Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 23:42
Уважаемые так кто нибудь скажет как температура распределяется по шкале цветов. Ау.
#152:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:11
Начало белой это вроде 50 градусов.
#153:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:28
to Smart

А если на половину радиатора?

В городе у меня почти всегда включена печка, + скорости совсем не те чтобы перегреваться...
Хотя опять же ИМХО. пробеги у меня в городе малые.

Просто на трассе так сильно охлаждаться не будет.

#154:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:01
Smart писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...


дыкть перегреваться будет при городском движении


есть утеплители радиатора порядка 70 р. там есть крепёж + в самом утеплителе сделан лючок - прогреваешь закрыл наглухо, прогрел открыл...
а вообще помница на 408 москале с пропелером на помпе были сделаны перед радиатором жалюзи, для ускорения прогрева движка

#155:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:25
to Дмитрий1982-2107
для того, чтобы двигатель начал перегреваться не обязательно нужна большая скорость (большие обороты), вполне достаточно езды по пробкам 20-40 км/ч на низких передачах...двигатель будет грецца.

#156:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:00
to Stockman
В принципе согласен. Летом так и было.
Но летом +20
А зимой -20
Разница а в 40 градусов разве помочь не должна? Very Happy
Типа охлаждение будет сильно лучше?

PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.

#157:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 11:05
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Разница а в 40 градусов разве помочь не должна?
Типа охлаждение будет сильно лучше?
PS серьезно не знаю, зимой по пробкам стараюсь не ездить.


В минус 20 не знаю, а в минус 5 в Московских пробках вентилятор охлаждения молотит о-го-го - конечно включается пореже, чем летом, но тоже не так уж редко.

#158:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:34
to Dmitry21053
у меня то же самое.

#159:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:12
тепла на самом деле не хватает в 7.мерзнут ноги приходится открывать заслонку вниз, при этом начинают замерзать стекла.жесть
#160:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:19
Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.

#161:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:19
Forkoss писал(а):

Странно, моя пятерка как буржуйка грела, так что изжариться можно. Ноги не то что мерзнуть не думали, горели!
Что у вас твориться не пойму, в классике печка очень жаркая.



+1, на печку не жалуюсь тьфу тьфу тьфу Smile

#162: Электрическая помпа на печку в классике Автор: dotRuОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:24
В предверии новой зимы и долгого и утомительного прогрева салона по утрам. Возникла идея, увеличить циркуляцию тосола через печку по средствам установки электропомпы (скажем от газели) на контур печки.

Из возможных минусов снижение циркуляции тосала через двигатель и возможный его перегрев.

Кто что на эту тему думает?

#163:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:44
можно ставить. ничего не будет. Но сначала проверь, действительно ли, на ХХ воздух ощутимее холоднее, чем, например, на 2к оборотов.
А вообще должно поставиться элементарно, если что, и снять можно быстро.

Правда что-то в классике проблеммы прогрева салона небыло....

#164:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:54
Помпа от газели под капотом



8-)

#165:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 14:46
Готовь сани летом... Smile
#166:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:35
пост с подобным названием в самый разгар лета в такую жару в этом разделе (для людей не юзающих кондея) звучит как минимум издевательски Confused Ее мог поднять тока владелец колес с кондишеном, остальных скорее б стошнило (или уже тошнит) от одной только фотки части печки 8-)
#167:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:40
Да ну... С холодным пивом можно заняться Very Happy Да и пост был назван Сб Сен 17, 2005 21:58
#168:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:49
угу. подняли его тока 15 июля.
#169:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:17
Serge!
дык ктото готовится к зиме заранее и правильно делает - лето быстро пролетит Very Happy

#170:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 17:26
Ну а че такого, я и сейчас печку утром включаю - прохладно в одной футболке. Smile
#171:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 19:52
Psychogenic
приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся Smile))

#172:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:57
Laughing
#173:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:08
VladiZlav писал(а):

приезжай к нам, тут печка даже ночью нафиг не нужна хоть ты в трусах катайся ))



блин у нас тоже жарко +34, лучше в майке и прохладно чем в трусах и жарко :-D :-D :-D

#174: "зимний" кондиционер в классику Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:58
доброго вечера!

родилась у меня идейка...

предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.

идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D

Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать? Smile

#175:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:10
tigrenok писал(а):

Вопросы: есть ли преценденты?


есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU