Йоу! Проипался вчера целый день, вместо того чтоб шашлыки жарить ставил треуголки. Ну поставил. Сложностей никаких не возникло, ХЗ че там все выдумывают что одному не поставить, что яйца хрен прикрутишь и все такое. Все элементарно ставится и прикручивается в одиночку. Яйца прикрутил вообще без проблем, лишь чуть поддомкратил рычаг и помог болту молоточком, а резьбу он уже сам нашел. Кстати никакого адского перекоса яиц не замечено, достаточно ровно стояли они даже на вывешенной машине, при машине на колесах вообще идеально ровно.
Между желтым крабом и треугольником мне, как и автору, пришлось подложить 6 касторных шайб и одну опорную большую под сайлент. Спасибо что заранее предупредил, я купил 12 шайб накануне.
Что еще.. Поменял сапоги на новые. Купил в Руси какие-то типа Самара, но покрашены синей краской и как будто пьяный узбек кисточкой красил, с подтеками. На одном заход в резьбу под гайку верхнюю был слизан, обменял на другой. В остальном сапоги нормальные, все собралось и прикрутилось на удивление беспроблемно.
Патроны KW живы, штоки ползают бодро и с одинаковым усилием. Износа на штоках не видно.
Опоры Сэви задэфились. Подшипник ощутимо люфтит, хотя резина еще вылезла совсем не критично. Т.е. у Сэви резина отличная, но их подводит сраный СПЗ (самарский подшипниковый завод).. Нижняя обойма одного подшипника выпала на землю при снятии стойки. Шарики вроде все на месте, поэтому обойму очистил, положил новой смазки и вернул на место. Но опоры надо будет поменять на досуге. ХЗ че брать теперь, мож Сэви на другие подшипники перешли? Или СПЗ все еще ставят?
Ах да, во че хотел сказать. При установке опор типа сток и десятого надпружинника (верхней чашки) с целью добиться занижения этот самый надпружинник чиркает при вращении руля об болты крепления опоры. Теперь я знаю откуда у меня был адский пружинящий удар при полном выворачивании руля влево и нагрузке на колесо. Кароч подточил надпружинник любимой болгаркой, и между надпружинником и подшипником опоры подложил касторную шайбу. Теперь вроде не трет.
Ах да еще одно, никода не покупайте буферы сжатия типа "адский селекон" или "немецкий мастершпорт".. Только родное балаково. Потому что то, что я снял со стоек было уже очень мало похоже на буфер сжатия, а больше напоминало ссаную тряпку рваную пополам. В магазе помню впаривали что это высший буфер, износостойкий.
Снятые после пробега примерно 60000 шаровые и рулевые ТРЭК были еще довольно живы, лишь одна шаровая чуть заметно люфтила. ДУмаю хороший результат, поствил ТРЭК опять.
Насчет развала.. Очень рекомендую: http://www.shod-razval.net/, дорого, но адски качественно.
Вобщем из-за установленного через проставку реногорского ВУТа больше нет возможности подлезть к муфте регулировки схождения левого колеса.. Мужик ипался полчаса, ободрал руки но подлезть не смог. В итоге сход слева он регулировал.... снятием рулевого наконечника и вращением его в муфте! При этом добился точности в 1 минуту, переделывая по ходу раза три.
Вобщем поставил я такие значения:
кастор 2,28/2,28
развал -0,31/-0,24
схождение 0,01/-0,01, общее 0
В конце развальщик изрек, привожу дословно:
Цитата:"В следующий раз я такие уебища делать не буду. В жизни больше не возьмусь"
Так что с реногоровутами лучше к нему не суйтесь, а остальным строго рекомендую.
Рулиццо хорошо. Подвеска стала жестче, но тише работает. Реакция на руль четче и быстрее. Направление держит лучче. Пока мало покатался.
Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит
Kirill111 писал(а):
надпружинник чиркает при вращении руля об болты крепления опоры
Там вроде не совсем болт а чтото типа шпильки, с плоской шляпкой которая высотой в милиметр-полтора не больше вроде, надо будет на это место обратить внимание, щас какраз собираю себе подвеску на резанных пружинах + 10е чашках посмотрю этот момент поподробней.Kirill111 писал(а):
Опоры Сэви задэфились. Подшипник ощутимо люфтит, хотя резина еще вылезла совсем не критично. Т.е. у Сэви резина отличная, но их подводит сраный СПЗ (самарский подшипниковый завод).. Нижняя обойма одного подшипника выпала на землю при снятии стойки. Шарики вроде все на месте, поэтому обойму очистил, положил новой смазки и вернул на место. Но опоры надо будет поменять на досуге. ХЗ че брать теперь, мож Сэви на другие подшипники перешли? Или СПЗ все еще ставят?
А сколько был пробег у опор?
У меня лежат недавно купленные Сэви спорт, гляну что там за подшипник._08 писал(а):Кириллка, а что такое сапоги?
Корпуса стоек, они же сапоги или стаканы. Sepa писал(а):
Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит
Я вот щас подумал.. Ты колеса по одному вывешивал или весь перед? Просто я весь перед вывесил на домкратах, поэтому может у меня яйца без труда совпали с треуголками. Если по одному вывешивать - там стаб ацко перекосоебывает и даже на стоке тяжело попасть. Kirill111 писал(а): А вот синие подшипники с надпиью СПЗ задэфились.
Глянул подшипник, синий маркировка BBS 2108-2902840-10Kirill111 писал(а):Sepa писал(а):
Перекоса яиц небыло скорей всего из за того что у тебя подвеска занижена, я когда машину опустил яйца тоже встали на место. Так что занижение рулит
Я вот щас подумал.. Ты колеса по одному вывешивал или весь перед? Просто я весь перед вывесил на домкратах, поэтому может у меня яйца без труда совпали с треуголками. Если по одному вывешивать - там стаб ацко перекосоебывает и даже на стоке тяжело попасть.
Вывешивал перед полностью на 2х опорах. Вобщем почему так с яйцами хз, главное что они встали как надо когда все опустилось.
По ценам на сход развал - у нас в Туле от 800 за невменяемый сход развал, с линейкой и нитками и >1000 за сход развал на стенде компьютерном. Так что в мск цены на сход развал еще нормальные.
По опорам - на сколько они сейчас выглядят перекошенными с кастером >2 ? Проставки косые ставились?
Лежит у меня дома одна опора севи не ставилась ниразу, куплена в прошлом году на подшипнике спз написано. Хотел купить еще 1 севи не нашел, купил 2 балаковские опоры они както на вид получше выглядят, сравнивал с зарулем и еще какими то в магазине. Дома сравнил с севи, у балаковских подшипник зажат на вид лучше, по резине сказать ничего нельзя будет видно в процессе эксплуатации.Kirill111 писал(а):У Артема оранжевая краска кончилась?
Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?Sepa писал(а):Kirill111 писал(а):У Артема оранжевая краска кончилась?
Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?
Найдите 10 отличий... Sepa писал(а):Kirill111 писал(а):У Артема оранжевая краска кончилась?
Может это гламурный сатурн рейсинг за 7?
Именно он, Сатурн Рейсинг за 6.800р.