Вовчик52 писал(а):заводской винт выставь так
От себя скажу,что с завода он откручен в пределах одного-полутора оборотов почти на всех автомобилях.splatty писал(а):А почему карб может не поддаваться регулировке на ХХ и ПР без лазания под пломбу?
Вовчик уже сказал про засмоленность отверстия за винтом -это всё верно..
В жизни бывает,что регулировка карбюратора с газоанализатором показывает более визуально и предметно изменение состава смеси при увеличении оборотов чуть выше холостых.Могут быть прекрасные показания на ХХ,а увеличь чуть обороты ,картина меняется в худшую запредельную сторону.Теоретически показания газоанализатора должны укладываться в норму при ХХ,переходном режиме и на повышенных оборотах на месте без нагрузки.Если на переходном режиме показания шкалят,то на повышенных ещё добавится смесь ГДС.Переходной режим -это когда из системы холостого хода высасывается максимальное количество смеси,но ГДС ещё не вступила в работу.Это максимальное кол-во должно быть правильного состава,потому ,что при увеличении оборотов штатный жиклер системы ХХ в одном лице не в состоянии обеспечить топливовоздушную смесь надлежащего состава,поэтому на этом режиме и дальше идет РЕГУЛИРОВАННОЕ подмешивание воздуха этим регулировочным винтом в систему ХХ с целью обеднения смеси.С завода невозможно угадать штатными жиклерами будущую смесь ХХ и переходного режима,а потому "характер" каждого карбюратора подгоняют в конце сборки до нормы подстроечным винтом:drinks:splatty писал(а): Тут 10-ю часами не ограничишься, скорее всего днями, изучать придётся с нуля практически, методом проб и ошибок... и как я смогу в домашних условиях отрегулировать этот заводской винт к примеру? Про него наверное и в мурзилках не пишут, что б не лазили туда лишний раз...
Решил... карбюратор буду менять, осталось определиться восстановленный или новый...
все зависит от желания. И надо заметить, в первые часы от карба источается резкий и неприятный запах, у некоторых людей вызывает легкое головокружение сопровождаемое нечленоразборной лексикой, а после все привыкают.
А про, так скажем, "секретные места" информация есть.
Добавлю от себя, новый карбик, как бы тоже придется разобрать, иногда там внутри имеется заводская стружка, песок и прочая каша (и такое бывает).Вовчик52 писал(а):потому что коксом забивается регулировочное отверстие этого самого винта подстройки .
Вовчик,может полезное что увидишь здесь.Если нет у тебя подставки под ремонтируемый карбюратор,то сделай как у меня.ОЧЕНЬ полезная штука!!!!.Карбюратор любой зафиксирован и работать с ним одно удовольствие.splatty писал(а):Про модификацию "-00" никто не знает что ли?
Это карбюратор с микроперключателем.Rezo писал(а):Это карбюратор с микроперключателем.
А почему этой модификации нет на офсайте дааза?splatty писал(а):А почему этой модификации нет на офсайте дааза?
О какой модификации речь?
Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы.
Видимо их добавили для более наглядной законченности по группам (теперь от "00" и до "70", что более логично).АРКАША писал(а):Тимофеевич161 Шикарно обустроился , всё чин по чину , верстачёк , приборы , приспособа и пр
Я же не частник,Аркаша,У нас аварийная служба.Где -то выше я писал Вовчику52 про Уазы и Газели.Посмотрел по журналу точное кол-во.Уазов у нас 30,а Газелей 15 .У меня тут две комнаты.Там в дальней я мою детали ,там вытяжка,маленький стенд для проверки карбюраторов :уровня,УН,бензонасосов,.Полки с готовой продукцией.10 карбюраторов в запасе,12 бензонасосов,ремкомплекты.В этой комнате верстак со множеством ящиков ,приборы ,шкафчик для переодевания, ТАМ за верстаком для мелкого ремонта всякой аппаратуры стол для писания журнала газоанализа, магнитофон и маленький телевизор ,вешалка для рабочей одежды и большая лавка для друзей,шкафчик для стаканов,посуды,Раковина с горячей и холодной,кран с воздухом и длинным шлангом для продувки на улице.Кресло для полуденного дрема.Магнитофон ещё тот.Старый друг.Стерео сделано с другом давным давно,но пашет исключительно.Старой закалки маг.
Это самодельный блок питания для всякой проверки,блок питания отвертки-шуруповерта,блок питания магнитофона.Приборы измерения из дома.Дома есть другие.Насчет пистолета для свечей могу защитить диссертацию
Спасибо ,Аркаша .У меня это на работе кассеты.не выбрасывать же.типа патефона. Здесь вся выборка мелодий этой группы:drinks:splatty писал(а):я противник тюнинга, если честно
Это не тюнинг - это суровая реальность
З/ч стоят копейки, но их надо дорабатывать напильником.
Кстати, об опилках - разбери карб, проверь, чтобы там не было мусора. А то мембраны долго не проживут. Или с ХХ будут танцы.
И старый карб почини все-таки. Это удобно очень: залагает машина - ставишь просто другой карб и все ОК. А первый чистишь и в запас ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Вячеслав Карпов писал(а): разбери карб, проверь, чтобы там не было мусора
и смазать заслонки(оси) и все механизмы маслом а где по суровее-литольчиком.чтоб всё щёлкало как наган!Вовчик52 писал(а):и смазать заслонки(оси) и все механизмы маслом а где по суровее-литольчиком.чтоб всё щёлкало как наган!
Несмотря на то, что я чайник в этих делах, все же прокомментирую
Если смазать оси, смазка быстро наберет пыли и превратится в клей. Я к этому пришел всего лишь единожды смазав механику карбюратора
Больше не мажу.