Bosoi писал(а):И это в би- би, вроде солидный магазин.
Если для тебя би би солидный, то все ясно.
А вообще на наш ваз зч искать ещё хуже чем на ино. В ино вин вбил, все известно. А у наших (кстати не только вазах), может стоять все что угодно Bosoi писал(а):нет все равно талдычат что необходимо смотреть что там стоит
Ну так если собрался менять, открути да с ним приходи в солидный би бип1627кк писал(а):так уж сразу утилизация - 50 руб. дадут, успокойся...
Тут я уже не въехал, это про что.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):А что там за ДК 1118-3850010?
Так это же и есть 0 258 006 537 Бош производитель.Ну и тема...
Один две страницы тупит с определением датчика, который подойдёт к его тарантасу, второму "старому больному пограничнику" впадлу озвучить параметр с диагнозы, предпочитает как Аристотель, вылечить свой пепелац созерцательными умозаключениями... или дедовским манометром...
Alexandr008 писал(а):А что там за ДК 1118-3850010?
Ещё один...
Ты то хоть не тормози! В Яндексе тупо, без всякого текста этот номер вбей и всё узнаешь.
Короче, "евротрёшники", когда какая-нить вменяемая конкретика у Вас появится - свистите.
В остальном - "кино и немцы"... пиваса и чипсов не хватает.NAUexx
Ты сам хоть не тормози NAUexx писал(а):этот номер вбей
Вот я и хочу уточнить, правильно я номер нашёл, что бы человеку ссылочку дать на аналоги
https://emex.ru/f?detailNum=1118-3850010&packet=-1
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Bosoi писал(а):Так это же и есть 0 258 006 537 Бош производитель.
Ну так в чем тогда проблема купить его в солидном магазине? Alexandr008 писал(а):что там за ДК 1118-3850010?
Alexandr008, тупо по каталогу.
NAUexx писал(а):второму "старому больному пограничнику" впадлу озвучить параметр с диагнозы, предпочитает как Аристотель, вылечить свой пепелац созерцательными умозаключениями... или дедовским манометром...
NAUexx, не твоя ли личная рекомендация была измерить лично мне противодавление, чтобы оно было не более 0,5 килограмм на один квадратный сантиметр,
поперёд диагностики?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Ну так в чем тогда проблема купить его в солидном магазине?
Alexandr008, в данной теме речь о покупках не идёт.п1627кк писал(а):, в данной теме речь о покупках не идёт.
Пардон за оффтоп. Но у чела вон проблема. Хоть как то пытаюсь помочь п1627кк писал(а): диагностический параметр может показать только эффективность работы катализатора, т.е., как он окисляет остаточные продукты горения, но ни как не на сопротивление в системе.
Своё мнение по данному вопросу я выразил здесь.
Резюме: кат не просто так перестаёт "окислять", имхо, сиё должно сопровождаться другими "побочными" эффектами.п1627кк писал(а):Возможно, косвенно можно судить о противодавлении.
Вот об этом я и говорю.
п1627кк писал(а):сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.
Ты и сам понимаешь, что это - сверх "мурзилочной" нормы в 3 раза... Другой разговор, что до 0,5-0,6-ти ещё можно будет ездить (90% так и делают) и ошибок не будет. Но... мотор уже работает не в режиме, ты и сам это прекрасно понимаешь и видишь по параметрам. ЭСУД, конечно, силится поддерживать нормальную работу, но... Так что, Bosoi, скорей всего, прав, когда говорил тебе о том, что при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо...
По параметрам... УДК твой в порядке. Скорей всего, именно этим и объясняется более менее нормальная работа твоего мотора.
Но, напрягает аддитивная коррекция. Она в жутком плюсе, ажно 10%, при всём при том, что при превышении 5% должна бы выставиться ошибка по бедной смеси. Почему не выставляется, пока не одуплю... Возможно, нужно набрать определённое кол-во драйв-циклов.
Опять же, шаги РХХ....
По твоему мотору остаюсь при своём мнении - в общем и целом, он в порядке, но чтоб всё было по фен-шую выхлопом бы надо заняться. Система ещё "тащит" его, "напрягается", но тащит...
Можно, конечно, ещё и поездить (собсна, так бы и сделали большинство владельцев), но, если ты - аккуратист, то сам знаешь, чего тебе делать, тут только тебе и решать. Я только имху свою высказал, тем более, что твою машину я не мацал (хотя, у меня такое очучение, что я её уже знаю лучше, чем свою ).
п1627кк писал(а):В процессе измерений я так и не увидел появления флага "Проверка катализатора завершена" и, соответственно, параметр "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора" остался в нуле.
Да, печалька... Опять сопоставить не удалось... Жаль. Как говорят более знающие люди, ДДК не просто для оценки состояния ката поставлен, он таки влияет (хоть и на более "тонком" уровне) на смесь.
п1627кк писал(а):Может быть, в течении 200 сек. нужно было поддерживать обороты 2-3 т. с определённой нагрузкой?
Скорей всего именно так.NAUexx писал(а):п1627кк писал(а):
сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.
Ты и сам понимаешь, что это - сверх "мурзилочной" нормы в 3 раза...
NAUexx, понимаю, но не сдаюсь.
NAUexx писал(а):Так что, Bosoi, скорей всего, прав, когда говорил тебе о том, что при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо...
Да болт Вам! Куплю новИй, в случае необходимости.
NAUexx, ещё два скрина, сразу после обучения.п1627кк писал(а):Да болт Вам!
Да болт с тобой... Делай, чо хошь... Тем более, что я и писал:NAUexx писал(а):при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо...
п1627кк писал(а):ещё два скрина, сразу после обучения.
Вполне себе нормальные параметры... окромя всё той же аддитивной и шагов РХХ.
Если система сразу после сброса успела насамообучаться до "выше нормы", то чот тут явно "не того"... Bosoi писал(а):Период сигнала УДК на ХХ по прежнему высок 4.6 секунды
Реально высок... Чот у тебя в этом плане совсем жопа...
Даж не знаю, с какой стороны и копать то начинать...
То ли прошивка у тебя супер-пупер-мега-пупер-тунинх..., то ли с "железом" какие кренделя... и под них правлена прошива...
Ты в этой теме должен стоять особняком. NAUexx писал(а):То ли прошивка у тебя супер-пупер-мега-пупер-тунинх..., то ли с "железом" какие кренделя... и под них правлена прошива...
Прошивка сток, как на ЭБУ на наклейки так и в проге пишет. За железо не скажу, не знаю, на глаз все вроде сток. Почему на ХХ период длинный, а на открытом дросселе в норме, хрен знает.
Может снова сбросить с обучением?
Может перепрошить стоковой прошивкой, на случай если кто там что наредактировал.NAUexx писал(а):Претензии то к мотору какие?
Высокий расход на ХХ, плохой запуск на горячую, иногда лезет ошибка ро133 медленный отклик УДК на смесь, пропуски воспламенения.Bosoi писал(а):Высокий расход на ХХ, плохой запуск на горячую,
Может ДМРВ косячить.
Bosoi писал(а):лезет ошибка ро133 медленный отклик УДК на смесь
ДК устал, он работает, но тормозит.
Bosoi писал(а):пропуски воспламенения.
Система зажиганмя, компрессия, клапаны, масло/тосол в горшках...
Bosoi писал(а):Прошивка сток, как на ЭБУ на наклейки так и в проге пишет.
Если тюнераст иденты прошивы не правил, то ни одна диагноза с наклейкой тебе не "расскажут" истинное содержание прошивки.
Узнать можно только скачав её из блока, загрузив в редактор и сравнив с реально стоковой.
Bosoi писал(а):Может снова сбросить с обучением?
Обязательно.NAUexx писал(а):Может ДМРВ косячить.
Новый стоит свежак, АЦП в норме, тестером в норме.
NAUexx писал(а):ДК устал, он работает, но тормозит.
Новый, реагирует также как и старый, зря менял.NAUexx писал(а):Узнать можно только скачав её из блока, загрузив в редактор и сравнив с реально стоковой.
Плохо, долго и муторно.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Таскал ноут к машине с опендиаг фри вот скрины на 3000 тыс. оборотах. Что то красного много. И эта прога под винду пишет что блок АВТЕЛ, а прошивка не соотвествует ему. Но зачем клеить наклейку Итэлма на Автеловский блок и заливать туда прошивку Ителма.Bosoi писал(а):Новый стоит свежак, АЦП в норме, тестером в норме.
Ваапче ниачом...
1. Где брал?
2. В твоём случае всё решит ТОЛЬКО подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
Последний скрин просто КРИЧИТ о том, что прошива не соответствует "железу" блока.
Имхо, вот отсюда и надо начинать "танцевать". NAUexx писал(а): подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
Хватит уже на подменялся, это у тебя может они как рыба сушеная на кухни висят, сорвал и подменил.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
NAUexx писал(а): прошива не соответствует "железу" блока.
Тогда может и блок открытый, залили туда как то же ителмовскую прошивку, которая может работать не корректно. И как теперь узнать что это за хрень стоит. Подменить на заведомо исправный?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Вот если я буду его прошивать как его прошивать как Автел или как Ителма.
Или в проге выставить, прошить как Автел или как Ителма или еще что нибудь.