stan1y писал(а):короче самое то сделать переключатель в салон.
и сделать 14.4 и 14.7 на ХХ
14.7 при включение фар , обогрева и печки "превращаются" в 14.2, для зимы подходит.
Не спеши, а то придется на 4 позиции делать.serg92653 писал(а):Vit59 писал(а):Уважаемые специалисты электрики объясните мне, зачем повышать напряжение я всегда был уверен, что акум, заряжают не напряжением, а током оптимально 0,1 от ёмкости.??
Вы абсолютно правы, заряжают током. Но чтобы зарядить, а не наоборот - разрядить, нужно чтобы на источнике тока (Зар Устр) было напряжение выше чем на АКБ, и насколько оно выше (напряжение ЗУ), настолько выше и зарядный ток. Поэтому не повысив напряжение на источнике - не зарядишь АКБ.
Согласен. Так как генератор подключен к аккумулятору, он (аккумулятор как наиболее мощный потребитель)и регулирует
напряжение бортовой сети. После пуска двигателя напряжение на нём подает, а потом возрастает по мере заряда, и ограничивается реле регулятором до оптимальных 14,2V http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2675&page=5 Повышение напряжения выше 14V приводит к сокращению ресурса ламп и самого аккумулятора
вот отчет от Авторевю:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n19/rally/rally.htm
Насколько я понял из статьи, машины были обычные, ничего модернизировать не разрешалось.serg92653 писал(а):...Я не говорил БЛОК... Я говорил СИСТЕМА...
Блок зажигания и система зажигания - это разные вещи! Т.е. блок зажигания входит в систему зажигания, но он там не единственный...
Любопытно - какие же это еще потребители електричества присутствуют в "системе" зажигания, окромя блока зажигания? Поименно, pls, с токами потребления... :grin:
serg92653
Если все выше было пятничным стебом, то низачет... (ИМХО, потому что вдруг кому-то понравилось?) ortodox писал(а):Alex07-11i
serg92653
При всем уважении ,но
ваш спор похож на разговор глухого со слепым . Поржал :-D
Как я понял , serg92653 предлагает ездить с полностью отключенным возбуждением генератора. Идея эта не нова и я бы не стал так иронизировать по поводу уменьшения расхода топлива. Экономия будет , но расход я бы все же считал не по БК , а по реальному количемтву бенза в баке.
Писал в одной их похожих тем Кир-Кук , что такой принцип (отключение возбуждения гены в движении ) реализован на некоторых новых моделях BMW. Правда , там стоит хитрый конроллер , который отключает гену только при определенных режимах движения и энергопотребления.
Я тогда долго думал , как заставить это делать программируемый РН типа 7931.3702 , но пришел к выводу что сей девайс на это не способен. :-( . Подождем , пока наши разработчики сдерут у немцев. 8-) . Или может вы ,как электронщики , подумаете над этим ?
Но ездить только на аккуме и ежедневно ставить его на зарядку , как это делает serg92653 ,- тоже не выход. Аккум так долго не протянет и экономия бензина будет компенсирована затратами от уменьшения срока службы АКБ.
Все это ИМХО и нужны более точные подсчеты и проверки.
ЗЫ: я тоже типа электронщик , но "как подумаю ,какой я инженер , так неохота идти к врачу" (с).
:grin:
С точностью до наоборот немцы содрали!!! Если поискать на форуме
можно почитать отзывы люди давно уже ставили торн на 10.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm http://adam-ae.narod.ru/g222.htm Вообще тема БАЯН Я сам думал поставить, после того как сделают на Тайване нормальную микросхему.ViVerra писал(а):
Аккумулятору, если он у тебя не кальциевый будет плохо.
Из личного опыта или теория?
Я когда заряжаю обычный аккумулятор при напряжении 14.7-14.8 ток около 3А, в установившемся режиме, пока нормально.[/quote]
Из личного опыта - тремя амперами я два раза в год заряжаю аккумулятор, оставляяя на ночь. К утру наблюдаем процесс газоотделения в банках. Но это раз в пол года, а не постоянно, как у топикстартера. А если учесть летние высокие температуры, кипеть он будет чаще и сильнее. Ладно, если хозяин будет следить за этим и доливать водички - немного отсрочит кончину своего аккума. Короче, имхо - геморой все это. Совсем не сложно делать сезонное ТО своему аккуму, и заводиться всегда и везде, имхо.!Lnur писал(а):ortodox, предлагаю использовать принцип временного отключения кондиционера при кик-дауне (тапка-ф-пол) применяемый на многих быстрых машинках и таким-же образом отключать возбуждение генератора по концевику при нажатии педали в пол!...
+1. Гена должен работать только в режиме торможения двигателем (всегда) и в режиме ХХ , если напруга на АКБ становится ниже 12,5 В.!Lnur писал(а):Кто мне покажет постоянный ток заряда аккумулятора 5А
Такого не бывает. Ток зависит от заряженности АКБ в конкретный момент времени и может достигать 30А (если АКБ посажен в "ноль")
и равен нулю (если АКБ полностью заряжен).
Спасибо за ссылки. Автор ТОРНа идет в правильном направлении .
Но идея включать возбуждение гены от стоп-сигнала на инжевых авто -не совсем гуд. Надо чтобы гена работал и в режиме ПХХ , т.е как-то завязать его с контроллером ЭБУ или на худой конец поставить микрик на педаль газа , как предлагает !Lnur.Vit59 писал(а):сам думал поставить, после того как сделают на Тайване нормальную микросхему.
Уверен что ее уже сделали , просто пока не нашелся Кулибин , который приспособит ее к нашим ВАЗам. 8-) .Alex07-11i писал(а):Понятно, что при таком решении можно оптимизировать зарядку акка до предела, можно организовать "выключение" генератора, да вообще можно нагородить все что в голову придет И такой путь - более рациональный, чем самопалить какие-то специфичные РН (я про ТОРН и ему подобные).
+1.
ЗЫ: относительно АКБ. У меня четвертый год уже стоит необслуживаемый кальциевый , с зеленым глазком. Последние два года работает с повышенным (около 14,4 в среднем) напряжении. Никаких проблем. Недавно решил отодрать крышку чтобы посмотреть уровень электролита. Он был заметно ниже нормы , но ни в одной банке не опустился до уровня пластин :cool: .kalugin писал(а):диод колхозить не стоит он дает повышение напряжения только без нагрузки а в остальном полностью нарушается регулировка напряжения которую делает РР
че за бред?