Smart писал(а):Дмитрий1982-2107 писал(а):Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...
дыкть перегреваться будет при городском движении
есть утеплители радиатора порядка 70 р. там есть крепёж + в самом утеплителе сделан лючок - прогреваешь закрыл наглухо, прогрел открыл...
а вообще помница на 408 москале с пропелером на помпе были сделаны перед радиатором жалюзи, для ускорения прогрева движкаДмитрий1982-2107 писал(а):Разница а в 40 градусов разве помочь не должна?
Типа охлаждение будет сильно лучше?
PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.
В минус 20 не знаю, а в минус 5 в Московских пробках вентилятор охлаждения молотит о-го-го - конечно включается пореже, чем летом, но тоже не так уж редко.Forkoss писал(а):Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.
+1, на печку не жалуюсь тьфу тьфу тьфу VladiZlav писал(а):приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся ))
блин у нас тоже жарко +34, лучше в майке и прохладно чем в трусах и жарко :-D :-D :-Dtigrenok писал(а):Вопросы: есть ли преценденты?
есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)