Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:08
Вовчик52 писал(а):

заводской винт выставь так


От себя скажу,что с завода он откручен в пределах одного-полутора оборотов почти на всех автомобилях.
splatty писал(а):

А почему карб может не поддаваться регулировке на ХХ и ПР без лазания под пломбу?


Вовчик уже сказал про засмоленность отверстия за винтом -это всё верно..
В жизни бывает,что регулировка карбюратора с газоанализатором показывает более визуально и предметно изменение состава смеси при увеличении оборотов чуть выше холостых.Могут быть прекрасные показания на ХХ,а увеличь чуть обороты ,картина меняется в худшую запредельную сторону.Теоретически показания газоанализатора должны укладываться в норму при ХХ,переходном режиме и на повышенных оборотах на месте без нагрузки.Если на переходном режиме показания шкалят,то на повышенных ещё добавится смесь ГДС.Переходной режим -это когда из системы холостого хода высасывается максимальное количество смеси,но ГДС ещё не вступила в работу.Это максимальное кол-во должно быть правильного состава,потому ,что при увеличении оборотов штатный жиклер системы ХХ в одном лице не в состоянии обеспечить топливовоздушную смесь надлежащего состава,поэтому на этом режиме и дальше идет РЕГУЛИРОВАННОЕ подмешивание воздуха этим регулировочным винтом в систему ХХ с целью обеднения смеси.С завода невозможно угадать штатными жиклерами будущую смесь ХХ и переходного режима,а потому "характер" каждого карбюратора подгоняют в конце сборки до нормы подстроечным винтом:drinks:

#152:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:19
splatty писал(а):

Тут 10-ю часами не ограничишься, скорее всего днями, изучать придётся с нуля практически, методом проб и ошибок... и как я смогу в домашних условиях отрегулировать этот заводской винт к примеру? Про него наверное и в мурзилках не пишут, что б не лазили туда лишний раз...
Решил... карбюратор буду менять, осталось определиться восстановленный или новый...


Smile все зависит от желания. И надо заметить, в первые часы от карба источается резкий и неприятный запах, у некоторых людей вызывает легкое головокружение сопровождаемое нечленоразборной лексикой, а после все привыкают. Razz А про, так скажем, "секретные места" информация есть.
Добавлю от себя, новый карбик, как бы тоже придется разобрать, иногда там внутри имеется заводская стружка, песок и прочая каша (и такое бывает).

#153:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 20:49
Вовчик52 писал(а):

потому что коксом забивается регулировочное отверстие этого самого винта подстройки .


Вовчик,может полезное что увидишь здесь.Если нет у тебя подставки под ремонтируемый карбюратор,то сделай как у меня.ОЧЕНЬ полезная штука!!!!.Карбюратор любой зафиксирован и работать с ним одно удовольствие.


0058.jpg
Описание:
Размер файла: 340,71 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

0058.jpg
0057.jpg
Описание:
Размер файла: 331,57 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

0057.jpg
0059.jpg
Описание:
Размер файла: 209,07 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

0059.jpg
0066.jpg
Описание:
Размер файла: 371,42 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

0066.jpg
0067.jpg
Описание:
Размер файла: 273,64 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

0067.jpg
0068.jpg
Описание:
Размер файла: 293,54 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

0068.jpg
0072.jpg
Описание:
Размер файла: 243,09 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

0072.jpg
0076.jpg
Описание:
Размер файла: 404,99 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

0076.jpg

#154:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 21:43
Тимофеевич161
классная приблуда! Good Только я предпочитаю на моторе всё чинить. да и не только карбюраторы я ремонтирую-их уже мало остаётся. я и ремни меняю и ГБЦ ремонтирую,мозги прошиваю,проги правлю,ставлю распреды и регулирую клапана... даже не помню что я ещё делаю. Smile Так что карбы-это моя слабость,но не основное направление.

#155:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 05:35
Про модификацию "-00" никто не знает что ли?
#156:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:16
я никогда не запоминал цифры модификаций.
#157:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 09:42
splatty писал(а):

Про модификацию "-00" никто не знает что ли?

Это карбюратор с микроперключателем.

#158:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 11:08
Тимофеевич161 Шикарно обустроился , всё чин по чину , верстачёк , приборы , приспособа и пр Good

Теперь пара вопросов по приборам на полке (сверху вниз , слева - направо) ...
Верхняя пока ... пьезо тестилка для свечей ( не серьёзно) , блок питания (почему на 15В) , Ц 20 (хороший приборчик , но неудобно режимы перетыкать щупом ) , атотестер ? .
Нижняя полка ... коробочка ? приборчик ? газоанализатор (эт понятно) .

Улубнуло ... продувочный пистолет (явно из масозаливного) и ЗИЛовский манометр на магистрали ( надо было , для пущей , важности второй контур подключить после крана ... а что бы было ... )

#159:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 12:24
Rezo писал(а):

Это карбюратор с микроперключателем.


А почему этой модификации нет на офсайте дааза?

#160:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:18
splatty писал(а):

А почему этой модификации нет на офсайте дааза?

О какой модификации речь?
Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы.
Видимо их добавили для более наглядной законченности по группам (теперь от "00" и до "70", что более логично).

#161:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:10
Ну, если для логики, тогда приедет то, что надо gpn
#162:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 16:36
АРКАША писал(а):

Тимофеевич161 Шикарно обустроился , всё чин по чину , верстачёк , приборы , приспособа и пр


Я же не частник,Аркаша,У нас аварийная служба.Где -то выше я писал Вовчику52 про Уазы и Газели.Посмотрел по журналу точное кол-во.Уазов у нас 30,а Газелей 15 .У меня тут две комнаты.Там в дальней я мою детали ,там вытяжка,маленький стенд для проверки карбюраторов :уровня,УН,бензонасосов,.Полки с готовой продукцией.10 карбюраторов в запасе,12 бензонасосов,ремкомплекты.В этой комнате верстак со множеством ящиков ,приборы ,шкафчик для переодевания, ТАМ за верстаком для мелкого ремонта всякой аппаратуры стол для писания журнала газоанализа, магнитофон и маленький телевизор ,вешалка для рабочей одежды и большая лавка для друзей,шкафчик для стаканов,посуды,Раковина с горячей и холодной,кран с воздухом и длинным шлангом для продувки на улице.Кресло для полуденного дрема.Магнитофон ещё тот.Старый друг.Стерео сделано с другом давным давно,но пашет исключительно.Старой закалки маг.
Это самодельный блок питания для всякой проверки,блок питания отвертки-шуруповерта,блок питания магнитофона.Приборы измерения из дома.Дома есть другие.Насчет пистолета для свечей могу защитить диссертацию Drinks or Beer


0063.jpg
Описание:
Размер файла: 286,84 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

0063.jpg
0071.jpg
Описание:
Размер файла: 286,67 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

0071.jpg
0070.jpg
Описание:
Размер файла: 329,77 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

0070.jpg
0061.jpg
Описание:
Размер файла: 285,74 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

0061.jpg
0065.jpg
Описание:
Размер файла: 152,12 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

0065.jpg

#163:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:16
нифига себе-легенда!!!! я лет 20 таких магнитофонов не видел! у нас в городе такие выпускали
#164:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:40
Тимофеевич161 писал(а):

Старой закалки маг.


Легенда , Парус , Романтик , Электроника ... Вижу ты любитель рока ... Раслабляетесь на перекурах под музон Deep Purple ...
Могу подкинуть где сдёрнуть бесплатно с инета http://www.jetune.ru/artist/9046/deep_purple/ ну Pink Floyd до кучи http://www.jetune.ru/artist/28147/pink_floyd/ ... Легенды рока - для твоей "Легенды"

Наслаждайтесь Drinks or Beer ... ссори за офф

#165:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 20:24
Вот оно счастье Yahoo!

если что, я очень древний фанат Metallica

#166:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:05
АРКАША писал(а):


Легенда , Парус , Романтик , Электроника ... Вижу ты любитель рока ... Раслабляетесь на перекурах под музон Deep Purple ...
Могу подкинуть где сдёрнуть бесплатно с инета http://www.jetune.ru/artist/9046/deep_purple/ ну Pink Floyd до кучи http://www.jetune.ru/artist/28147/pink_floyd/ ... Легенды рока - для твоей "Легенды"

Наслаждайтес


Спасибо ,Аркаша .У меня это на работе кассеты.не выбрасывать же.типа патефона. Здесь вся выборка мелодий этой группы:drinks:

#167:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 21:09
splatty писал(а):

Вот оно счастье


Правильно купил!Молодец! Drinks or Beer

#168:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:03
splatty
в кредит взял?

#169:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:07
Ну можно сказать так... кредитовала тёща Smile
#170:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:18
ты пружинку то в пневмоприводе укороти на половинку.лучше будет.
#171:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:23
я противник тюнинга, если честно Embarassed
#172:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:25
это не тюнинг.
#173:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:03
splatty писал(а):

я противник тюнинга, если честно


Это не тюнинг - это суровая реальность cry
З/ч стоят копейки, но их надо дорабатывать напильником.
Кстати, об опилках - разбери карб, проверь, чтобы там не было мусора. А то мембраны долго не проживут. Или с ХХ будут танцы.

И старый карб почини все-таки. Это удобно очень: залагает машина - ставишь просто другой карб и все ОК. А первый чистишь и в запас Wink

#174:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:27
Вячеслав Карпов писал(а):

разбери карб, проверь, чтобы там не было мусора


и смазать заслонки(оси) и все механизмы маслом а где по суровее-литольчиком.чтоб всё щёлкало как наган!

#175:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:31
Вовчик52 писал(а):

и смазать заслонки(оси) и все механизмы маслом а где по суровее-литольчиком.чтоб всё щёлкало как наган!


Несмотря на то, что я чайник в этих делах, все же прокомментирую Razz
Если смазать оси, смазка быстро наберет пыли и превратится в клей. Я к этому пришел всего лишь единожды смазав механику карбюратора Wink
Больше не мажу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU