#1: Плавающее напряжение сети, замок Баракуда, таблетка и ЧЯ Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Ноября 2011 12:26 |
#2: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Ноября 2011 12:27 |
Болт в разрезе.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5.17 KB |
Просмотрено: | 13798 раз(а) |
#3: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Ноября 2011 12:29 |
#4: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Ноября 2011 12:30 |
#5: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Ноября 2011 13:33 |
или найти толковую схему по подключению ЭБУ
#6: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Ноября 2011 13:43 |
с АКБ через пред 20-30А подать хороший плюс на коммутацию реле, которое управляется зажиганием, а выход коммутации - на ЭБУ и т.д. - думаю вообще все будет супер-ништяк.
т.е. что бы на АКБ было 13,9-14,1B на всех режимах
#7: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 05 Ноября 2011 15:08 |
По таблетке больше мучет ее зависимость от температуры...
#8: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 05 Ноября 2011 15:09 |
#9: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 05 Ноября 2011 15:17 |
#10: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 05 Ноября 2011 18:29 |
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне, и работает стабильно...
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2011 19:52 |
Какие сделал выводы:
- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2),
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Ноября 2011 13:20 |
- напряжение, которое показывает бортовик читается на 13 ноге ЭБУ (Я7.2), оно приходит с замка зажигания и проходит через все хитросплетения подкапотной проводки и ЧЯ.
Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
Именно поэтому при нажатии на тормоз БК показывает на 0,1-0,2 вольта меньше.
#13: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 06 Ноября 2011 13:37 |
пусть не мучает - это нормально и так и должно быть
только саму таблетку, т.е. РН замени на современную
1 в 1 мои проблемы!
сборка Сызрань
таблетка выдает 13,6(7) В, меня это устраивает вполне,
Ростов,даже на Дону отнюдь не Африка,поэтому такого напряжения недостаточно для долгой жизни АКБ.
Насколько я знаю - напряжение на БК берется с ЧЯ Х4/10 с предохранителя F3 а не с ЭБУ.
#14: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 07 Ноября 2011 00:56 |
? По крайней мере шпильки ЭБУ у нас в стандартном месте нет! Может они чего и спроводкой наоптимизировали?
#15: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:16 |
#16: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:21 |
где-то должна быть шпилька с правой стороны внизу бороды торпеды, куда масса мозгов прикручивается. Я не нашел.
И какойто- толстый коричневый провод из жгута ЭБУ исчезает под передними ногами пассажира, уходит вниз под шумку, может это и есть масса
#17: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:26 |
Я так понял, она на железных палках должна быть, на которых торпеда держится...
Походу он на головку идёт, на то место, где у карбов трамблёр.
#18: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:37 |
Не а, это на старых системах зажигания было.
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:42 |
Дык у меня старая - Я5.1
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:58 |
взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
у меня БК штат 1
он сам подключен к прикуривателю,
а напряжение читает с мозгов
пока склоняюсь к мысли дублировать провод с замка зажигания на 13 ногу ЭБУ,
не нравится мне толщина этого проводка на 13 ногу, уж больно хлипковат он на мой взгляд...
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
#21: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2011 12:26 |
взял машину бу, аккум какой-то FireBall, неизвестной даты выпуска, проездил 3,5 сезона, и даже нет и намека на то, что подходит время его менять.
Это не много.
БК штат 1
Этот что ли? http://www.shoferoff.ru/media/shtat-X1.pdf
а напряжение читает с мозгов
По моему с мозгов читает только инфу.
Проверь пропадет ли индикация напряжения на БК,если отключить к-линию.Врядли.
Не на 13 ЭБУ дублировать надо,а на 8 соединительной колодки ЭБУ с торпедным жгутом
А что мешает проверить падение напряжения на его концах между замком и ЭБУ?
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
По этому проводу только катушки зажигания ток жрут,они и чуть просаживать напряжение могут.
АПС и ЭБУ - хилые потребители
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 13:24 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2011 13:42 |
именно с мозгов, я проверял (один в один с 13 ногой ЭБУ), при отключении к-линии он сбрасывает показания
и тухнет через некоторое время,
нет такой колодки.
толстый коричневый провод ныряет в неизвестном направлении под шумку,
И второй конец синекрасного провода с 13 ноги ЭБУ тоже никак не найду,
вероятно, ныряет из подкапотки в ЧЯ,
на 12 ноге ЭБУ красный провод постоянного +, там все нормально, как и на клеммах аккума
т808 писал(а):
Напряжение на аккуме скачет 3,9 на холодную и 3,4 на горячую,
На АКБ или по БК?
на акб, тестером
форсунки хорошо поджирают
ключи управления в мозгах стоят
а особенно с повышением оборотов увеличивается частота переходных процессов в форсунках, что ведет к нелинейному (по отношению к оборотам) росту нагрузки
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 07 Ноября 2011 13:49 |
А может не нелинейные процессы виноваты,а неисправность генератора?
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2011 13:57 |
Похоже на подвисание щёток на оборотах. Помнится были жалобы, что свыше 3000 зарядка немного падает.