genek163 писал(а):Тебе надо покупать и скобы и направляющие от десятки!
+1
сами цилиндры родные остаются.
GARILLA писал(а):а пыльники?
непомню, в Факе Самары глянь есть и что надо.GARILLA писал(а):графитовая смазка в направляющую пойдет? или литол?
графитку маж и непарься.
литол невздумай, коксуется он в направляйках, случаи видел когда после литола пальцы свернуть немогли.
Ps сам с нова авто заложил графитовую смазку, в 48 тыков проверял , cмазка на месте.GARILLA писал(а):genek163 я имею ввиду стальные пыльники (защиты) диска
тричетверти круга они, за диском (как то так объяснил)
от них вообще много пользы? я без них езжуGARILLA
Вота, проблемы.... Всё, давно, обсуждалось, перетиралось. Достаточно заглянуть Сюда
Всё доходчиво. Понятно. С фотками. И подробным описанием нужных запчастей.
На всякий случай. Цитата:Нобходимые запчасти:
Для установки вентилей 14" (2112)
2112-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
Штатные тормоза 13" (2108)
2108-3501070 - Диск тормозной 2 шт.
2108-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2108-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый
Надо учесть, что на старых автомобилях понадобится шестигранник на 10. На новых - ключ хитрой формы как выше на фото на 14.
GARILLA писал(а):kotmu, так у тя 12шка, ты на зубиле с убитыми дисками не ездил просто...
ты на убитой копейке не ездил просто
rg-45 писал(а):и естественно что поменяв диски,колодки,прпокачав систему,смазав направляющие .... приход почуствуется афигенный
+++++++++
2108 сток;
2110 - 13 вентилируемые;
2112 - 14 вентилируемые.
Цитата:Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…