Сергио писал(а):стрелка должна "нервно" доходить до своего значения, а потом на нем останавливаться, так?
Ступенчато подниматься, раз за 6 примерно.Сергио писал(а):нужно маслица налить
По маслицу всё правильно мыслишь.Сергио писал(а):лить или не лить...
Я буду лить, у меня компрессия по 16 во всех горшках, детонирует часто.Gennadiy K писал(а):Ступенчато подниматься, раз за 6 примерно.
Да, так и есть...
Gennadiy K писал(а):По маслицу всё правильно мыслишь.
скока кубиков?
Gennadiy K А прокладка, может прогореть? а то у меня ОЖ потихоньку кудато уходит, снаружи течи нигде нет...
Да, и пред ЭБУ нужно вынимать иль нет, а то стратер после 5 сек вырубается...Сергио писал(а):скока кубиков?
кубика 3 для наших поршней.Сергио писал(а):А прокладка, может прогореть?
х.з. проверь.
Поочерёдно выставляй каждый поршень в такт сжатия и создавай компрессором через свечное отверстие давление в цилиндре.
Как в расширительном бачке пойдут пузыри, в том и пропускает. Проверь на холодном и на горячем.
Сергио писал(а):пред ЭБУ нужно вынимать иль нет, а то стратер после 5 сек вырубается...
А что это даст? Если реле защиты стартера установлено, тогда вообще стартер не включешь, да и 5 секунд должно быть достаточно.Кир-кук писал(а):так вам и полегчает сразу
Второй раз на лавре не осекся. После промывки масляной системы сальник перестал сопливить, а хотел уже менять, 7 тыс уже, щуп как и был, а 7 до, щуп на минимуме был.
Хотите верьте, хотите нет ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Upitep писал(а):Gennadiy K, это за 3 года так? А каков пробег?
Сейчас 67ткм. по всей видимости и в 50 такая же история была, просто не занимался измерением. Причины не пойму. Топливо качественное, масло не жрёт, может компрессометр завышает? Купил тоже "Измерит", класс точности 1.5, самый дорогой взял.
Что самое интересное кручу каждый день до 4-5тыс, переключаюсь в основном на 3.5...4. Но цука пробки и медленный трафик, не будешь же ездить в городском потоке 30...40км/час на первой, часто тошню на холостых, на трассе прожигаю, но не помогает.
Иногда и до 6...6.5 кручу, выдувал 260...270кг, вроде всё нормально, но звенит на горячую.Кир-кук писал(а):сапсем нех там было делать трезвому мотористу
Кир-Кук, ты о чем? Что там, в 124, совсем плохо все было?
Gennadiy K писал(а):кубика 3 для наших поршней.
Понятно, извиняюсь за тупой вопрос, на шприце в ml эт скока?
Еще раз сейчас померял, в общем вот так все выглядет:
1ц-15,5
2ц-13,5
3ц-15,5
4ц-16,0
Второй цилиндр, что-то меня "напрягает", и двиг как-то по-странному работает...
Gennadiy K писал(а):Поочерёдно выставляй каждый поршень в такт сжатия
Эт в ВМТ?
Gennadiy K писал(а):и создавай компрессором через свечное отверстие давление в цилиндре
Эт какую-нибудь приспособу нужно приколхозить? Ладно, подумаем...
А сколько атмосфер туда дуть?
Gennadiy K писал(а):да и 5 секунд должно быть достаточно.
Ну в принципе да...
Gennadiy K писал(а):вроде всё нормально, но звенит на горячую.
Во-во, завтра за Лаврентием поеду...Сергио писал(а):Кир-Кук, ты о чем? Что там, в 124, совсем плохо все было?
Я понял, что всё в норме у него там.
Сергио писал(а):на шприце в ml эт скока?
3 кубика - это 3мл.
Сергио писал(а):Эт в ВМТ?
ВМТ на такте сжатия - это когда слегка заткнутое пробкой свечное отверстие выталкивает воздух. ВМТ на такте выпуска направит воздух в глушак.
Сергио писал(а):А сколько атмосфер туда дуть?
16атм. достаточно будет.
Сергио писал(а):завтра за Лаврентием поеду...
Масло надо менять апосля, не забудь купить.Gennadiy K писал(а):Масло надо менять апосля, не забудь купить.
Да-да, я как раз и заморочился лавром, т.к. масло уже пора менять...
Вот думаю, на ночь с лавром оставлять?Кир-кук писал(а):вы пашто откопали bboyan времён Отца Консиглиори
почитать Киркука в молодости
Gennadiy K
не верю я в грязный мотор в 67 ткм и детонацию... имхо - мозги..kotmu писал(а):почитать Киркука в молодости
аааа, интересуетесь - пащиму меня до сих пор низабанили пажизненна
???
Не знаю, сам ф соке
Ладно, всё, щя чиркану ишо..., и закапывайте
обратно
Этот Лавр - самый настоящий Керосин.
Его лили в цилиндры ещё наши дедушки с бабушками...
когда им было чем заняццо, кроме разборки мотора.
Потом на гаризонти нарисовалось тело,
которое решило керос этот продавать по цене... приличной уотки
А чё для этого нужно ???
Правильно, - Написать инструкцию к керосину и дать рекламу
Теперь, по сути дела
Чтоб 124 мотор ушёл в детонацию от состояния камеры сгорания и днища поршней,
это блин надо лить отборную бодягу на протяжении 100ткм и тошнить на малых оборотах.
После чего сжатие уйдёт ближе к приоропихловскому и мотор задетонирует.
Следует также помнить,
что керосином вы промоете только днище поршней и канавы колец.
Камеру в ГБЦ - керос не тронет,
но может паскудно залезть под прокладку...
И если у вас там что-то намечалось, обязательно очень скоро получите впрыск тосола
На мой взгляд,
неплохая раскоксовка была предложена на этом форуме в виде кратковременного впрыска воды.
Но тоже есть нюансы...
И есть ещё один способ промывки - это так называемая "мойка форсунок".
Только не ультразвуком, а сольвентом в рампу.
Вот тут вымоет всё - и впускные клапаны, и камеру, и даже выпуск
Отсюда мораль
если после керосина у вас перестало гореть масло/подровнялась компрессия/перестало троить/двоить/детонировать,
- это возможность чучуть пакурить и подкопить деньжат на скорое вскрытие мотора
Кир-кук
прокомментируй плизkotmu писал(а):имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?
Пробег типа 180 ткм...
kotmu писал(а):у меня башка явно грязная... какое хорошее?
юзаю кастрюлю... тока менял аз 4 года 2 раза... сливал гуталин... но грязь была сразу после покупки...
kotmu писал(а):имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?
Пробег типа 180 ткм...
Как бы делал я
Подержал бы мотор под сольвентом.
Потом погонял бы на промывочном масле.
Может даже понадобилось пару канистр по 30мин.
После - полнейшая ревизия вентиляции картера - всё снять и отдраить до блеска.
Потом сдёрнул бы поддон и промыл маслоприёмник.
Всё. Новое масло, фильтра, свечи...
Если масло за 5ткм превращаецца в гуталин - это либо масло дрянь, либо этому мотору горчичниками не поможешь.
Только вскрытие
ПыСы. Маслом ЛМ доволен на все 100% ![Good](images/smiles/good.gif)
Lev_Ekb писал(а):думаю в выходные займусь.
Я тоже в выходные, а то чую накосячу что-нибудь среди недели и буду без машинки ездить...
Сегодня тоже Лавр прикупил с промыФкой
Merain писал(а):Не мешай мотору робить
Merain, нее, надо пошаманить, а то мне ненравится, как двигун работает...