Тема для флуда 2 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1076:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 19:54
AnD295 писал(а):

KyZZMI4
Причем по 2 штуки приходят ответы в Теме для флуда. Остальные нормально. Smile


тоже такое было, ничё не делал, само прошло. Форум о вазах кагбэ, характер у него вазовский тоже hehe

#1077:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 19:54
epatazh
Не, ну я знаю, что нет ROFL

#1078:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:02
х123ас
кстати, Тему для флуда закрыли когда было 1000 страниц, Ара тюнинг на 300+ страницах...
А вот тему про карбюратор в 500 страниц никто сносить не хочет...
Чо за предъявы разделу тюнинг??? nea nea nea

NFSMW
никогда в жизни у меня чек от запуска не вылезал даже, когда я думал, что ведро развалиться...

Зато вылезало "обрыв адсорбера" на хх после горячего пуска.

Так что может быть что угодно надо ковырять...

#1079:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:11
AnD295 писал(а):

ричем по 2 штуки приходят ответы в Теме для флуда. Остальные нормально. Smile


Было такое, прошло при закрытии темы на 1000 страницах.

#1080:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:14
Andrew White писал(а):

х123ас
кстати, Тему для флуда закрыли когда было 1000 страниц, Ара тюнинг на 300+ страницах...
А вот тему про карбюратор в 500 страниц никто сносить не хочет...
Чо за предъявы разделу тюнинг??? nea nea nea


хм, надо настучать hehe Вроде как что то там плохо переваривало длинные темы, то ли движёк, то ли сервер. Сервак сменили - возможно сейчас вообще не актуальна проблема уже, спрошу.

#1081:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:28
х123ас
это просто меня до сих пор задевает, что я на 1000 странице не отписался lol1 lol1 lol1

#1082:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 20:45
Andrew White писал(а):

Так что может быть что угодно надо ковырять...


Да не надо, клемму минусовую с акб снял, отъехал, пропала Smile

#1083:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:08
NFSMW
но осадок то остался pst pst pst

#1084:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:50
epatazh писал(а):

NFSMW

и причем тут тяжелый старт? нет такой ошибки тяжелый старт 63


Даю 80%, что там ошибка 0562... lol1

#1085:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:19
masta
Ничего страшного нет?ну я её сбил клеммой аккума... Smile Она ведь пропала как тронулся Smile

#1086:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:24
AnD295 писал(а):



Четкий стартер КЗАТЭ


Это остатки магнита со статора?
masta писал(а):

Даю 80%, что там ошибка 0562...


Тогда гаснуть должен при повторном запуске... lol1

#1087:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:29
klolik
Так ничего страшного нет, сбилась она всё, правильно?В "мозгах" нигде не могла зависнуть?

#1088:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:47
Я чета запутался в ваших стартерах. Я всегда думал что на карбовых машинах стоял "большой" безредукторный стартер. Крутил быстро но слабо. А на инжекторных машинах (я ессно про самары говорю) "маленький" редукторный. Разве бывают еще и маленькие, но безредукторные? У меня вот изнутри такой же как AnD295, только целый ))
#1089:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:51
NFSMW
После каждого скидывания клеммы с акума, выскакивает ошибка при следующем запуске. Если сейчас у тебя чек не загорается - я б не парился Pardon

#1090:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:53
klolik
После того, как снова поставил клемму, тоже загорелся, думаю, мда, к диагносту значит надо, тронулся погасло Smile
klolik писал(а):

Если сейчас у тебя чек не загорается - я б не парился


Спасиб, я тоже так думаю, но порой надо, чтобы ещё со стороны сказали Smile

#1091:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:57
Купи бортовик, чес слово, куча головной боли уйдет. У меня вот регулярно появляется чек. Ошибка датчика фазы. При обнулении пропадает. Сегодня в мороз под 30 заводился, тож появился и тож пропал после сброса ошибки. ..... гм.. правда пару недель назад эта ошибка не сбрасывалась, но дело оказалось в открутившемся и болтающимся на соплях самом датчике 63
#1092:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:23
И у меня трижды загорался чек по датчику фаз! Один раз шайба лопнула и шестреня улетела, второй раз ремень порвался и третий раз шестерня дрыстнула 63 63 63
#1093:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:25
Ars Longa
учту SmileПросто говорят стандартный бортовик самый надёжный Smile

#1094:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:33
Да чушь, все они более чем надежные.
#1095:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:34
NFSMW
самый надежный БК это адаптер USB2K-line...
Все остальное компромисс.
Знать расход топлива и количество километров лишний повод для грусти... Расход из-за денег, пробег из-за того, что машина стареет.

А вот логи писать дорогого стоит...

Ars Longa писал(а):

Я чета запутался в ваших стартерах.


тут любой запутается их оч много как фирм производителей, так и моделей у каждого производителя.

#1096:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:37
у меня ваще ошибки лезут из-за моей корявой прошивки ))

то слишком бедная смесь на ХХ
то слишком богатая смесь
то низкий сигнал ДК

то еще че нить Smile

#1097:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:53
dns4 тапох, главное шоб ехало нормально
#1098:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 02:07
не надо гнать на БАТЕ, реедукторный не намного лучше...
у меня 12ка с белоруским стартером заводилась без проблем...

потом я ездил на 10ке сестры, там стоял редукторный КАТЕК, он конечно пошустрее крутил, но сгорел пришлось ставить БАТЕ с соей разбитой 12ки, и ничего нормально заводилась... если бы корпус у стартера не лопнул то до сих пор работал бы думаю hehe

зы: сегодня не завел 14ку, акб заносил домой, крутил шустро, сразу понял, что залило свечи... выкрутил они сырые и коричневый нагар к чему бы это???
просушил строительным феном и завелась...

завтра утром нужно на 8ке ехать, занес акб на зарядку, свечи тоже занес... прогрею утром и вкручу...

#1099:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 02:17
Trucker


Вот такой штукой грел и сушил свечи на 2109. Прямо не снимая Тока сдернув ВВ провода. Заводилась на ура...

Trucker писал(а):

у меня 12ка с белоруским стартером


а ты его разбирал там может, что то косячить?

#1100:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 02:24
Andrew White
там могут стереться щетки или что нибудь посерьезнее...
но на него нет запчастей в продаже...
хотя щетки может и есть...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 44 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU