Страница 1 из 3
SME
Привет всем! Подскажите советом, какие высоковольтные провода, какой марки использовать? Я попытался найти на форуме, но 300с лишним страниц не перелопатить. Авто Ваз 2105 инжектор

Заранее благодарен Smile
kunnapuu
Силиконовые "Хорс". Поставил лет 10 назад. Ни разу не подвели даже в самую сырую и промозглую питерскую погоду.
sd_vladimir
Да фиг знает. У меня TESLA.
Andreiko
Лучше всего моя коляска, как ни странно, вела себя с унылыми черными СТОКОВЫМИ проводами.
NuB-Russian
главное чтоб были для десятки. Себе поставил Тесла, вместо стоковых, сразу пропали пропуски зажигания.Да! Совет-провода меняй по очереди, чтоб не перепутать последовательность подключения к модулю.
Spirit73
Поставил Tesla, пока доволен Smile
rg-45
Andreiko писал(а):

с унылыми черными СТОКОВЫМИ проводами.


вроде как СЛОН это.
SME
Spirit73 писал(а):

Поставил Tesla, пока доволен Smile



Как давно поставил? Проблем нет?
SME
А Чемпион, Цезарь, никто не использовал?
SME
kunnapuu писал(а):

Силиконовые "Хорс". Поставил лет 10 назад. .



Думаю что раньше и делали лучше, а сейчас их делают в каждом подвале....
SeaQuest
С силиконовым покрытием, думаю, не выгодно делать в каждом подвале. Тоже поставил себе Tesla, нареканий нет.
DRAF
Согласно доводов продавца, купил себе и поставил провода ТЕСЛА. Плохого ничего не заметил, как и хорошего.
D_K_
Качество проводов надо смотреть в полной темноте. На плохих будут заметны мелкие искорки бьющие с провода на провод, на соседние детали или на воздух. Или если поднести палец к такому проводу появится свечение (бить в палец не будет).
Andreiko
D_K_ писал(а):

Качество проводов надо смотреть в полной темноте.



Так вот в полной темноте Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.
SME
Andreiko писал(а):

D_K_ писал(а):

Качество проводов надо смотреть в полной темноте.



Так вот в полной темноте Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.



У меня проблема в том, что и мезду проводами искорки проскакивают, и под колпачками над каждой свечой свечение.... Но если .
[/quote]

Тесла светит куда ярче стоковых, унылых.[/quote] то не понимаю для чего их вообще тогда менять.....???? Или это нормальное явление?( искры в разные стороны) cry
Helg-001
По моему личному мнению, (которое не обязательно является правильным), я предпочитаю силиконовые провода с многожильным медным проводом в середине (с нулевым сопротивлением). На таких проводах возникновение свечения практически редкость и возникает скорее не из-за провода, а из-за плохого контакта между проводом и свечей. По крайней мере, у меня Тесла установлены уже года 4-5 и никаких проблем, в том числе и в темноте, не наблюдается. Но это мое ИМХО.
Andreiko
Выскажу и свое имхо: на мой взгляд, устранить это свечение полностью - невозможно. Можно стремиться к его минимизации путем приобретения каких-то проводов и ювелирного распределения их под капотом, чтобы ни с чем не контактировали, кроме катушки и свечи. Нужно ли - другой вопрос.
mdiman21043
Helg-001
+1. только с нулевым сопротивлением наверное не надо. Радиопомех много.
У меня финвал стоят уже 3ий год, все отлично, только контакты хренова держатся и наровят слезть с провода. Поэтому их лучше лишний раз не кантовать. А так они с распределенным сопротивлением 7 что ли кОм/м, не помню точно.
D_K_
Andreiko
Цитата:

устранить это свечение полностью - невозможно

Вспоминаются ламповые ТВ (да в принципе и в современных не хуже, просто сам факт что еще с давних времен) - высоковольтный провод с присоски на кинескопе. 25-27 тысяч вольт (причем не импульсы а постоянно). И никуда ничего не пробивает не гуляет искрами. Получается возможно то, все дело лишь в дешевой - дорогой изоляции.
А насчет влияния этого на работу двигателя. В принципе каждый разряд "на сторону" уменьшает энергию искры в свече. Если "на сторону" бьет уж слишком сильно - в свече могут возникать пропуски (от состояния свечи зависит). Единичные чек не фиксирует не зажигается, но как факт они могут быть. Ну и при сильных пробоях нередки случаи выхода модуля зажигания из строя
Зная склонность современных проводов к быстрому старению изоляции и как следствие усиливающемуся пробою - советую их не располагать вплотную к металлу, надежнее будет.
Насчет себя - 2 года стояли заводские "Слон". Этой весной решил глянуть в темноте - сверкало с них на все что вплотную касалось или рядом было даже потрескивания легкие слышны. Заменил на новые такие же. Пока не сверкает. Разницы в работе двигателя не ощутил, все на уровне самовнушения "раз новое вроде как лучше стало", но все равно как то спокойнее на душе
Helg-001
mdiman21043 писал(а):

только с нулевым сопротивлением наверное не надо. Радиопомех много


Тут все просто, если говорим об инжекторной машине, то, используя «нулевые» провода, применяем свечи со встроенным резистором, а для машин с трамблером, можно и свечи и провода с нулевым сопротивлением, вполне хватает резистора в бегунке. Помех радиоприему не будет.
Andreiko
Почему же все-таки производители пихают в инжекторные коляски исключительно многоомные провода в комплекте непременно с резистивными свечами?
D_K_
Почитав интернет так толком и не нашел чем силиконовые лучше медных. Пишут что медные с резистором в наконечнике эквивалентны силиконовому. Ну а почему все выпускают силикон и как следствие - везде его ставят - думаю это дешевле. Медь дорогой металл, да и резистор в наконечник встраивать чтобы он надежно сидел и не пробился недешево. Это только у нас забор делают из дерева а мебель из стружек. На западе все по умному. Вот поэтому и придумали как удешевить а эффект оставить такой же.
А все размышления по поводу помех и более качественной проводимости - думаю это всего лишь "дань моде".
Штейгер
На счет мебели - на западе ещё больше всякой базапасты в бюджетном сегменте - говорю как спец. Но не об этом. Пока никто не затронул темы об одинаковой проводимости проводов. Иногда разброс может доходить в два раза на одном комплекте. Если подобрать провода с одинаковым сопротивлением, то и на вазовских можно достичь неплохих результатов
D_K_
По тестам "ЗаРулей" выходит чем меньше сопротивление проводов тем лучше работает мотор
Helg-001
Andreiko писал(а):

Почему же все-таки производители пихают в инжекторные коляски исключительно многоомные провода в комплекте непременно с резистивными свечами?


Я не производитель, по этому, понятия не имею, хотя…, полагаю, что это делается для прохождения процедуры сертификации транспортного средства, где кроме всего проверяется и ЭМС (электромагнитная совместимость). Я так думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы