Andreiko писал(а):с унылыми черными СТОКОВЫМИ проводами.
вроде как СЛОН это.Spirit73 писал(а):Поставил Tesla, пока доволен
Как давно поставил? Проблем нет?kunnapuu писал(а):Силиконовые "Хорс". Поставил лет 10 назад. .
Думаю что раньше и делали лучше, а сейчас их делают в каждом подвале....D_K_ писал(а):Качество проводов надо смотреть в полной темноте.
Так вот в полной темноте Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.Andreiko писал(а):D_K_ писал(а):Качество проводов надо смотреть в полной темноте.
Так вот в полной темноте Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.
У меня проблема в том, что и мезду проводами искорки проскакивают, и под колпачками над каждой свечой свечение.... Но если .
[/quote]
Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.[/quote] то не понимаю для чего их вообще тогда менять.....???? Или это нормальное явление?( искры в разные стороны) Andreiko
Цитата:устранить это свечение полностью - невозможно
Вспоминаются ламповые ТВ (да в принципе и в современных не хуже, просто сам факт что еще с давних времен) - высоковольтный провод с присоски на кинескопе. 25-27 тысяч вольт (причем не импульсы а постоянно). И никуда ничего не пробивает не гуляет искрами. Получается возможно то, все дело лишь в дешевой - дорогой изоляции.
А насчет влияния этого на работу двигателя. В принципе каждый разряд "на сторону" уменьшает энергию искры в свече. Если "на сторону" бьет уж слишком сильно - в свече могут возникать пропуски (от состояния свечи зависит). Единичные чек не фиксирует не зажигается, но как факт они могут быть. Ну и при сильных пробоях нередки случаи выхода модуля зажигания из строя
Зная склонность современных проводов к быстрому старению изоляции и как следствие усиливающемуся пробою - советую их не располагать вплотную к металлу, надежнее будет.
Насчет себя - 2 года стояли заводские "Слон". Этой весной решил глянуть в темноте - сверкало с них на все что вплотную касалось или рядом было даже потрескивания легкие слышны. Заменил на новые такие же. Пока не сверкает. Разницы в работе двигателя не ощутил, все на уровне самовнушения "раз новое вроде как лучше стало", но все равно как то спокойнее на душеmdiman21043 писал(а):только с нулевым сопротивлением наверное не надо. Радиопомех много
Тут все просто, если говорим об инжекторной машине, то, используя «нулевые» провода, применяем свечи со встроенным резистором, а для машин с трамблером, можно и свечи и провода с нулевым сопротивлением, вполне хватает резистора в бегунке. Помех радиоприему не будет.Andreiko писал(а):Почему же все-таки производители пихают в инжекторные коляски исключительно многоомные провода в комплекте непременно с резистивными свечами?
Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.