Mirons56 писал(а):пробую с отвёртки, все то же холостое жужжание стартера.
Отверткой что замыкал?
Mirons56 писал(а):жужжание не прекращается. Первая мысль "залипло втягивающее", открываю капот, скидываю клемму,
Не с АКБ нужно было клемму скидывать,а сначала отсоединить фишку с клеммы 50 втягивающего.т808
Контакты втягивающего реле.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
[quote="т808"]Mirons56 писал(а):
Не с АКБ нужно было клемму скидывать,а сначала отсоединить фишку с клеммы 50 втягивающего.
Сработал рефлекс. Потом при выключенной фишке накидывал клемму, стартер снова включался. Так что снятие фишки изначально ничего бы не дало я думаю. Долго опыты ставить не стал, клемма на АКБ подгорать аж стала от искрMirons56 писал(а):Контакты втягивающего реле.
Какие из трех?
Mirons56 писал(а):при выключенной фишке накидывал клемму, стартер снова включался.
Точно фишка перед этим снималась?.Значит силовые контакты тягового реле остались замкнутыми.
Посмотри не обломалась ли текстолитовая перемычка между токовыми шпильками тягового реле.т808
Замыкал две силовых шпильки. При выключенной фишке точно реле оставалось замкнутым только снятие силового провода помогло. Перемычка отломана, тоже обратил на это внимание, когда втягивающее снял, но вроде не замкнуты они были в тот момент между собою.
Добавлено спустя 50 минут 3 секунды:
алекс спб писал(а):Зажми стартер ногой,накинь провода и пощелкай
Так-то яб на втягивающее думал,если с кнопки точно контакт пропадает при отжатии
И если он в руках,не грех раскидать,глянуть щетки,смазать редуктор и сфотать состояние узлов
Стартер редукторный?
Сегодня разберу, сфоткаю. Наверно редукторный, я сюда не лазил ни разу, не разбираюсь в их видах))Mirons56 писал(а):Замыкал две силовых шпильки.
Неправильно!!!
Потому у тебя только стартер вертелся,а двигатель он НЕ ПРОКРУЧИВАЛ!
Mirons56 писал(а):заметил, что бендикс поднят (фото1), опустить его при установленном втягиваюшем мне не удалось
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сам убираться внутрь стартера.Смотри привод бендикса!
Чтобы он сам и вал были не загрязнены и вилка правильно его перемещала.
Mirons56 писал(а):Перемычка отломана,
Это вторая причина НЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера!
Жаль, что ты ее не сфоткал.т808 писал(а):Неправильно!!!
Потому у тебя только стартер вертелся,а двигатель он НЕ ПРОКРУЧИВАЛ!
А как правильно? Все три, включая фишечный контакт?
т808 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сам убираться внутрь стартера.Смотри привод бендикса!
Чтобы он сам и вал были не загрязнены и вилка правильно его перемещала.
Я думаю в этом и была основная причина. Виду отсутствия стопорной пружины, бендикс ушел вперед, соскочил с зубьев вала привода, и заклинил в этом положении, далее вал крутился уже без бендикса. Подобрал стопорную пружину в магазине, не знаю как выглядит родная, но на той что купил были ушки с зацепами, которые не давали кольцу одеться, пришлось их подтачивать чуть чуть, чтобы кольцо туго на них встало. Вроде собрал сейчас стартер.
т808 писал(а):Это вторая причина НЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера!
Жаль, что ты ее не сфоткал.
Фото сделал, стартер пока в руках. Отсутствие этой перемычки может повлиять на неотключение стартера? Там вроде расстояние между контактами есть. Нельзя такое ставить?Цитата:Я думаю в этом и была основная причина. Виду отсутствия стопорной пружины, бендикс ушел вперед, соскочил с зубьев вала привода, и заклинил в этом положении, далее вал крутился уже без бендикса.
Это маловероятно,тем более,что не было только стопорного колечка,а ограничительное кольцо оставалось на валу.
Цитата:Подобрал стопорную пружину в магазине, не знаю как выглядит родная, но на той что купил были ушки с зацепами,
Никаких ушек на нем нет.
Это обычное проволочное колечко
Цитата:Фото сделал, стартер пока в руках. Отсутствие этой перемычки может повлиять на неотключение стартера? Там вроде расстояние между контактами есть.
Дело не в расстоянии.
Под этой перемычкой находится колодец с возвратной пружиной контактов.
При откалывании перемычки часто открывается этот колодец и из него улетает пружина.
Теперь контактная пластина,замыкающая пятаки шпилек,может не размыкать цепь.
На фото плохо видно что там на месте отломившейся перемычки.
Mirons56 писал(а):А как правильно? Все три, включая фишечный контакт?
Нет.Только два.Верхнюю плюсовую шпильку замкнуть отверткой с "папкой" клеммы 50,с которой снята фишка КРАСНОГО провода.
На картинке помечено КРАСНОЙ полосой-
На эскизе реле показан колодец пружинки и дно (Красной стрелкой),которое проламывается при удалении перемычкит808 писал(а):На фото плохо видно что там на месте отломившейся перемычки.
Просто верхушка пятака отвалилась, судя по всему пружина осталась на месте. Но плюсовая шпилька, на которую подаётся плюс с аккумулятора болтается, такого не должно быть?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
т808 писал(а):Никаких ушек на нем нет.
Это обычное проволочное колечко
Я плоскую пружину поставил, такие колечки имеются в продаже?Mirons56 писал(а):Просто верхушка пятака отвалилась, судя по всему пружина осталась на месте.
Тогда хорошо.
Mirons56 писал(а):плюсовая шпилька, на которую подаётся плюс с аккумулятора болтается, такого не должно быть?
Конечно не должно быть!
Это легко устраняется:
Сначала сними клемму с АКБ,затем на плюсовой шпильке ослабь на 1-2 оборота гайку на 13мм.,
а другую гайку на этой шпильке,что под клеммой кабеля,немного подтяни,но без фанатизма!!!
Шпилька медная и сорвать на ней резьбу - раз плюнуть!!!
Также осторожно потом снова закрутишь ослабленную ранее гайку клеммы.
Mirons56 писал(а):Я плоскую пружину поставил
Никакая плоская в проточку на валу не встанет.
Mirons56 писал(а):такие колечки имеются в продаже?
Редко,но бывают.
Проще самому изготовить из сталистой проволоки,либо откусить один виток от подходящей пружины.Mirons56 писал(а):Попробовал замкнуть как учили ранее управляющую клемму реле со шпилькой на которую приходит + от аккума, реле сработало, стартер включился, машина завелась.
Отлично!
Mirons56 писал(а):Подумал на аккумулятор
Он не виноват,ведь при замыкании клемм отверткой стартер заводит двигатель.
Mirons56 писал(а): Проверил напряжение на управляющем проводе втягивающего реле при положении ключа "Стартер" напряжение появляется.
Видимо неправильно проверял!
Наверное фишку с клеммы снимал,в этого не нужно было делать.т808 писал(а):Видимо неправильно проверял!
Наверное фишку с клеммы снимал,в этого не нужно было делать.
Именно так, снял фишку, "+" мультиметра в фишку, "-" на клемму "-"АКБ. Напряжения нет. Ключ в положение "Стартер" - Напряжение появляется. А в чем разница измерения на снятой и не снятой фишке?Mirons56 писал(а):в чем разница измерения на снятой и не снятой фишке?
Разница ОГРОМНАЯ!
При подключенной фишке ты эту цепь проверяешь под нагрузкой обмоткой тягового реле,а именно так и нужно смотреть напряжение.
Перемерь правильно!
Наверняка увидишь напряжение намного ниже даже 10-ти вольт,поэтому стартер,вернее тяговое реле, не включается.т808 писал(а):Перемерь правильно!
Наверняка увидишь напряжение намного ниже даже 10-ти вольт,поэтому стартер,вернее тяговое реле, не включается.
Обязательно перемерию, только уже завтра после работы.. На улице стемнело, не хочется лазить между "плюсами" под капотом, а то еще коротну что нибудь. А пока изучением теории займусь. Если обнаруживаю там отсутствие, либо напряжение менее 10в, куда дальше копать? Замок зажигания?т808 писал(а):Что за город?За Уралом?
На Урале, Орск, Оренбургская обл.
т808 писал(а):Не только.Там есть несколько проблемных мест.
Не скидываю конечно со счетов нагрузку, которую получили эти "проблемные места" пока стартер жужжал... Несколько секунд пока одуплял что происходит, еще несколько пока принимал решение, ну и плюс время на снятие клеммы. Но главное вчера то от души от замка крутил, в том числе перед самым снятием, когда контрольный раз попробовал включить после снятия-установки втягивающего, двигатель уже не прокручивал, но от замка срабатывал.... ЧТо с ними могло за ночь произойти....
т808 писал(а):Я же рекомендую сделать доп.реле стартера.
обязательно сделаю, давно собираюсь, видомо сейчас тот самый момент. Реле какое то силовое нужно брать? Или любое 4-х контактное?Mirons56 писал(а):Орск, Оренбургская обл.
Город холодильников.
Mirons56 писал(а):Реле какое то силовое нужно брать? Или любое 4-х контактное?
Любое 4-х контактное,но лучше импортное на ток через контакты не менее 30-ти ампер.
Удобнее крепить,если с ушком будет.
Учти,что провода от этого реле на клемму 50 тягового реле и от этого реле на "+"АКБ
должны быть по сечению не тоньше штатного Красного с фишкой.
На массу можно тонкий провод подать.