подсосов нет).
Пробег то какой? Кап.ремонты были?
#4: Автор: serega59ru, Откуда: Чусовой
Добавлено: 26 Июня 2013 08:42 |
#5: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июня 2013 08:51 |
#6: Автор: serega59ru, Откуда: Чусовой
Добавлено: 26 Июня 2013 08:57 |
Проще вообще не включать зажигание, а стартер запускать кнопкой, подавая напругу на управляющий контакт стартера.
#7: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфа
Добавлено: 26 Июня 2013 08:57 |
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Июня 2013 09:25 |
#9: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июня 2013 09:32 |
!Lnur
Я отверткой кручу стартер, че та кнопку лень колхозить.
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Июня 2013 09:49 |
#11: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июня 2013 09:56 |
Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания....
Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания. 12 11.5 11.5 11. Как-то так. Но, сейчас принялся читать по этому поводу...вычитал что нужно выжимать газ. Я этого конечно же не сделал. Вопрос...как влияет открытый дроссель на показания компрессии?
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Июня 2013 10:02 |
#13: Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 26 Июня 2013 11:53 |
#14: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Июня 2013 13:57 |
Инжектор у меня. Фишку дергал только с МЗ.
Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером.
Мерили по одному разу.
Машина не тупит, просто расход топлива сильно возрос в последнее время (литров 10-11 по трассе, по городу мало езжу). Масло не ест. Недели 3 машина перестала тянуть, дергалась на низких
заменил бензонасос, давление в рампе было 2 атм, сейчас 4 кажется.
Может ли возрасти расход из-за повышения давления?
этим делом управляет регулятор на рампе
Стоит промывать форсунки?
И да, грешил на переобогащенную смесь, был на диагностике, сказали что все показания в норме.
#15: Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 26 Июня 2013 19:33 |
Не может такого быть!
#16: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Июня 2013 07:54 |
#17: Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 27 Июня 2013 08:42 |
Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.
#18: Автор: Wanz34rus,
Добавлено: 29 Июня 2013 16:55 |
Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.
#19: Автор: Михалыч Motors, Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Добавлено: 29 Июня 2013 23:51 |
#20: Автор: siabr, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 07 Ноября 2013 15:20 |
#21: Автор: Bosoi,
Добавлено: 07 Ноября 2013 19:19 |
Мдааа, почитал как правильно мерить компрессию и офигел. Столько ньюансов. На холодную, на горячую, с закрытым дросселем, с открытым, еще и масло брызнуть, для определения куда пропускает под кольца или клапана.
Я когда ездил клапана регулировать (правда давно это было), мужик давно занимающийся ремонтом двигателей, ходовой, регулировкой клапанов, по моей просьбе замерил компрессию и как он сказал почти нормально , в районе 9 в каждом цилиндре. А почти было по его словам из-за того что вроде как стартер слабо крутит, а на работающем двигателе типа все :good: будет.
При этом не сказал про то чтобы выжал сцепление и легче бы крутился двигатель, не отключался МЗ, не отключался Бензонасос, двигатель был прогрет градусов до 30, на горячую замеров не было, педаль газа тоже не трогал, про масло вообще молчу. Короче замер компрессии так чисто для отвода глаз, благо он шел допом к регулировке клапанов. Если бы за это еще и заплатил, то это были бы деньги на ветер.
Вот такой с... мастер :lol1
#22: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Ноября 2013 10:00 |
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.
#23: Автор: Михалыч Motors, Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Добавлено: 08 Ноября 2013 12:05 |
#24: Автор: Bosoi,
Добавлено: 08 Ноября 2013 18:44 |
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.
давлению в цилиндрах особое внимание надо уделять всегда.я когда свечи меняю всегда мерию да и интерестно просто сколько он по до мной проживёт (двс)
#25: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 08 Ноября 2013 22:05 |
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.