Ситрогон писал(а):такое ощущение, будто ремень об кожух бьётся.
ну кстати, ремень получилось, что немного "утоплен".
Я сам раньше не менял, поэтому таких нюансов не знаю. Думал это не существенно.
То есть на шкивах ремень сидит не ровно посередине, а как раз ближе к защите. Завтра сфотаю.
Добавлено спустя 58 секунд:
-Viewer- писал(а):kalabunga1991
Герметик какой при сборке ГБЦ использовал?
Герметик использовал термостойкий красный. Читал, что нужен там какой-то особый, но найти его не получилось.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
jimos писал(а):еще раз проверить метки - звук, как клапана бьют по поршням. я один раз поторопился, на приоре не проверил метки, ремень одел и такой же звук был.
да вроде бы на 3 раза всё проверял... выставил нижний шкив по метке, которая на маховике. А потом распредвалы по метка на защите. Затянул, проверил всё на месте. Ещё раз на 5, не заводя, провернул всё это дело ключом. Всё на месте...
Посмотрю завтра ещё раз.
При сбитых метках должны быть проблемы с запуском двигателя?
Заводится махом.
Не держит обороты, холостого вообще нету. Жесткая вибрация и этот звук.jimos писал(а):как вариант - гидрики еще без масла, поэтому такие звуки и отсутствие холостого
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
сколько по времени работал мотор, минут? если гидрики без масла, то минут через 15-20 звуки должны исчезнуть и мотор заработать ровно.
так получилось, что я разобрал мотор, а потом уехал на 2 недели про работе. Поэтому он стоял в гараже. Всё запылилось.
Перед установкой я промывал каждый гидрокомпенсатор в уайт-спирите или в бензине, точно не помню.
Мотор поработал минут 5, не более. Я не рискнул дольше держать заведённой, так как не понимал, в чём дело. Есть страх, что своими действиями могу клапана ещё раз загнуть.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
да, ещё заметил, что стрелка температуры улетает в красную зону сразу же. Не знаю связано это или нет. Может просто какой-то из датчиков не до конца воткнул.kalabunga1991 писал(а):Герметик использовал термостойкий красный. Читал, что нужен там какой-то особый, но найти его не получилось.
Есть предположение, что подачу масла к гидрикам этим герметиком ты заблокировал напрочь. Отсюда и неровная работа движка с грохотом. Настоятельно рекомендую всё же найти нужный герметик и пересобрать ГБЦ ещё раз.
И ещё такая фигня (в смысле нет подачи масла в голову) может случится если вместо нужной прокладки ГБЦ 2112 поставить прокладку 21083.Александр_62 писал(а):Если постараться, можно найти.
хоть обстарайся, в моем городе его нет, только если в интернете заказывать.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
перебирал я пассат б5, пока делал, попал в больницу, машина простояла в гараже с разобранным двигателем 3 месяца. когда я ее собрал, звук был один в один, постепенно, по мере работы двигателя, гидрики набрали масло и звук ушел и двигатель заработал ровно.kalabunga1991 писал(а):Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.
Нет!Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов и прикрутить помпу возможно только в единственном положении!
kalabunga1991 писал(а):может ли быть причина в том, что помпа стоит в ......
Ослабь ролик и скинь ремень с шкива помпы.
Покрути шкив рукой - возможно ее крыльчатка внутри за стенку блока цепляет,
тогда снимешь помпу и заменишь под ней прокладку на новую толщиной 1 мм.т808 писал(а):kalabunga1991 писал(а):Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.
Нет!Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов и прикрутить помпу возможно
только в единственном положении!
kalabunga1991 писал(а):может ли быть причина в том, что помпа стоит в ......
Ослабь ролик и скинь ремень с шкива помпы.
Покрути шкив рукой - возможно ее крыльчатка внутри за стенку блока цепляет,
тогда снимешь помпу и заменишь под ней прокладку на новую толщиной 1 мм.
спасибо, завтра попробую!
а я туда на всякий случай ещё герметика бахнул...kalabunga1991 писал(а):я туда на всякий случай ещё герметика бахнул.
Герметик мажется на фланец помпы ОЧЕНЬ тонким,почти прозрачным слоем,затем укладывается прокладка,прижимается и поверх прокладки таким же тоненьким слоем наносим герметик.
Через 5-8 минут можно устанавливать и крепить помпу.
kalabunga1991!
Модель авто занеси в профиль - удобнее будет.т808 писал(а):Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов
под 120, под 120, просто одно из них находится ближе к центру, чем остальные два. Поэтому помпу невозможно поставить не так.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?jimos писал(а):а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?
Ему достаточно раз задеть,чтобы он звездой накрылся. jimos писал(а):т808 писал(а):Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов
под 120, под 120, просто одно из них находится ближе к центру, чем остальные два. Поэтому помпу невозможно поставить не так.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?
неее, шкив не задевает!
да и извне ничего не задевает за ремень. я внимательно посмотрел..
Ну даже если бы и задевало... ну звук бы был... А здесь нестабильная работа двигателя.. холостые вообще не держит, сразу глохнет.. и педаль газа "ватная"Чет по-моему модуль зажигания сдох.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
kalabunga1991 писал(а):
Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
2, 4 - глохнет.
Проблемка то на лицоLogis писал(а):Чет по-моему модуль зажигания сдох.
kalabunga1991 писал(а):
Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
2, 4 - глохнет.
Проблемка то на лицо
Какое-то "лицо" получается кривое,если :
1,3 и 2,4