Установка треугольных рычагов на 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:17
Интересно сильно будет заметна их установка, если подвеска KW, 10 стаб, растяжка передних стоек и развальные пластины. Вощем,Kirill111, жду отчет по ощущениям Smile

А то вроде и сейчас 140 едешь, она дорогу держит не передать как. На стоке говорят после 120 страшно рулить.

#102:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:26
Приход обязательно будет, как минимум зачет более жесткой фиксации колеса в продольной плоскости, таким образом более стабильных параметров сход/развала. Плюс ожидаю прихода в тишине работы подвески (нет сайлентов лишних). Вобщем поставлю расскажу. gpn
#103:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 14:25
Kirill111быстрее!
#104:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:25
Йоу! Проипался вчера целый день, вместо того чтоб шашлыки жарить ставил треуголки. Ну поставил. Сложностей никаких не возникло, ХЗ че там все выдумывают что одному не поставить, что яйца хрен прикрутишь и все такое. Все элементарно ставится и прикручивается в одиночку. Яйца прикрутил вообще без проблем, лишь чуть поддомкратил рычаг и помог болту молоточком, а резьбу он уже сам нашел. Кстати никакого адского перекоса яиц не замечено, достаточно ровно стояли они даже на вывешенной машине, при машине на колесах вообще идеально ровно.
Между желтым крабом и треугольником мне, как и автору, пришлось подложить 6 касторных шайб и одну опорную большую под сайлент. Спасибо что заранее предупредил, я купил 12 шайб накануне. Smile
Что еще.. Поменял сапоги на новые. Купил в Руси какие-то типа Самара, но покрашены синей краской и как будто пьяный узбек кисточкой красил, с подтеками. На одном заход в резьбу под гайку верхнюю был слизан, обменял на другой. В остальном сапоги нормальные, все собралось и прикрутилось на удивление беспроблемно.pst
Патроны KW живы, штоки ползают бодро и с одинаковым усилием. Износа на штоках не видно. gpn
Опоры Сэви задэфились. nea Подшипник ощутимо люфтит, хотя резина еще вылезла совсем не критично. Т.е. у Сэви резина отличная, но их подводит сраный СПЗ (самарский подшипниковый завод).. Нижняя обойма одного подшипника выпала на землю при снятии стойки. Шарики вроде все на месте, поэтому обойму очистил, положил новой смазки и вернул на место. Но опоры надо будет поменять на досуге. ХЗ че брать теперь, мож Сэви на другие подшипники перешли? Или СПЗ все еще ставят? cry

Ах да, во че хотел сказать. При установке опор типа сток и десятого надпружинника (верхней чашки) с целью добиться занижения этот самый надпружинник чиркает при вращении руля об болты крепления опоры. Теперь я знаю откуда у меня был адский пружинящий удар при полном выворачивании руля влево и нагрузке на колесо. Кароч подточил надпружинник любимой болгаркой, и между надпружинником и подшипником опоры подложил касторную шайбу. Теперь вроде не трет.

Ах да еще одно, никода не покупайте буферы сжатия типа "адский селекон" или "немецкий мастершпорт".. pst Только родное балаково. Потому что то, что я снял со стоек было уже очень мало похоже на буфер сжатия, а больше напоминало ссаную тряпку рваную пополам. В магазе помню впаривали что это высший буфер, износостойкий. pst

Снятые после пробега примерно 60000 шаровые и рулевые ТРЭК были еще довольно живы, лишь одна шаровая чуть заметно люфтила. ДУмаю хороший результат, поствил ТРЭК опять. gpn

Насчет развала.. Очень рекомендую: http://www.shod-razval.net/, дорого, но адски качественно. gpn gpn gpn
Вобщем из-за установленного через проставку реногорского ВУТа больше нет возможности подлезть к муфте регулировки схождения левого колеса.. Мужик ипался полчаса, ободрал руки но подлезть не смог. В итоге сход слева он регулировал.... снятием рулевого наконечника и вращением его в муфте! wwow При этом добился точности в 1 минуту, переделывая по ходу раза три. gpn
Вобщем поставил я такие значения:
кастор 2,28/2,28
развал -0,31/-0,24
схождение 0,01/-0,01, общее 0
В конце развальщик изрек, привожу дословно:
Цитата:

"В следующий раз я такие уебища делать не буду. В жизни больше не возьмусь"


pst 63

Так что с реногоровутами лучше к нему не суйтесь, а остальным строго рекомендую. gpn

Рулиццо хорошо. Подвеска стала жестче, но тише работает. Реакция на руль четче и быстрее. Направление держит лучче. Пока мало покатался. gpn

#105:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:18
Спасибо тебе, Кирюх, за такие клевые отчеты. gpn Ты тока покатайся - и допиши подробнее об ощущениях.
#106:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:23
gpn

Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит gpn

Kirill111 писал(а):


надпружинник чиркает при вращении руля об болты крепления опоры



Там вроде не совсем болт а чтото типа шпильки, с плоской шляпкой которая высотой в милиметр-полтора не больше вроде, надо будет на это место обратить внимание, щас какраз собираю себе подвеску на резанных пружинах + 10е чашках посмотрю этот момент поподробней.

#107:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:41
Kirill111 писал(а):


Опоры Сэви задэфились. nea Подшипник ощутимо люфтит, хотя резина еще вылезла совсем не критично. Т.е. у Сэви резина отличная, но их подводит сраный СПЗ (самарский подшипниковый завод).. Нижняя обойма одного подшипника выпала на землю при снятии стойки. Шарики вроде все на месте, поэтому обойму очистил, положил новой смазки и вернул на место. Но опоры надо будет поменять на досуге. ХЗ че брать теперь, мож Сэви на другие подшипники перешли? Или СПЗ все еще ставят? cry


А сколько был пробег у опор?
У меня лежат недавно купленные Сэви спорт, гляну что там за подшипник.

#108:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:07
katrann
Пробег опор 50000. Резина жива. А вот синие подшипники с надпиью СПЗ задэфились. cry

Sepa
Ну да, об шляпки шпилек и цепляет. На снятой стойке там зазор от шляпки до надпружинника около сантиметра, но когда ставишь машину на колеса - резина опор выдавливается как раз примерно на этот сантиметр и начинает чиркать. причем справа не чиркало, а слева чиркало. ХЗ почему. supercool

#109:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:29
Кириллка, а что такое сапоги?
#110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:31
_08 писал(а):

Кириллка, а что такое сапоги?

Корпуса стоек, они же сапоги или стаканы. supercool

#111:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:31
корпуса куды патроны аммо вставляются. Smile передние аммо. supercool
#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:35
Sepa писал(а):

gpn

Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит gpn


Я вот щас подумал.. Ты колеса по одному вывешивал или весь перед? Просто я весь перед вывесил на домкратах, поэтому может у меня яйца без труда совпали с треуголками. Если по одному вывешивать - там стаб ацко перекосоебывает и даже на стоке тяжело попасть. supercool

#113:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:49
Зашибись что я не стал этот переходник ставить...

Цены на сход-развал кстати вменяемые, не надо... на обычных сервисах по 800 уже.

#114:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:48
Kirill111 писал(а):

А вот синие подшипники с надпиью СПЗ задэфились. cry


Глянул подшипник, синий маркировка BBS 2108-2902840-10

#115:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 10:28
Kirill111 писал(а):

Sepa писал(а):

gpn

Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит gpn


Я вот щас подумал.. Ты колеса по одному вывешивал или весь перед? Просто я весь перед вывесил на домкратах, поэтому может у меня яйца без труда совпали с треуголками. Если по одному вывешивать - там стаб ацко перекосоебывает и даже на стоке тяжело попасть. supercool



Вывешивал перед полностью на 2х опорах. Вобщем почему так с яйцами хз, главное что они встали как надо когда все опустилось.
По ценам на сход развал - у нас в Туле от 800 за невменяемый сход развал, с линейкой и нитками и >1000 за сход развал на стенде компьютерном. Так что в мск цены на сход развал еще нормальные.
По опорам - на сколько они сейчас выглядят перекошенными с кастером >2 ? Проставки косые ставились?
Лежит у меня дома одна опора севи не ставилась ниразу, куплена в прошлом году на подшипнике спз написано. Хотел купить еще 1 севи не нашел, купил 2 балаковские опоры они както на вид получше выглядят, сравнивал с зарулем и еще какими то в магазине. Дома сравнил с севи, у балаковских подшипник зажат на вид лучше, по резине сказать ничего нельзя будет видно в процессе эксплуатации.

#116:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:31
Нормально они выглядят, у меня и раньше такой кастор был. Минимальный вобщем-то перекос пока колеса не вывернешь куда-нить. Smile Проставок нету и не надо, люди их ставят и опора в обратную сторону перекашивается. pst
#117:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:08
+1, подтверждаю, от клиновых проставок перекашивает опору в в обратную сторону, при касторе 2 градуса. Так что если кастор меньше 3,нечего и думать про них.
#118:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:16
Покатался еще чутка.. Ну вобщем рулится существенно интереснее, особенно радует реакция на руль. Приход по этому параметру примерно как при переходе с зимних 185/60-14 на летние 195/50-15. Т.е. реально ощутимый. Объезжать ямы на трассе стало прям в удовольствие.
Дальше, что заметно сразу. Подвеска стала жестче, существенно жестче. Я так понимаю это потому, что раньше когда колесо встречалось с ямой/горбом на дороге, помимо подвески отрабатывала еще и гибкая сабля. Щас колесо закреплено жестко и все ложится на подвеску. Особенно хорошо это чувствуется при проезде лежачих полицаев, когда оба колеса резко упираются в горб.
Дальше, подвеска стала чуть тише, ну это понятно, новые шаровые, рулевые и отсутствие лишнего соединения с сайлентами.
При полностью вывернутых колесах внутрення сторона покрышки касается рычага и оставляет на нем черные полосы, но колесо не тормозится, т.е. трет совершенно некритично.
Не помню писал в отчете или нет, у меня все встало без подкладывания шайб под опоры и зазор до поддона картера изначально был примерно 1,5-2 сантиметра. gpn
На трассе машина стоит еще увереннее чем прежде, прямую держит здорово несмотря на кочки и ямки. Опять таки видимо потому что не гнется сабля и не меняются углы установки колес. Руль можно держать на 140 одним пальцем в принципе.

Возможно многое из описанного заслуга правильно сделанного сход/развала, так как в прошлый раз мне его делали явно криво и рукаи из жопы. Но вобще приход от рычагов есть, приход ощутимый, покупкой доволен. gpn

З.Ы. Вечером будут фотге. Smile

#119:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:52
И я прикупил у Каспа рычаги, немного запчастей и буду делать переборку передней подвески.


#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:56
У Артема оранжевая краска кончилась? nea
#121:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:17
Kirill111 писал(а):

У Артема оранжевая краска кончилась? nea



Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?

#122:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:18
Sepa писал(а):

Kirill111 писал(а):

У Артема оранжевая краска кончилась? nea



Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?

Найдите 10 отличий... nea

#123:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:19
КАСП последнее время ппц мутным челом стал lol1

на вопросы отвечает как ему вздумается.

#124:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:32
Sepa писал(а):

Kirill111 писал(а):

У Артема оранжевая краска кончилась? nea



Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?


Именно он, Сатурн Рейсинг за 6.800р.


#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 22:36
Обещанные фотки:











В процессе тюнинга порвал тиски пополам 63 63 63





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU